Замена нф сопровождается заменой уплотнительных колец, болта и последующей регулировкой. Или я не прав?
Зато результат проверки 100%. А для человека без опыта и навыков диагностики, это лучше чем менять всё подряд в слепую. Жгут не такая уж и частая проблема, там кулачки распредвала изнашиваются сильно, если не ошибаюсь.
время на ремонт бывает только в выходные, в выходных отпишусь если что найду, а с чего берёт сигнал датчик коленвала на этом двигателе AWX? и ещё есть подозрения что не знаю как их правильно назвать эти зубья на шкиве распредвала с которых по моему считывает сигнал датчик распредвала согнутые или погнутые. может до выходных и шкив распредвала найду.
не хочет авто работать, снимал и проверил шкив коленвала на износ и прокручивание, с ним тоже всё в порядке. два цилиндра не работают. тупик.
Если в 1 и 2 цилиндрах компрессия нулевая, то провода и НФ ни пределах. Смотри поршневую или клапана.
Скорее поршневая, из маслозаливной пробки не дымит, если открыть, со щупа масло не давит, когда газуешь?двиг не перегревал? С чего все началось, сразу оба котла отказали?
я авто покупал в таком состоянии, сказали что всё началось с замены маховика, я не думаю что это из за маховика, там же датчик КВ стоит в картере и считывает по моему с самого КВ. из масло заливной не дымит. сегодня приносил другие форсунки ставил, то же самое, никаких изменений. когда отключаю датчик РВ то работают три цилиндра, возвращаю на место ДРВ работают только два. а без ДПКВ не заводится вообще. ищу.
когда мерял компрессию перед шлифовкой головки, знакомый приносил аппарат для проверки компрессии в цилиндрах с работы, теперь чтоб не просить его снова купил себе в ebay жду доставки чтоб замерять компрессию, если это поршневая, не понимаю как при пробеге 200000 могла пропасть компрессия на этом двигателе, они обычно за 300000 ездят спокойно.
сегодня мерял компрессию, в первых двух цилиндрах по 8, а в третьем и четвёртом по 10. 8 бар неужели не хватает для сгорания топлива? фото третьего и четвёртого цилиндра не сделал.
Точно, в морг http://motorzona.ru/shop/model.0/pa...pro-search=1&more-click=1&eid=6606&engine=AVF Отправлено из Tapatalk
добавить масла нужно было в цилиндры, чтоб понять куда лезть. при неправильной эксплуатации и до сотки можно не добежать
сегодня снял ГБЦ и вот, 1 и 2 поршни не выступают до конца, обычно такое бывает при провёрнутом вкладыше, но тут не стук двигателя и не провёрнутый вкладыш, снимаю картер, думаю вскрытие картера и снятие поршня покажет. разница между выступами поршней видна даже на фото.
когда в первый раз снимал голову нашёл погнутый клапан, всё списал на клапан и собрал быстро, ничего, многие на ошибках учатся, думаю некоторым будет возможность поучиться на моих ошибках и не повторять их. снял шатуны и два шатуна как коромысло.
если вдруг кому интересно, поменял я два шатуна и двигатель заработал как часы. не понимаю как шатун гнётся, если шатун поломался это понятно, но это же твёрдый метал чтоб гнуться. всем спасибо за поддержку. главное это счастливый конец.
Машина А4 1.9тди 2002 год, AWX Собственно появился трабл, трясет на холостых двигатель аж выпрыгивает, плохо заводится на горячую. По мотору висит ошибка, пропуск зажигания в 4 цилиндре. Стираю, появляется опять. В 13 группе, показания всех цилиндров в допуске, кроме 4-го. Там значение 2.99 и не меняется ни при каких условиях, на холостых и под нагрузкой, всегда 2.99. Вопрос: 4 цилиндр где находится? Тот который ближе к салону? И с чего начинать ремонт ? Проверка косы к 4 цилиндру, замены рем.комплекта, поменять форсунки местами, проверить распредвал на износ.... Что еще ?
13 группа смотрится на хх и при 90 гр, на холодную и при нагрузке она не работает. Проверять компрессию, при ровной, можно махнуть форсунки местами