Хочу купить Ауди А6 С5, есть вопросы.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Виктор82, 9 фев 2012.

  1. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    У нас за такой мотор налог 100$, не проблема! Вопрос в другом, не будет ли лишних проблем и головняка с турбинами?
    + расход на автомате будет ближе к 18 литрам!
     
  2. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Виктор82, ну интересный ты человек. Какого ответа ты ждёшь то? Что турбины хорошие и вечные, а потом купишь и будешь проклинать нихрена не знающих советчиков с форума? Или что они ломаются с каждой заменой масла?
    Ты хочешь купить автомобиль возрастом примерно около 10 лет, с 90% уверенностью, что он будет с минимум 200к пробега, да и ещё спортивного типа. Что можно сказать про состояние этого авто? Только одно: ЛОТЕРЕЯ. Предыдущим хозяевам насрать на машину было - будет убитая. Заботились - будет в хорошем состоянии. Какие-то требования и гарантии по состоянию можно предъявлять только при покупке новой машины.
     
  3. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    С таким налогом я бы брал 2.7 битурбо полюбому.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    Я имею ввиду по отношения с двигателем без турбин 3.0, и хочу услышать мнения о нем тоже! Где если не тут!
     
  5. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    3.0 алюминиевый, если что с ЦПГ, то ремонту не подлежит. Хотя я уже понял что контрактник для любого движка более дешевый ывход чем переборка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Slav01

    Slav01 Участник форума

    8 ноя 2010
    485
    other
    ну так-то,еси-чо..,люминий тож гильзуют!):wink: З.Ы. Сам бы взял 2.7тт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    3.0 bbj имхо практичнее 2.7 бт.
     
  8. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    А двигатель 2,4 будет слабый?
     
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Не слабый, просто это не спортивный болид, для нормальной езды запаса хватит. С какой скоростью и где ты собираешься ездить? Для светофорных гонок лучше 4.2.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #70 alexson.75, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    тебе правильно говорят,смотря для чего берешь машину? Я вот когда искал машину,ориентировался на наличие достаточной тяги для повседневной езды,ну и чтоб иной раз,по хорошей дороге можно было прохватить,так сказать для души,
    1.8 отмел сразу,так как по моему мнению,для кваки,а искал я именно ее,откровенно слабоват,да и попасть после покупки на турбину,как то не хотелось,от 2.7Т отказался все по тому же наличию турбин (уже двух),3.0 соблазнял тем,что он атмосферник,мощёй и соответственно хорошим запасом тяги,но наши налоги и его расход,все таки перевесили в сторону отказа,оставался атмосферный 2.4,налог с расходом устраивали,без турбинных геммороев,мощи хватает даже с полным приводом и было принято мнение,что он и является золотой серединой и буду искать с ним,нашел,пользуюсь машинкой с ноября 10-го,лично я доволен,если бы после рестайла не перестали ставить атмосферный 2.8,то брал бы с ним,но не более.

    Пы.Сы. у тебя в профиле С4 с 2.6,значит 150 кобыл,масса с С5 примерно равна,вот прибавь 20 лошадок и прикинь,хватит тебе их или нет,а еще лучше покатайся на разных вариантах,сравни так сказать наглядно и потом выберешь свою „золотую середину”.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    #71 Виктор82, 28 мар 2012
    Последнее редактирование: 28 мар 2012
    Налог для таких гонок уже будет не 100$, а 1400$

    Да хорошо расписали:)
    Тут на форуме плохо отзываются про двигатель 3.0. Я буду драть 2002-2203 там такой же? или после рейсталенга что-то по лучше стало?
    Так же слышал про ненадежность автомата, после рейсталенга что-то изменилось? Надежней?
     
  12. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Если хочешь надежный и дешевый вариант - 2.4, если хочешь бодрую машинку - 2.7tt.
    1.8t стоит отдельно, т.к. по надежности он уступит 2.4 из-за наддува, но зато у него одна голова а не две, капиталка обойдется намного дешевле если что.
    V6 будет скорее всего просить маслица.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    как правило,каждый владелец хвалит свою машину и мотор в частности,думаю владельцы 3.0 не скажут тебе ничего плохого о нём,
    по поводу карабасов: с 2001 г (как раз год последнего рестайлинга),на все переднеприводные стали ставить исключительно вариаторы (multitronic),а на все кваки исключительно АКПП и так по сей день,вариатор более требователен к обслуге и условиям эксплуатации,но опять же владельцы машин с вариком,скажут тебе,что всё пучком и отчасти они будут правы,при должном и своевременном обслуживании варик служит достойно,например машина с вариком экономичней не только авто с АКПП,но и авто с механикой.
    на форуме полно тем с обсуждением и АКПП и вариатора.
    Короче говоря каждая машина при должном,качественном и своевременном обслуживании,будет служить долго и приносить её обладателю только положительные эмоции,главное при поиске найти живой,не убитый аппарат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    На счет коробки тут более-менее понятно! Так как я буду брать кватру, то будет стоять типтроник, или ручная! А вот на счет двигателя еще не знаю что придумать!
     
  15. Виктор82

    Виктор82 Завсегдатай

    8 авг 2010
    912
    Audi С5 3.0 2002г.
    2002-2003 тоже?
     
  16. alexey_ts74

    alexey_ts74 Новичок

    14 мар 2012
    50
    а6 с5
    Ребята помогите пожалуйста!!!!!!!!Где найти оригинальные номера запчастей на ауди а6 2002 г вып BDV мотор????????
     
  17. Granny

    Granny Участник форума

    11 окт 2011
    274
    VW
    конечно каждый будет хвалить свое болото, но все-таки марозят сказки про ненадежность и проблемность 1.8т... он очень надежен и не капризен, если его вовремя обслуживать и следить за ним!
     
  18. ilmirych

    ilmirych Живу я здесь

    8 май 2010
    4.619
    Мурманская обл.
    Audi Q5 TFSI
    ДА-ДА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    +1

    По мне так гораздо приятнее чем 2.4
    И жрет меньше, и с исправной турбиной едет лучше (на механике).
    Единственный косяк это турбина, а сам двигатель очень надежен.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пардон, в каком это он месте приятнее? своим рыком от немощности? кроме того что движок проще , больше плюсов ни каких...