A4 B6 Хлопки в выхлопе

Тема в разделе "A4", создана пользователем holod0k, 8 сен 2014.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #41 Yurasem, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    авто же... пЯндос!? (лаского... авто из америки)? прочитал...амб! должно гореть, должно беднить и должно 25 в 32й!

    что в 32й группе по смеси!?

    подозреваю, что н80 у вас не рабочий (счелкать может а вот продуваться....)
     
  2. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    #42 holod0k, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    да я в другом городе...шнура нет под рукой....какие покакзания должны быть? приеду через пару дней,гляну
    и еще...ошибок не было никогда по клапану 80
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух(с)

    Дальше продолжать читать??
     
  4. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Что-то не так??:):)
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #45 Yurasem, 5 окт 2014
    Последнее редактирование: 5 окт 2014

    почитай, а потом хотя бы посмотри на разобранный адсобер и его внутреннее устройство! :(

    подскажу... адсорбер разделён на отсеки.... догадайся куда смотрят вентиляционные (в какую сторону) и откуда они всасывают чистый воздух!

    по второму вопросу!! не так то, что, при заведенной авто час и открытой заливной крышке... через 5-6минут получите чек и пару ошибок! а так как у ТС ,,всё хорошо и без ошибок" шевельни извилиной и подумай, (перед тем как спрашивать) почему так!

    ...и продолжай читать, тебе ещё немало предстоит узнать нового
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #46 Yurasem, 5 окт 2014
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
    в обоих окнах... чем ближе к 0 тем лучше!
    по клапану... отсоеденить от трубок н80, запустить в базовых 70й тест, подуть в него, должен открываться (пропускать воздух) и закрываться. без питания на него... всегда закрыт и не продувается.

    всё, удачных ремонтов! рано вставать
     
  7. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    ехать то можно по трассе?:)бак не выкину?:)
     
  8. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    он недорого стоит! :wink:
     
  9. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    спасибо:)обнадежил)и с какими мыслями теперь ехать?:D
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    читаем внимательно, первое предложение
    Есть тема об абсорбере перетерть. На европейском авто.

    Вам, как специалисту, известно как конструктивно отличаются европейский адсорбер от американского.
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    мы говорим об пяндосе.
    система европейца, принципиально, ничем, не отличается от американской. всего лишь без системы диагностики и адсорбер в переднем правом крыле... всё!
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    без крышки бензобака! хуже чем есть уже не будет! ну а дома будете, разберемся общими силами, где и что у вас не работает-забито!
     
  13. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    спасибо за содействие:)все равно как то странно...расход нормальный по трассе 9л при 110(неделю назад еххал) и датчик топлива не врет
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Можете послушать этот совет,
    а можете этот:
    It is important that the correct Fuel Cap is
    used. Some after-market caps will not extend
    far enough into the Filler Neck to
    open the Breather Valve.
    In this case, the Vent Line will not be
    opened, and as fuel is drawn from the
    tank, a vacuum is created. This can cause
    the tank to collapse.
    Если трудности с переводом, могу объяснить...
     
  15. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    что то яндекс переводчик не доходчиво объясняет....можно по русски
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #56 sonic_a4, 5 окт 2014
    Последнее редактирование: 5 окт 2014
    забудьте этот совет, это моя ошибка, это относится к машинам старого образца (до 1998г.)
     
  17. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    оказалось всё банально.....опять сеточка засорилась...