понятно, что крышка работает на вдох и что не постоянная дырдочка! крышка разбирается, клапан чистится! ТС это обьясни, ну и по всем вопросам интересным! зы: со мной не надо говорить... ок? наговорились уже! не хвАрайте
ТС,: дырочка в крышке бензобака - аварийный клапан для сброса давления(на выдох, языком специалистов)(P=6атм) приток воздуха в бензобак осуществляется через LDP, который когда не работает как насос, работает как вентиляционный клапан.(соединяет бензобак с атмосферой). Поскольку фильтр на адсорбере Вы уже чистили и проблем с заправкой у Вас нет - то он исправный.
....в пЯндосах, аварийный клапан, стоит ниже заливной горловины, в отдельном, расширительном бачке. доступ к нему снизу или после снятия заднего, правого локера! дЫрдочка в заливной крышке... не имеет никакого отношения к ,,аварийному клапану" и служит для сброса исбыточного давления при нерабочем н80! работает в одну сторону... т.к стоит неслабая пружина! зы: 41й хомут держит трубку из бака, подходящию к доп. бачку в котором и стоит... аварийный клапан. зы зы: этот аварийный клапан сброса, имеет совсем другое назначение... никак не для вентеляции и очистки паров топлива. как то так
ТС..... я бы ещё посоветовал, снять локер, снять трубку 12 от бачка на заливной, продуть трубку, проверить клапан + проверить крышку бензобака!
2 Yurasem: то что Вы называете аварийным, называется roll-over valve, не каждое ДТП заканчивается опрокидыванием авто... мое употребление термина "аврийный" не имеет никакого отношения к ДТП, а имеет отношение к нештатной ситуации, как то превышение давления. В Вашем представлении через него поступает воздух... в моем сбрасывается избыточное давление.
в моём представлении.... при забитости фильтра адсорбера, поступает воздух в бак... через крышку бензобака (выравнивает давление в баке с атмосферой).... сбрасывает аварийный клапан, где он стоит, какая трубка к нему из бака... как и что...выше! (может мысль и не донёс или не так сформулировал, но пишу и говорю, не только в этой теме) всосать в себя воздух, взяв крышку в рот ( хоть и пошло но такая быстрая проверка) можно, дунуть же, обратным способом.... никак.... даже если и закрыть отверстие пальцем, в другом месте!
товарищи,спасибо за ответы. возможности сейчас нет лазить и смотреть...поэтому вопрос...с приоткрытой крышкой можно ездить? а то мало ли чего,бак сплющит совем
прежде чем, куда-то дуть, рекомендую поразмыслить над вопросом: зачем у насоса LDP присутствует воздушный фильтр и почему его нет после крышки бензобака?
прежде чем давать советы.... посмотри куда идёт 9я трубка и как она работает! ...и когда сам, диагностический не работает при передвижении авто и без включения энного, в базовых, тест 71 подскажу... можешь погуглить, а можешь эльзу почитать, там более просто и доступно описан сей процесс! Система улавливания паров бензина (EVAP - Evaporative Emission Control) предназначена для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу. Пары образуются при нагреве бензина в топливном баке, а также при пониженном атмосферном давлении. Пары бензина аккумулируются в системе, при запуске двигателя выводятся во впускной коллектор и сжигаются в двигателе. Система применяется на всех современных моделях бензиновых двигателей. Система улавливания паров бензина объединяет угольный адсорбер, электромагнитный клапан его продувки и соединительные трубопроводы. Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер заполнен гранулами активированного угля, которые непосредственно поглощают и сохраняют пары бензина. Адсорбер имеет три внешних соединения: с топливным баком (через него пары топлива поступают в адсорбер); с впускным коллектором (через него происходит продувка адсорбера); с атмосферой через воздушный фильтр или отдельный клапан на входе (через него создается перепад давления, необходимый для продувки). Схема системы улавливания паров бензина Освобождение адсорбера от накопленных паров бензина осуществляется с помощью продувки (регенерации). Для управления процессом регенерации в систему EVAP включен электромагнитный клапан продувки адсорбера. Клапан является исполнительным механизмом системы управления двигателем и располагается в трубопроводе, соединяющем адсорбер с впускным коллектором. Продувка адсорбера производится при определенных режимах работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). На холостом ходу и при холодном двигателе продувка не производится. Система улавливания паров бензина По команде электронного блока управления электромагнитный клапан открывается. Пары бензина, находящиеся в адсорбере, продуваются за счет разряжения во впускном коллекторе. Они направляются в коллектор и далее сжигаются в камерах сгорания двигателя. Количество поступающих паров бензина регулируется временем открытия клапана. При этом в двигателе поддерживается оптимальное соотношение воздуха и топлива. В двигателях с турбонаддувом при работе турбокомпрессора разряжение во впускном коллекторе не создается. Поэтому в систему EVAP включен дополнительный двухходовой клапан, который срабатывает и направляет пары топлива при продувке адсорбера во впускной коллектор (при отсутствии давления наддува) или на впуск компрессора (при наличии давления наддува). зы: и перестань уже верхушки таскать и придумывать отсебятину.... надоело тябя учить и поправлять везде в темах! так же советую почитать более углублённо, давно уже всё разжовано http://passat-b5.ru/showthread.php?t=182772
The LDP is integrated into the EVAP system and can have two functions. The LDP can: · pressurize the EVAP system and detect a drop in pressure that would indicate a leak · function as the EVAP Canister Vent on vehicles that do not have a separate EVAP Canister Vent.
Чтобы закончить спор, приведу еще раз цитату из SSP Audi: The fuel cap seals the top of the system and will only vent to the outside air if excess pressure exists in the system.
извините что вмешиваюсь в ваш диалог...с приоткрытой крышкой можно ездить? ничего не будет отрицательного?
на приборке будет гореть значёк незакрытого бака, получите переобеднение в системе + чек на панеле! не зя зы: даже на лючке написано, при заправке авто, заглушить двс
сегодня пол часа машина работала на холостых с открытым баком...так и не загорелся значек открытого бака