Доброго времени суток! Подскажите, столкнулся со следующей проблемой в своем авто (Audi A4 B9 2.0 tfsi quattro 2016 г.в. пробег 57т. км.) После покупки авто, заметил что начал уходить антифриз, примерно пол литра на 2000 км. Сперва я грешил на термостат (т.к. слышал что присутствует проблема, а именно за счет того что на корпусе появляется трещина, затем убедился в этом - сняв защиту двигателя и осмотрев его) Я бы не сказал что из него прям льется антифриз, просто не большие подтеки в районе помпы. Я так понял что это терпит, и в первую очередь решил полностью обслужить авто, а затем когда начну менять корпус термостата и сразу же поменяю антифриз. Сегодня выпала возможность провести химтест на наличие газов в системе охлаждения - результат оказался положительным. Причем первую минуту-две показания химтеста не менялись, я уже начал радоваться - но, в тот момент когда открывается термостат (как я понял) - происходит резкое повышение количества антифриза в расширительном бочке, причем "фонтаном" бьет из него и самое главное заметил в нем большое количество пены. Вопрос в том, почему появилась пена, может ли быть такое, что предыдущий владелец промывал систему и до конца не вымыл промывку. В масле эмульсии нет. Подскажите, с чего начать, возможно кто то с этим сталкивался уже, мне советуют: 1. В первую очередь отправить турбину на дефектовку, если по ней ничего обнаружено не будет, тогда перейти ко второму пункту. ЛИБО попробовать отключить турбину от охлаждения, закольцевав его и провести повторный химтест, дабы исключить вариант с отправкой ее на дефектовку. 2. Снять голову, и провести замену прокладки гбц вместе со шлифовкой головы. Естественно после дефектовки. Т.к. существует предположение что предыдущий владелец мог сильно перегреть движек и из за этого деформировалось посадочное место головы с блоком. Если что то не корректно написал, сильно не ругайте - т.к. в ремонте авто не сильно понимаю. Спасибо за внимание. Будут очень благодарен, если подскажите куда смотреть и как правильно действовать.