A4 B6 Хлопки в выхлопе

Тема в разделе "A4", создана пользователем holod0k, 8 сен 2014.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    понятно, что крышка работает на вдох и что не постоянная дырдочка! крышка разбирается, клапан чистится!

    ТС это обьясни, ну и по всем вопросам интересным!

    зы: со мной не надо говорить... ок? наговорились уже! не хвАрайте
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #22 sonic_a4, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    ТС,: дырочка в крышке бензобака - аварийный клапан для сброса давления(на выдох:), языком специалистов)(P=6атм)
    приток воздуха в бензобак осуществляется через LDP, который когда не работает как насос, работает как вентиляционный клапан.(соединяет бензобак с атмосферой). Поскольку фильтр на адсорбере Вы уже чистили и проблем с заправкой у Вас нет - то он исправный.
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #23 Yurasem, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    :facepalm: ....в пЯндосах, аварийный клапан, стоит ниже заливной горловины, в отдельном, расширительном бачке. доступ к нему снизу или после снятия заднего, правого локера! дЫрдочка в заливной крышке... не имеет никакого отношения к ,,аварийному клапану" и служит для сброса исбыточного давления при нерабочем н80! работает в одну сторону... т.к стоит неслабая пружина!

    зы: 41й хомут держит трубку из бака, подходящию к доп. бачку в котором и стоит... аварийный клапан.
    зы зы: этот аварийный клапан сброса, имеет совсем другое назначение... никак не для вентеляции и очистки паров топлива. как то так
     
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ТС..... я бы ещё посоветовал, снять локер, снять трубку 12 от бачка на заливной, продуть трубку, проверить клапан + проверить крышку бензобака!
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 Yurasem: то что Вы называете аварийным, называется roll-over valve, не каждое ДТП заканчивается опрокидыванием авто... мое употребление термина "аврийный" не имеет никакого отношения к ДТП, а имеет отношение к нештатной ситуации, как то превышение давления.
    В Вашем представлении через него поступает воздух... в моем сбрасывается избыточное давление.
     
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    в моём представлении.... при забитости фильтра адсорбера, поступает воздух в бак... через крышку бензобака (выравнивает давление в баке с атмосферой).... сбрасывает аварийный клапан, где он стоит, какая трубка к нему из бака... как и что...выше!
    (может мысль и не донёс или не так сформулировал, но пишу и говорю, не только в этой теме)

    всосать в себя воздух, взяв крышку в рот ( хоть и пошло но такая быстрая проверка) можно, дунуть же, обратным способом.... никак.... даже если и закрыть отверстие пальцем, в другом месте!
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :thumbup:
     
  8. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    товарищи,спасибо за ответы. возможности сейчас нет лазить и смотреть...поэтому вопрос...с приоткрытой крышкой можно ездить? а то мало ли чего,бак сплющит совем
     
  9. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    прежде чем, куда-то дуть, рекомендую поразмыслить над вопросом: зачем у насоса LDP присутствует воздушный фильтр и почему его нет после крышки бензобака?
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #30 Yurasem, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    прежде чем давать советы.... посмотри куда идёт 9я трубка и как она работает! ...и когда сам, диагностический не работает при передвижении авто и без включения энного, в базовых, тест 71 :hi:

    подскажу... можешь погуглить, а можешь эльзу почитать, там более просто и доступно описан сей процесс!

    Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей.

    Система улавливания паров бензина объединяет угольный адсорбер, электромагнитный клапан его продувки и соединительные трубопроводы.

    Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения:

    с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер);
    с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера);
    с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки).
    Схема системы улавливания паров бензина
    Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором.

    Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится.

    Система улавливания паров бензина
    По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя.

    Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива.

    В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессора разряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува).

    зы: и перестань уже верхушки таскать и придумывать отсебятину.... надоело тябя учить и поправлять везде в темах! так же советую почитать более углублённо, давно уже всё разжовано http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182772
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    The LDP is integrated into the EVAP system
    and can have two functions. The LDP can:
    · pressurize the EVAP system and detect
    a drop in pressure that would indicate
    a leak
    · function as the EVAP Canister Vent on
    vehicles that do not have a separate
    EVAP Canister Vent.
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Чтобы закончить спор, приведу еще раз цитату из SSP Audi:
    The fuel cap seals the top of the system
    and will only vent to the outside air if excess
    pressure exists in the system.
     
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #33 Yurasem, 4 окт 2014
    Последнее редактирование: 4 окт 2014
    :facepalm: господи.... переведи а, для начала и вникни о чем речь идёт
     
  14. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    извините что вмешиваюсь в ваш диалог...с приоткрытой крышкой можно ездить? ничего не будет отрицательного?:)
     
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    до тебя что и правда, не дойдёт зачем фильтр и диагностический насос утечек на авто!? :confused:
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вылезет ошибка "большая утечка в системе EVAP"
     
  17. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    на приборке будет гореть значёк незакрытого бака, получите переобеднение в системе + чек на панеле! не зя

    зы: даже на лючке написано, при заправке авто, заглушить двс :hi:
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    расскажите, может, действительно, где-то не понимаю??
     
  19. holod0k

    holod0k Новичок

    16 фев 2014
    50
    a4/b6 1/8t quattro
    сегодня пол часа машина работала на холостых с открытым баком...так и не загорелся значек открытого бака
     
  20. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    выше прочитать или по ссылке пройти.... не, не судьба!?