A4 B8 Хелп затроила ласточка!

Тема в разделе "A4", создана пользователем yura32, 25 фев 2016.

  1. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    Капнуть масла это другое дело. Но этими манипуляциями мы проверим компрессию, но не форсунку. А речь то как раз о ней.
     
  2. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    речь о пропусках в определенном цилиндре,а не о форсунке,катушки и свечи он переставлял,изменений нет,остается либо форсунка либо компрессия так??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #23 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Игорь,интересно а у него тоже 8 форсунок, как у нас или классические 4?

    Посмотрел -211 сил это дорестайл. Значит 4 :nod: Всеж легче
     
  4. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    #24 Igor`, 26 фев 2016
    Последнее редактирование: 26 фев 2016
    Так то оно так, но не совсем. Питание форсунки, питание/управление катушки может быть причиной пропусков. Банально проводка гниет внутри жгутов и это без видимых на то причин и на свежих авто.
    Теоретизировать на эту тему можно долго. В конкретном случае неисправность на поверхности, да и еще увидеть можно в живую.

    https://drive.google.com/file/d/0Bw_JBnFoUrTGYXlFZEhPVTUyUFk/view?usp=docslist_api
     
  5. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    В этом плане с 4мя проще))
    Интересно что с ними случается, что они начинают так лить?
     
  6. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    ну это редкость,тем более падение высокого давления можно посмотреть через одис,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Дело в форсунке 125% потому как по совету я глядел в горшок с выкрученой свечей там даже с выключенным зажиганием из нее брызгало, а как включили так и вовсе фонтан хлынул! Завтро буду все собирать обратно, взял за 3т форсунку на разборе, теперь думаю как те три форсунки почистить пока все снято, там помоему некоторые дырочки закоксованы чем то.
     
  8. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    очистителем карбюратора нормально очищаются..
     
  9. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Ну всмысле внутрь лить наверное ненужно или как? Там же клапан нутри форсунки? И еще вопросик при снятии этого всего хозяйства сломалась одна лапка на плпстмассовом колечке которое держит какую то железную шайбочку и я никак не могу понять функцию этого,фото прилагаю
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      170,3 КБ
      Просмотров:
      91
  10. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    А вот так выглядит это колечко в одетом виде
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      103,6 КБ
      Просмотров:
      87
  11. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #31 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 28 фев 2016
    Последнее редактирование: 28 фев 2016
    Колечко и так надо менять
    ремкомплект 06J 998 907B

    [​IMG]


    [​IMG]
     
  12. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    Очистителем в саму форсунку брызгать не нужно. Помой снаружи.
    По хорошему все ремкомплекты нужно менять и прокладку на коллектор, но я ставил и так. Резиновые колечки обязательно смаж. Сломанная лапка тоже не проблема. После сборки проверь герметичность топливной системы через диагностику.
     
  13. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Сломанная лапка не проблемма всмысле посадить на две лапки которые остались? Или попробовать ту суперклеем приклеить? Просто ремкомплект ждать нужно неделю минимум.
     
  14. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    Можно на клей, можно так. Функционал этого пластика на мой взгляд сомнительный.
     
  15. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Форсунку поменял и ничего не изменилось((( все то же самое и еще увидел когда завел что бенз капает где то из района выпускного коллектора на часть где турбина крепится с первнй приемной трубой(катализатором)
     
  16. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    #36 yura32, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Сейчас померили компрессию, везде по 10,5 ровно. Неужели на разборе тоже потекшую форсунку подсунули(((
     
  17. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    Ни у кого ни каких мыслей не осталось уже что ли?
     
  18. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.168
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    По хорошему проверить бы форсунки на стенде. там даже рабочую форсунку с небольшим отклонением от нормы видно.
     
  19. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.171
    Audi Q5
    это течь топлива из соединения трубки высокого давления ТНВД,меняйте все форсунки на новые и будет счастье
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. yura32

    yura32 Завсегдатай

    19 окт 2013
    591
    А4 2.0TFSI 211л.с.
    #40 yura32, 29 фев 2016
    Последнее редактирование: 29 фев 2016
    Насчет замены всех форсунок на новые я уже подумал! А можно чуть подробнее насчет течи трубки высокого давления тнвд, это как то связанно с текущей форсункой? Я там кроме чугунного коллектора ничего там не увидел.