авто же... пЯндос!? (лаского... авто из америки)? прочитал...амб! должно гореть, должно беднить и должно 25 в 32й! что в 32й группе по смеси!? подозреваю, что н80 у вас не рабочий (счелкать может а вот продуваться....)
да я в другом городе...шнура нет под рукой....какие покакзания должны быть? приеду через пару дней,гляну и еще...ошибок не было никогда по клапану 80
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух(с) Дальше продолжать читать??
почитай, а потом хотя бы посмотри на разобранный адсобер и его внутреннее устройство! подскажу... адсорбер разделён на отсеки.... догадайся куда смотрят вентиляционные (в какую сторону) и откуда они всасывают чистый воздух! по второму вопросу!! не так то, что, при заведенной авто час и открытой заливной крышке... через 5-6минут получите чек и пару ошибок! а так как у ТС ,,всё хорошо и без ошибок" шевельни извилиной и подумай, (перед тем как спрашивать) почему так! ...и продолжай читать, тебе ещё немало предстоит узнать нового
в обоих окнах... чем ближе к 0 тем лучше! по клапану... отсоеденить от трубок н80, запустить в базовых 70й тест, подуть в него, должен открываться (пропускать воздух) и закрываться. без питания на него... всегда закрыт и не продувается. всё, удачных ремонтов! рано вставать
читаем внимательно, первое предложение Есть тема об абсорбере перетерть. На европейском авто. Вам, как специалисту, известно как конструктивно отличаются европейский адсорбер от американского.
мы говорим об пяндосе. система европейца, принципиально, ничем, не отличается от американской. всего лишь без системы диагностики и адсорбер в переднем правом крыле... всё!
без крышки бензобака! хуже чем есть уже не будет! ну а дома будете, разберемся общими силами, где и что у вас не работает-забито!
спасибо за содействиевсе равно как то странно...расход нормальный по трассе 9л при 110(неделю назад еххал) и датчик топлива не врет
Можете послушать этот совет, а можете этот: It is important that the correct Fuel Cap is used. Some after-market caps will not extend far enough into the Filler Neck to open the Breather Valve. In this case, the Vent Line will not be opened, and as fuel is drawn from the tank, a vacuum is created. This can cause the tank to collapse. Если трудности с переводом, могу объяснить...