Хочу купить Ауди А6 С5, есть вопросы.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор82, 9 фев 2012.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #81 Alex_z, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Ну насколкьо я понимаю,1.8Т можно раскачать до 190 лыс. только чипом. А еще наверно можно турбину поменять,форсунки от ТТ поставить,еще чего-то по мелочи,и будет 220 л.с. (по аналогии как на А4 делают). Получится не плохая ракета,не чета 2,4-2,8

    Если было бы можно,я бы наверно поменял свой мотор на 1.8Т (только чтобы кватра была,а таких машин очень мало). При условии,что в моем городе были бы люди,могущие его оттюнидь. А так как таковых нет,то и смысла нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    чет тож не пойму,жрет меньше-да,а вот как менее мощный двигатель едет лучше,лично мне не понятно,поясни?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    что то я в толк не возьму,нафига тогда нужно 1.8Т брать? :shock: взять сразу 2.7Т и никаких дополнительных вложений в чиповку,имеем в стоке сразу 250 гнедых,
    эт тоже самое,что взять с АКПП для того,чтобы механику воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Мой пост был к вопросу сравнения 1.8Т и 2.4

    А так конечно 2.7 Т лучше. Только их мало.И они еще дороже в обслуге (по моему дилетантскому мнению)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ilmirych

    ilmirych Живу я здесь

    8 май 2010
    4.619
    Мурманская обл.
    Audi Q5 TFSI
    #85 ilmirych, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    Не долго он на 220лс проходил бы у тебя:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да?

    Ну тогда выкину эту мысль из головы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    не ну если сравнивать как ты говоришь,то тогда нужно сравнивать стоковые,т.к. в противном случае ведь и из 2.4 и из 2.8 (стоковые 170 и 193 соответственно),тогда чиповкой+разные разности тоже можно „выжать” мальца,плюс ко всему серьезное увеличение мощности (прибавка почти половина стоковых это считаю достаточно серьезно),думаю повлияют на ресурс мотора и не как не в сторону его увеличения,об этом тоже не стоит забывать,думаю как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Ну если взять 1.8T на ручке и 2.4 на автомате (на ручке не ездил не знаю), то 1.8 значительно резвее разгон (без чипа). Чисто мое сравнение. Так же вставали с одним товарищем ради интереса, у него тож была 2.4 на автомате, он остался хорошо позади... Ну это на низах, естественно когда 1.8 сдувается, то 2.4 еще уверенно едет...
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    автомат даже не обсуждается
    на автомате ауди - труп (мне кажется)

    Да еще в твоем примере 1.8 наверняка переднеприводная. Это тоже плюс ей к разгону
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #90 alexson.75, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    1.сравнение одного мотора с ручкой,а другого с АКПП-как минимум не корректно,
    2.без обид,но товарищ на 2.4 видимо дремал на старте + забыл включить спорт режим +
    забыл про возможность ручного переключения,
    даже по каталожным характеристикам :
    1.8Т механика пер. прив. седан-разгон до сотни 9.7
    2.4 авт. пер. прив. седан-до сотни 9.3
    2.4 авт. полн.прив. седан-до сотни 9.4
    3.если уж сравнивать то тогда должен один и тот же человек пробовать и на той и на
    другой,засекать например разгон до сотни,в противном случае вмешивается „человеческий
    фактор”,т.к. разные водители,на совершенно одинаковых машинах,покажут разные
    результаты разгона,
    4.не очень понял про:-„естественно когда 1.8 сдувается”,он только на 3000 просыпается,если
    нужен интенсивный разгон,то крутишь чтоб при переключении передач не менее 3000
    оборотов было и не сдуется


    да не,нормально так вроде:nod:


    там разница по разгону между приводами 0.1 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    #91 Granny, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    + в том что, он меньше бобла жрет... :thumbup: а если бабки есть ясен хрен надо брать 2.7тт, 4.2, 6.0 ... :D чем больше тем лучше!

