А заменить прокладки V6 разве НЕ ДОРОГО? Без кривляний, типа "хочешь кататься - хоти и санки таскать...летом, по асфальту" Скажу по секрету - не все готовы донатить в сильно пожилую авту. И если неминуемо вкладываться - очень многие ограничатся минимумом...ну кроме активистов Забавно. Надысь, останавливает меня гаец тоси/боси-чё поздно так-документы-как здоровье-чё везешь и тп. Возвращает доки и спрашивает "смотрю на пульт, чё такая простая сигналка, надо хорошую ставить, с далёкой обраткой" Вот что важно в авто, оказывается...
Я раньше считал, что V6 это офигенно сложно и дорого. А потом появилась эта машина, и оказалось всё гораздо проще, чем думалось. Так что не надо преувеличивать.
Я передвигался на 2.8. Хороший двигатель. Дело в том что какой то MORF мой двигатель ВЫСЕРОМ назвал. Вот я и ответил. Так что уж простите если кого ЗАЦЕПИЛ.
хе..а ведь и вправду с дури можно и .... сломать. товарищ ушатал живой мс-1, "отсечка не сработала", любитель ездить тапка в пол, срезало шпонку рв, погнул все клапана, оборвал ремень - теперь чешет репу. какие клапана покупать толи оригинал по 1700р, толи jpgroup по 300р, толи пытаться от аар/nf колхозить.
Здравствуйте. подскажет кто про ресурс двигателя 2. 3 aar -? При случайном обрыве ремня гнет клапаны? Кто такие двигатели в Ростовской области может диагностировать? И настраивать, ремонтировать и капиталить,обслуживать ? Могу помогать. Плюс на старое авто нужен автоэлектрик, хороший и не дорогой .. Хотелось бы подобрать С4, с кондиционером или климатом. Лучше с кондиционером, потому что старый климат глючная вещь.. В приоритете четырехцилиндровый двигатель 2 литра,с электронным впрыском. Но их очень мало тем более в целом кузове... При наличии целого кузова ааr, 2. 3 л чаще встречаются. В Таганроге впрыск ставят. Устроил бы самый простой двигатель 1, 8 л, 2литра. Из За жаркого лета хочется кондиционер. Иногда на Авито продают вроде целые кузова но с двигателем под капиталку... Дизеля Я так понял вообще геморная вещь, + электроника. если его не можешь сам обслуживать... Если кстати в Ростовской области хорошее дизелисты мотористы? Можно в личку.... Так понял что кроме старых простых двигателей 1, 8;. 2,0 все остальные гнут клапаны? Можно в личку. А кто где территориально находится может рядом посмотреть Audi которые в продаже, желательно C4.
Audi 100 2.3 МТ, 1992, 343 000 км https://www.avito.ru/shahty/avtomob...dium=item_page_android&utm_source=soc_sharing В шахтах Авант 2,3
Эта машина для человеков с прямыми руками. Будешь ремонтировать сам, обходиться она тебе будет буквально в копейки, даже дешевле жигулей. Не будешь ремонтировать сам, она тебя разорит. Вернее, разорят тебя криворукие мастера. Двигатель aar офигенно надёжный, он по факту вечный. Машину нужно выбирать по целостности кузова, остальное всё чинится. Основная проблема механичесский впрыс. Но, и он с пониманием, то же легко чинится. Выбор за тобой - чинишь сам, получаешь вечный, надёжный, не ломучий агрегат. Чинишь в сервисах - получаешь вечный гиморой. Вся информация по починке есть тут на форуме, до малейших деталей.
Впрыски и системы зажигания на V6 как то беспроблемнее работают, чем на r5 и r4, хотя...это опять же мое мнение У меня работает все и климат и люк и даже шторка задняя. Да и вообще...машина очень долго намекает, если у нее что то вдруг не в порядке а не становится колом... Хотя опять же, это может мое отношение...
Мой AAR до капиталки прошёл 750 000км. Правда перескочил первый ремонт и провернул вкладыш. Прокладка под головой стояла родная. Двигатель по всем признакам не вскрывался.
Потому что изнашивается в основном что? Изнашивается механика- зазоры/посадки/высыхает-трескается-рвется мембрана в черпахе, а на V6 в зажигании и впрыске механики и мембран нет, все электронное, настраивать нечего. А что может сломаться - все продается и за разумные деньги. Датчик помер, форса потекла - купил, поставил, поехал. Все. Причем сделать ремонт может даже дилетант, пару раз прочитавший мурзилку по ремонту. Ну ещё сварганить/купить пару фиксаторов - колена и распредвалов. А в случае поломок/засеров дозатора на мехвпрыске разумный "ремонт" только один - замена древнейшего истерто-протертого механизма на лискар/инвент и прочие сторонние системы электронного зажигания и впрыска)) Зато R5 с лискаром потом будет ходить до внуков точно, да и "дунуть" в него можно без проблем - запас прочности как у котла на чугунном паровозе. А на V6 все запасы инженера вага уже "выдули" - стенки тонкие, перегрева боится как чумы. Кактотак)))
А что думать а?))) Бери AAR с мертвым впрыском и живым кузовом, вези в Таганрог/ставь впрыск и радуйся жизни на авто)) Просто сразу надо заложить на это немного денег, нервов и терпения))) AAR 2.3 вполне хватает для 45 кузова - тяжелой шаланды. Да и крутиться он весело, даже веселее супротив чем ABC 2.6л. Потом вряд ли будет устраивать "...самый простой двигатель 1, 8 л, 2литра...)))
Ну почему все запасы выдули? Тут мне помнится были перцы которые дули и в V6 Так то движок в принципе дефорсированный...ABC во всяком случае. А перегревов да, боится конечно, но перегрев никто не любит.
скажу по своим авто.. ( 2.3\2.6\2.8 сейчас была еще 2.8 193.) 2.8 174 л.с самый оптимальный двиг.. 2,3 для спокойной равномерной езды из пункта а в пункт б..2,6 что то посередине.. 2,5 дизель хороший аппарат но кто любит крутить не для них этот мотор!
2,8 который AAH всем хорош, но колечки поршневые тонковаты из за них масложор возможен. 2,6 который ABC покондовее в этом плане, но не очень впускная система в купе с мозгами. Вот мой ABC со впуском и мозгом от AAH пожалуй самый оптимальный вариант. Эт конечно колхоз, но это лучше чем R5 с лискаром. Да и не хватает мотора 2,3 особенное если кватра. Но эт мое сугубо личное мнение
Всем доброго времени суток! Имею большое желание купить Ауди 100 С4. Прям душа к ней лежит) До этого никогда не было вага. Хотелось бы услышать мнение опытных владельцев данных автомобилей. В идеале рассматриваю 2.6/2.8 на полном приводе на механике. Какие есть подводные камни? На что стоит обратить пристальное внимание? (не считая состояние кузова).Хотел узнать сложно ли сейчас найти запчасти и какого они будут качества? В последнее время сильно углубился во всю теорию, перечитал много статей и на форуме тут поползал. Или лучше рассмотреть вариант 2.3? Просто душа больше к V6 лежит Руки растут от куда надо, много что смогу сделать сам, да и есть кому помочь в случае чего с ремонтом. Да и сервисы есть нормальные в моем городе.