Хлопки во впускной на холодную ABK 2.0

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 30 окт 2017.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В чём разница с открытым дросселем и с закрытым?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.460
    A8Q
    с закрытым дросселем труднее воздух всасывать.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Регулировал зажигание при помощи стробоскопа и vag-com?
    На сколько мне известно на ABK просто крутить трамблер нет смысла.
     
  4. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Вот попробуй объясни это тем трём "спецам" нашего города у которых есть стробоскоп. Говорю VAG-COM есть, привезу, объясняю алгоритм действий, в ответ усмешки, типа да ну гонишь, 4 цилиндра, 8 клапанов и трамблёр, какой VAG-COM, там вообще на слух всё можно сделать. В некоторых СТО смотрят как на идиота и говорят, что стробоскопы на машину ставить нельзя, запрещено законом
     
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    В теме про установку волговского расходомера есть пару человек которые не могли добиться нормальной работы двигателя, но там же могут быть и другие причины. Но в основном все довольны, люди уже по 4 года с ним катаются и радуются. Я лично полтора года с ним возился, настраивал, списывался с Виктором, делал всё, что он рекомендовал и толка мало. За это время всё перепроверено было, осталось если только новый двигатель поставить
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Старожил

    13 июн 2012
    5.015
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Сделай стробоскоп сам из яркого светодиода.
     
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Навыков таких не имею