И в правду! Получается типтроник можно назвать полуавтоматом? Так же с талкоча не заведешь, общем это автомат с для "активных людей" ?
Типтроник- это "классический" автомат с 5 скоростями, которые переключаются ступенчато. Мультитроник- это тоже автомат, отличается от Типтроник отсутствием ступеней,скорости переключаются бесступенчато. Должно быть комфортнее, но по отзывам более "балявая" коробка.
мультик вообще судя по отзывам, даже к примеру в нашем клубе, оч капризная штуковина, особенно если годиков ему уже много, по сравнению с мультом тип еще тот красавчег
авто таких годов с вариатором,это не то что лотерея, а попытка проверить свою удачу. А ремонтировать его - это тебя удивит,особено количество нулей на счете.Если АКПП то Типтрон, обязательно кваку, как я знаю Двигатель 2.4 АЛТ самый пролемный,полвеска передняя лемф.стоит около 16 круб,ходит долго, В общем машина хороша НО она не предназначена для быстрых стартов на светофорах да и расход бенз тебя удивит
парни вы прежде чем писать о чём то,сначала хоть удосуждесь поковыряться в литературке,или порыть на форуме чтобы узнать значение используемых вами терминов. термин tiptronik-означает всего лишь возможность ручного переключения передач и не более!!!!! эта функция есть как на АКПП так и на вариаторе (имеющем название multitronik) и в итоге имеем два агрегата:- 1.АКПП-tiptronik "классический" автомат с 5 скоростями и возможностью менять передачи вручную 2.multitronik-tiptronik вариатор с возможностью менять передачи (виртуальные) вручную вся инфа есть на форуме,не надо путать одно с другим.
Была у меня 100 quattro, так же не хотел изменять, потому что был влюблен в кваттро, поменял на 2.7 битурбо типтроник кваттро, безумно рад, остался доволен, но кваттро в новой сильно уступает сотке! Все последующие седаны будут только AUDI QUATTRO )))
Нет такого двигателя. Ну всё же не надо сравнивать двигатель на ле-мановском болиде с серийно ставящимися тракторами.
Смотри машины годов 2002-2004-ых годов и состояние машины, от состояний машины зависит будешь ли ты ездить без проблем на полноприводной, с коробкой АКПП или Механикой. Моя прошлая машина, так получилось что я на ремонт механики потратил не дешевле ремонта автомата... Только двухмассовый маховик вышел в 800 евро После этого я понял, что даже на новых машинах если сломать КПП механику, то ремонт вылезет в приличную стоимость, зачем тогда обделять себя комфортом? Следующую машину уже взял на автомате, тоже на полном приводе
Ок, если докапываться, то Вы правы. Только, ИМХО,для ТС это не принципиально. Сама мысль донесена правильно. Есть обычные автоматы, есть вариаторы. А по функциям/названиям Tiptronic/Multitronic легко понять, какая из коробок стоит в данном авто. Функция Tiptronic стала именем нарицательным по вине производителя. Не потрудились обозвать "обычный" автомат (если потрудились, то как?). Даже у климата есть название Klimatronic)))
как правило такую машину на последнии деньги покупать страшно, всегда найдется что придется делать после кого то, а это вклад не маленьких денег. перед покупкой обязательно посмотри что с агрегатом нет ли течи в районе турбин (если турбо), течь в районе рулевой рейки и.т.п. если хочешь по гонять, думаю многие согласятся, брать мотор 2,7 biturbo.(250hp) даже если на автомате впечатления будут пипец после сотки (если в агрегате все датчики и исправны и нет ошибок в ЭБУ.) с последующим можно и чипануть, турбо моторы очень хорошо чипуются. в целом машина отличная по ходовке не уступит сотке, даже сказал бы на много лучьше, но за машиной нужно следить и не откладывать ремонт если он требуется, машине не любит халатного отношения, отсрочив мелкий ремонт можно попасть на более крупный.
с одной стороны,ты прав,но если посмотреть с другой:-у меня есть приятель,который до тех пор пока я ему не "разжевал" что,да как,доказывал всем,что на всех Аудюхах стоят либо механика,либо multitronik,к стати на С5 с 2001 года на недоприводе ставят только multitronik,а на Кватру только АКПП и так по сей день,но многие например этого не знают,вот тут и возникает вопрос,либо на всё плюнуть и пусть хоть интеркулером называют,либо как говорится "разжевать",чтоб знали истинное назначение употребляемых слов,я привык ко второму.
от варианта АКПП зависит то, как часто менять в ней масло. в мульте замена регламентирована каждые 60ткм и масло G 052180A2/6/8/9 а в 5/6HP19/24 замена нерегламентирована и по желанию хозяина и масло другое. и в этом главная проблема, т.к., например, предыдущий хозяин моей машины думал что во всех АКПП ауди масло менять не надо. хорошо, что он проехал на ней только 20ткм и еще не подошел срок замены, согласно истории обслуживания.
Дали полезную информацию, было бы хорош если бы кто-то дополнил! Согласен, если рулевая рейка сломается, то ремонт будет в копеечку!
Дополню как смогу. В рестайле появилась полноценная ESP. Битурбо на ручке не найдешь, да и налог кусается. В рестайле уже нет бензинового двигателя 2.8, есть только 2.4, и алюминеевый 3.0.
Когда брал свою кваку то пробежался по форумам Голландским и Немецким . Все в один голос воют с мультитроником . Так что это проблема не только Россиян . Хотя здесь и дороги другие и обслуживаются на дилерах и масла не палёнка . Но проблема с мультиком - это заводская не доработка по факту .