Приветствую всех, решили в качестве семейной машины купить Q7 с пробегом. Почитал форум, возникло несколько вопросов, если у кого есть пять мин, не проходите мимо. 1.Машина с постоянным полным приводом? Не отключается полностью ни задняя, ни передняя ось? https://docs.google.com/viewer?docex=1&url=http://vwts.ru/audi/q7/audi_q7_trans_rus.pdf - тут вычитал, что вообще 52% на заднюю ось, 48% на переднюю изначальное распределение момента. 2.Финик, конечно, хорош, но налог за 280 лс раздражает. Куда, кому, за что платить... тема избитая и повторяться не стоит. Мож дизель? Как-то страшно... дизеля у меня никогда не было и что может с ним произойти в процессе (понятное дело, что все, что угодно) - не совсем ясно. Нормальные моторы вообще? 3.Есть ли откровенно слабые в плане надежности двигатели, с которыми не стоит связываться? 4.Конечно, чем свежее машина, тем лучше. Рассчитывал на 9-10 год. Понятно, что надо смотреть по состоянию. Есть ли какие-то определяющие глобальные вопросы, типа увидел, например, подтекающий сальник, и надо бежать, потому что для его замены надо разобрать весь Q7, сложить в коробочку, а потом собрать заново? 5.Америка. Стоит брать? 6.Подвеска часто требует ремонта? В общем, заранее спасибо за помощь , кто откликнется. Если все сложится, постараюсь стать полезным участником сообщества. кому интересно - почитать насчет финика можно здесь: http://www.drive2.ru/cars/infiniti/fx/fx_1st_generation/jackson411/ и тут: http://club-fx.ru/search.php?searchid=2151978&photoplog_searchinfo=1
1. Нет не отключается, просто перебрасыватся момент, но никогда до 100% не перейдет не на одну из осей. принцип работы "Торсен" 2. На ку7 всегда были нормальные дизеля) Проблемным являлся 3.0 CASA который выпускали до 2008 года. Бери 3.0TDI и не парься. Нормальный двигатель, если заправляться на нормальных заправках то проблем не будет. 3. Бензинки иногда масло едят. Больше ничего не могу сказать. Из дизеля все нормально: и 3.0 и 4.2 и даже 6.0 4. Если собираешься 9-10 год тогда уже бери Рестайл. новые коробки и моторы. некоторые косяки исправили. По проблемам есть тема на форуме, там описаны основные места куда стоит смотреть 5. Не чего не могу сказать. 6. Если ты говоришь о пневме, то все норм. Ходит очень долго. Бывают проблемы с компрессором, но обычно все решается с минимальными усилиями и затратами.
нет там проблем, если не лить ослиную мочу и вовремя провести сервисную акцию по замене ТНВД (кому это положено), а выпускали его до 2010 года
сколько таких случаев? вероятность сравнима с вероятностью на других типах двигателей, не надо нагонять страх
А рестайлинг когда был? Электроника стабильно работает? Финик вчера выкинул ошибку систем безопасности, например))) благо что она снимается за 30 секунд тремя поворотами ключа зажигания И еще, правда что ли, я тут вычитал, что при замене аккумулятора его прописывать надо с компом?
Это первое поколение, там однопоршневая скоба. Перегреваются и бьет. На полтиннике ясен пень нет таких проблем, там другие тормоза
Вот и мои пять копеек про Ку-7!! Ломаются все авто!!Будь то мерс...бем...бэнтли.......и даже ВАЗ..Про АУДИ...Меня машина радует!Хоть и высокий расход топлива!!Извините старый движка 4.2 бенз!! А в остальном.....комфортней машин я не ощущал.....мое личное мнение!!
после финика расход топлива - не самый главный фактор при выборе машины. Финик поглощает по городу 22-24, по трассе 12. Если спать за рулем, то на трассе можно выдавить 7,4, но это 70 км/ч голодным в пустой машине при 18 градусах тепла и давлении в колесах 2,4
http://vvm-auto.ru/audi/246-audi-q7 Вот интересная информация по поводу Ку7 вобщем, некоторые вопросы отпадут Мое мнение - хорошая машина, я не жалею о покупке.
если брать ку7 только рейстайл с пробегом мах.50.км. если больше покупаешь говномобиль с кучей проблем неважно с каким мотором! была у меня сперва 3л. дизель-овощной мотор, куча проблем, вонь соляры. продал нах.., взял бензин 4.2-бешеный налог, бешеный расход постоянный геморой по мелочам, проблемы с цепями, зимой постоянно проблемы с пневмой вообщем полное говно. щас продал этот чудо автомобиль и реально легче жить стало!!! и это на авто премиум класса с пробегами 100-130т.км. если брать свежую то потом уже никогда не продашь ее даже близко к той сумме за которую брал, ужасный неликвид на вторичке!!! поэтому говномобильку7 никогда больше!!! лучше взять ку5 в мах. комлектации там намного меньше проблем или вообще что нибудь другое...без обид просто очень надоело возится с этим хламом!!!