Ну насколкьо я понимаю,1.8Т можно раскачать до 190 лыс. только чипом. А еще наверно можно турбину поменять,форсунки от ТТ поставить,еще чего-то по мелочи,и будет 220 л.с. (по аналогии как на А4 делают). Получится не плохая ракета,не чета 2,4-2,8 Если было бы можно,я бы наверно поменял свой мотор на 1.8Т (только чтобы кватра была,а таких машин очень мало). При условии,что в моем городе были бы люди,могущие его оттюнидь. А так как таковых нет,то и смысла нет
чет тож не пойму,жрет меньше-да,а вот как менее мощный двигатель едет лучше,лично мне не понятно,поясни?
что то я в толк не возьму,нафига тогда нужно 1.8Т брать? взять сразу 2.7Т и никаких дополнительных вложений в чиповку,имеем в стоке сразу 250 гнедых, эт тоже самое,что взять с АКПП для того,чтобы механику воткнуть.
Мой пост был к вопросу сравнения 1.8Т и 2.4 А так конечно 2.7 Т лучше. Только их мало.И они еще дороже в обслуге (по моему дилетантскому мнению)
не ну если сравнивать как ты говоришь,то тогда нужно сравнивать стоковые,т.к. в противном случае ведь и из 2.4 и из 2.8 (стоковые 170 и 193 соответственно),тогда чиповкой+разные разности тоже можно „выжать” мальца,плюс ко всему серьезное увеличение мощности (прибавка почти половина стоковых это считаю достаточно серьезно),думаю повлияют на ресурс мотора и не как не в сторону его увеличения,об этом тоже не стоит забывать,думаю как то так.
Ну если взять 1.8T на ручке и 2.4 на автомате (на ручке не ездил не знаю), то 1.8 значительно резвее разгон (без чипа). Чисто мое сравнение. Так же вставали с одним товарищем ради интереса, у него тож была 2.4 на автомате, он остался хорошо позади... Ну это на низах, естественно когда 1.8 сдувается, то 2.4 еще уверенно едет...
автомат даже не обсуждается на автомате ауди - труп (мне кажется) Да еще в твоем примере 1.8 наверняка переднеприводная. Это тоже плюс ей к разгону
1.сравнение одного мотора с ручкой,а другого с АКПП-как минимум не корректно, 2.без обид,но товарищ на 2.4 видимо дремал на старте + забыл включить спорт режим + забыл про возможность ручного переключения, даже по каталожным характеристикам : 1.8Т механика пер. прив. седан-разгон до сотни 9.7 2.4 авт. пер. прив. седан-до сотни 9.3 2.4 авт. полн.прив. седан-до сотни 9.4 3.если уж сравнивать то тогда должен один и тот же человек пробовать и на той и на другой,засекать например разгон до сотни,в противном случае вмешивается „человеческий фактор”,т.к. разные водители,на совершенно одинаковых машинах,покажут разные результаты разгона, 4.не очень понял про:-„естественно когда 1.8 сдувается”,он только на 3000 просыпается,если нужен интенсивный разгон,то крутишь чтоб при переключении передач не менее 3000 оборотов было и не сдуется да не,нормально так вроде там разница по разгону между приводами 0.1 сек.
+ в том что, он меньше бобла жрет... а если бабки есть ясен хрен надо брать 2.7тт, 4.2, 6.0 ... чем больше тем лучше! двиг 2.4 смысла брать нет воопше, жрет бабки как 2.8, 3.0 едет хуже!
обясните в чем хуже? с места не рвет? или на трассе до 200 не разгоняется? или по городу как запорожец едет? а то голые слова
я не сказал что он хуже, он просто не целесообразен, зачем он если при равных за те же расходы есть ббж! а нет есть разница раз в год налога больше, ну ето для тех кто платит... а ты про то, что едет хуже, как бе думаю все кто ездил на етих двигах со мнои согласятся 2.8 и 3.0 едут на порядок лучше чем 1.8т и 2.4
ты забываешь,то что 2.8 после рестайлинга перестали ставить,а при выборе 2.4-3.0,лично я выбрал 2.4 и размер налога сыграл отнюдь не последнюю роль (почти трёхкратная разница),а ещё расход,пусть не намного,но всё же на 2.4 меньше,мне лично динамики хватает,если нужно быстро куда то доехать,то 2.4 вполне это позволяет,из атмосферников устанавливаемых в период с 01 по 04 годы думаю 2.4 как раз самое то,а если нужно погонять не взирая на налог и расход,тогда лучше уж 4.2 нежели 3.0 или как SeRiLLo построить себе тачку по вкусу.
Да, так и есть Я не про обороты имел ввиду, про скорость, просто так выразился... То есть на невысоких скоростях 1.8 прет, а разогнавшись до 160 и выше, там преимущество в запасе сил у 2.4
если ауди на автомате труп, и вообще подходить с такой точки зрения, а не комфорт, управление и тд, то вам нужно лансер єволюшен или бмв смотреть, но єто имхо
мое мнение нужно выбирать машину исходя из конкретных задач, я ауди выбрал так как мне нужно часто мотатся на большие растояния и по трассе, проезжая на ней 800 км за день не устаешь, на трасе чувствуешь себя спокойно, по нормальным дорогам крейсерская скорость 150-160, на приглашения погонятся практически не отвечаю (семья дети ) а что бы пулять или гонять свыше 160 ну не та эта машина, ауди распологает к комфортной езде, а если хочется ощущения мотоцикла то мазда 6 вам в руки, я ее продал через 2 месяца эксплуатации , на 120 в руль вцепляешся, слышымость как на моцике и т д
Дело не в погонять Просто сравниваем 1.8 и 2.4 Кому хочется погонять, то тут естественно 2.7Т Если говорить про слышимость, то тут жигули уж тогда... Там на 120 такая слышимость, что еще моцики отдохнут А если еще поболе разогнаться, то и ощущения будут
думаю пора тем кто имеет 1,8 сесть и покататься на 2,4 и покупашке так же- проехаться за рулем на обеих, посмотреть как тянет с низов, как звучит, как подхватывает... 1,8 с места быстрее, 2,4 проиграет однозначно где то до 80-100кмч, сам проверял , на 120и 1,8 уже явно напряжен, в отличии от 2,4 , но зачем? ощущение мощи под капотом которое дает 2,4-3,0 не сравнимо с 1,8 ну ни как, да и езда получается в диапазоне 1400-2200 оборотов по городу, тихо и комфортно. исправный агрегат на автомате ест 15+ литров что 92 что 95го, будете гонять на 1,8 тапка в пол- получите те же 15...