Хелп!!! Замена форсунок на A4 Avant (8E) 1.9 TDI (130 Hp)

Тема в разделе "A4", создана пользователем TVL, 3 дек 2011.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что не так, мастер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Замена нф сопровождается заменой уплотнительных колец, болта и последующей регулировкой. Или я не прав?
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Зато результат проверки 100%.
    А для человека без опыта и навыков диагностики, это лучше чем менять всё подряд в слепую.
    Жгут не такая уж и частая проблема, там кулачки распредвала изнашиваются сильно, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    время на ремонт бывает только в выходные, в выходных отпишусь если что найду, а с чего берёт сигнал датчик коленвала на этом двигателе AWX?
    и ещё есть подозрения что не знаю как их правильно назвать эти зубья на шкиве распредвала с которых по моему считывает сигнал датчик распредвала согнутые или погнутые.
    может до выходных и шкив распредвала найду.
     
  5. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    не хочет авто работать, снимал и проверил шкив коленвала на износ и прокручивание, с ним тоже всё в порядке.
    два цилиндра не работают.
    тупик.
     
  6. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Если в 1 и 2 цилиндрах компрессия нулевая, то провода и НФ ни пределах. Смотри поршневую или клапана.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Точно. Совсем тупик...:rollingeyes:
    Что делали с головой и какая компрессия после ремонта?
     
  8. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Скорее поршневая, из маслозаливной пробки не дымит, если открыть, со щупа масло не давит, когда газуешь?двиг не перегревал? С чего все началось, сразу оба котла отказали?
     
  9. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    я авто покупал в таком состоянии, сказали что всё началось с замены маховика, я не думаю что это из за маховика, там же датчик КВ стоит в картере и считывает по моему с самого КВ.
    из масло заливной не дымит.
    сегодня приносил другие форсунки ставил, то же самое, никаких изменений.
    когда отключаю датчик РВ то работают три цилиндра, возвращаю на место ДРВ работают только два.
    а без ДПКВ не заводится вообще.
    ищу.
     
  10. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    когда мерял компрессию перед шлифовкой головки, знакомый приносил аппарат для проверки компрессии в цилиндрах с работы, теперь чтоб не просить его снова купил себе в ebay жду доставки чтоб замерять компрессию, если это поршневая, не понимаю как при пробеге 200000 могла пропасть компрессия на этом двигателе, они обычно за 300000 ездят спокойно.
     
  11. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    сегодня мерял компрессию, в первых двух цилиндрах по 8, а в третьем и четвёртом по 10.
    8 бар неужели не хватает для сгорания топлива?
    фото третьего и четвёртого цилиндра не сделал.
     

    Вложения:

  12. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    Насколько помню для дизеля это уже труп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zz78

    zz78 Участник форума

    6 июн 2008
    428
    A6 C7 '2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    добавить масла нужно было в цилиндры, чтоб понять куда лезть.

    при неправильной эксплуатации и до сотки можно не добежать
     
  15. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    сегодня снял ГБЦ и вот, 1 и 2 поршни не выступают до конца, обычно такое бывает при провёрнутом вкладыше, но тут не стук двигателя и не провёрнутый вкладыш, снимаю картер, думаю вскрытие картера и снятие поршня покажет.
    разница между выступами поршней видна даже на фото.
     

    Вложения:

  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Гидроудар был. Поменяеш два шатуна и все.
    Да, когда первый раз ГБЦ снимали, не видели этого?
     
  17. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    #57 aucam, 8 июн 2014
    Последнее редактирование: 8 июн 2014
    когда в первый раз снимал голову нашёл погнутый клапан, всё списал на клапан и собрал быстро, ничего, многие на ошибках учатся, думаю некоторым будет возможность поучиться на моих ошибках и не повторять их.
    снял шатуны и два шатуна как коромысло.
     

    Вложения:

  18. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    если вдруг кому интересно, поменял я два шатуна и двигатель заработал как часы.
    не понимаю как шатун гнётся, если шатун поломался это понятно, но это же твёрдый метал чтоб гнуться.
    всем спасибо за поддержку. главное это счастливый конец.
     
  19. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Машина А4 1.9тди 2002 год, AWX
    Собственно появился трабл, трясет на холостых двигатель аж выпрыгивает, плохо заводится на горячую.
    По мотору висит ошибка, пропуск зажигания в 4 цилиндре. Стираю, появляется опять.
    В 13 группе, показания всех цилиндров в допуске, кроме 4-го. Там значение 2.99 и не меняется ни при каких условиях, на холостых и под нагрузкой, всегда 2.99.
    Вопрос: 4 цилиндр где находится? Тот который ближе к салону?
    И с чего начинать ремонт ? Проверка косы к 4 цилиндру, замены рем.комплекта, поменять форсунки местами, проверить распредвал на износ.... Что еще ?
     
  20. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    13 группа смотрится на хх и при 90 гр, на холодную и при нагрузке она не работает. Проверять компрессию, при ровной, можно махнуть форсунки местами