Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Ауди А6 с4 2.6 газ-бензин 1995 года. Впринцепи все работало нормально, были подсосы воздуха во впуске, стандартная болячка и пора было менять помпу с грм. На сервисе мне поменяли грм, делали планкой, но стопор коленвала не закручивали, как я понял, вроде 100 раз проверяли метки когда меняли, и также сделали впускной коллектор. Я купил шнур 2.5мм маслобензостойкий с гидравлики, его поставили вместо заводской прокладки + гермет рейнз. Так же заодно поменяли все сальники, прокладку под коллектором, там масло подтекало и т.д. Вообщем сейчас после ночного простоя, при запуске бывает хлопок сильный довольно, как бы, авто глохнет, бывает не глохнет, обороты падают после хлопка и потом подымаются до прогревочных, второй раз запускается нормально, на прогревочных оборотах есть как типа хлопки в выхлопе чтоле, плюс обороты как-то стали при прогрева плавать, то меньше, то больше. Бывает хлопка нет при запуске, но при прогреве все равно звук, которого до этой работы не было. Так же при переходе на газ (евро4) утром, после прогрева, обороты падают практически до минимума на 1-2 секунды, машина почти глохнет, но потом выравнивается. Дальше если глушить, заводить через час условно, все нормально. Раньше такого никогда не было. Теперь думаю куда копать, или что-то с метками не так, может быть подобное? Или что-то задели при переборки впускного коллетора? Все началось после проделанных работ. Т.е неделю назад, пока не полезли все было в целом нормально, проблем не было. Сначала подумал, что может быть по ваккуму травит газ или форсунки травят во впуск, и после устранения подсосов скапливается смесь, и при запуске такое. Но.... Перекрыл баллон с газом, выпалил магистраль и тестировал пару дней, не изменилось ровным счетом ничего. Поэтому этот вариант отпадает.
обязательно проверить со стопором колена метки..хоть бензин это не дизель но пару градусов тиоже влияют..не реально без стопора выставить правильно! все проводочки\шланжики\трубочки на старые места одели? но я за метки аж на 99% т.к метка на пластики только примерно дает вмт
Хлопки при запуске еще бывают от текущих форсунок. А если хлопнуло во впуск, то скорее всего придется переклеивать коллектор... У меня один раз бахнуло так, что слетел шланг с MAP датчика.
поеду на днях в сервис, будем метки проверять. Но с другой стороны, если бы метки были, то оно бы постоянно что-то было, а так стоишь на светофоре, все четко.
Да, но.... То замены грм и переборки коллектора все было топ, не хлопало, а тут сразу после работы форсунки потекли? Да и пол года назад снимали форсунки, чистили ультразвуком в ванночке, проверяли на распыл, в целом норм, давления держат.
Хлопки где? В выпускном тракте? Позднее зажигание или пропуски поджога смеси. Я б первым делом проверил бы метки, провода, свечи. Кстати, провода местами не попутали?
когда прогревается может проходить..я бы смотрел метки. на газу и бензине одинаково что то я упустил. пенал не трогали в коолекторе?
Газ даже на не правильном зажигании может нормально работать, т.к. фронт пламени длинный. По бензину искать проблему нужно.
так же в легкую может и хлопать в выхлопной.это очень хорошо слышно когда кат удален а пламягаситетель не стоит.
а что там может еще хлопать? барабашки чтоли? Протекает капля бензина с форсунки, пары образуются. Заводишь машину и БАХ, что тут еще думать. Либо газовые протравливают и тоже БАХ.Как только я у себя ремень не ставил - ничего толком не происходит. Заменил форсунки и никогда больше не было никаких хлопков. Ну думай сам, че
Соглашусь, пожалуй. Тем более, что Имхо, самый верный способ убить форсы - почистить их ультразвуком.
Всех приветствую. Вообщем проверили метки, все четко. Т.к лазили в коллектор, то снимали топливную рампу, решили сменить резинки на форсунках, ибо нижние были дубовые. Вообщем после смены резинок тачка заводится нормально, без хлопка, на газ переходит так же теперь нормально без падения оборотов. Осталось только при прогреве какие-то заикания, как хопки уже в самом глушителе, может так совпало, ибо он давно уже рычал, но с каждым месяцев все более и более, и попросту надо делать выхлоп. Но хлопки при запуске и падения оборотов до 400 при переходе на газ ушли после смены резинок на форсунках, такие дела.
Возможно, после снятия рампы, просто резинки уже не смогли стать нормально на свои месте, т.к им был трындец.