    двиг 2.4 смысла брать нет воопше, жрет бабки как 2.8, 3.0 едет хуже!
     
  12. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    120
    А6 С5 2,4 АКПП
    обясните в чем хуже? с места не рвет? или на трассе до 200 не разгоняется? или по городу как запорожец едет? а то голые слова
     
  13. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    #93 Granny, 17 май 2012
    Последнее редактирование: 17 май 2012
    я не сказал что он хуже, он просто не целесообразен, зачем он если при равных за те же расходы есть ббж!:shock:

    а нет есть разница раз в год налога больше, ну ето для тех кто платит...

    а ты про то, что едет хуже, как бе думаю все кто ездил на етих двигах со мнои согласятся 2.8 и 3.0 едут на порядок лучше чем 1.8т и 2.4
     
  14. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ты забываешь,то что 2.8 после рестайлинга перестали ставить,а при выборе 2.4-3.0,лично я выбрал 2.4 и размер налога сыграл отнюдь не последнюю роль (почти трёхкратная разница),а ещё расход,пусть не намного,но всё же на 2.4 меньше,мне лично динамики хватает,если нужно быстро куда то доехать,то 2.4 вполне это позволяет,из атмосферников устанавливаемых в период с 01 по 04 годы думаю 2.4 как раз самое то,а если нужно погонять не взирая на налог и расход,тогда лучше уж 4.2 нежели 3.0 или как SeRiLLo построить себе тачку по вкусу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Да, так и есть:)

    Я не про обороты имел ввиду, про скорость, просто так выразился... То есть на невысоких скоростях 1.8 прет, а разогнавшись до 160 и выше, там преимущество в запасе сил у 2.4
     
  16. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    120
    А6 С5 2,4 АКПП
    если ауди на автомате труп, и вообще подходить с такой точки зрения, а не комфорт, управление и тд, то вам нужно лансер єволюшен или бмв смотреть, но єто имхо
     
  17. marat2

    marat2 Участник форума

    30 апр 2011
    120
    А6 С5 2,4 АКПП
    мое мнение нужно выбирать машину исходя из конкретных задач, я ауди выбрал так как мне нужно часто мотатся на большие растояния и по трассе, проезжая на ней 800 км за день не устаешь, на трасе чувствуешь себя спокойно, по нормальным дорогам крейсерская скорость 150-160, на приглашения погонятся практически не отвечаю (семья дети :nod:) а что бы пулять или гонять свыше 160 ну не та эта машина, ауди распологает к комфортной езде, а если хочется ощущения мотоцикла то мазда 6 вам в руки, я ее продал через 2 месяца эксплуатации , на 120 в руль вцепляешся, слышымость как на моцике и т д :nod::hi:
     
  18. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    #98 Blackwood, 18 май 2012
    Последнее редактирование: 18 май 2012
    Дело не в погонять:) Просто сравниваем 1.8 и 2.4:)
    Кому хочется погонять, то тут естественно 2.7Т:)

    Если говорить про слышимость, то тут жигули уж тогда... Там на 120 такая слышимость, что еще моцики отдохнут:) А если еще поболе разогнаться, то и ощущения будут:)
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    думаю пора тем кто имеет 1,8 сесть и покататься на 2,4 и покупашке так же- проехаться за рулем на обеих, посмотреть как тянет с низов, как звучит, как подхватывает...
    1,8 с места быстрее, 2,4 проиграет однозначно где то до 80-100кмч, сам проверял :), на 120и 1,8 уже явно напряжен, в отличии от 2,4 , но зачем? ощущение мощи под капотом которое дает 2,4-3,0 не сравнимо с 1,8 ну ни как, да и езда получается в диапазоне 1400-2200 оборотов по городу, тихо и комфортно. исправный агрегат на автомате ест 15+ литров что 92 что 95го, будете гонять на 1,8 тапка в пол- получите те же 15...
     
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.809
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот это и печально

    а насчет 2.8 что думаешь? тоже проиграет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...