Хелп!!! Замена форсунок на A4 Avant (8E) 1.9 TDI (130 Hp)

Тема в разделе "A4", создана пользователем TVL, 3 дек 2011.

  1. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    диагностика двигателя ошибки какие выдаёт?
     
  2. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    диагностика никаких ошибок не даёт, один выдало пропуск зажигания в первом и во втором цилиндре, после удаления больше ничего не вылазит.
    а вот по поводу того что:
    если обрыв провода то поступает ли солярка в цилиндр по этой форсунке?
    если у меня только один цилиндр не работает будет он так сильно дыметь, это просто дымовой занавес то что авто делает.
     
  3. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Дымит по тому, что НФ льёт солярку в цилиндр и она не сгорает полностью. Диагностика должна показать сразу пропуски зажигания как только затроит.
     
  4. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    при смене местами форсунок показания такие же что и раньше, как будто форсунки и не менялись местами.
     
  5. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Проверяй компрессию
     
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    18-й и 23-й блок надо было на ХХ снимать. Если с заменой форсунок данные остаются на цилиндрах, то либо коса, либо чтото с компрессией. Или регулировка не правильная.
     
  7. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    По косе должна быть ошибка, или я не прав?
     
  8. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    сегодня проверил компрессию, компрессии нет, снял голову завтра отвезу чтоб проверили и шлифанули.
    не понимаю что такое коса.
     
  9. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Что шлифанули? Если компрессии нет, кстати, на сколько ее нет?, то клапаны смотреть в первую очередь. Коса-провода на форсунки.
    Санек74, и ошибки по проводке были у него...
     
  10. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    в первом и во втором цилиндрах нет компрессии вообще, провода я проверял там всё в порядке, голову ещё не сделали.
     
  11. Санек74

    Санек74 Завсегдатай

    15 окт 2010
    663
    пешеход
    Ошибки были по пропуску зажигания 1 и 2 цилиндра, а по косе другое пишет типа обрыв контакта НФ - как то так.
     
  12. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    голову шлифанули, всё собрал опять та же хрень, возможно ли что один из датчиков распредвала или коленвала мутит?
     
  13. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какая хрень? Компрессии так же нет?
     
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как проверял?
     
  15. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г

    видимо к этому мне и придётся вернуться.
    не понимаю переставляя форсунки и даже отсоединяя штеккеры от форсунок показания по объёму впрыска не меняются.
    так как две первые свечи накала были мокрые сделал вывод что не работают первый и второй цилиндры, отсоединил оба штеккера от форсунок первого и второго цилиндра и завёл двигатель, заводится сразу и работает так же как и раньше, только не дымит сильно, потому что как я думаю две форсунки не льют.
    отсоединил два штеккера с третьего и четвёртого цилиндров и вернул на место штеккеры первого и второго цилиндров, двигатель не заводится.
    подумал что не работают две форсунки первого и второго цилиндров.
    подумав, третью и четвёртую форсунки поставил на место первой и второй форсунки,а первую и вторую поставил на место третьей и четвёртой форсунки.
    и всё остаётся как и раньше,
    подсоединяя штеккер на первую и вторую форсунки ( которые раньше были третья и четвертая) авто не заводится, а подсоединяю к третьей и четвёртой авто заводится и работает.
    значит форсунки все рабочие.
    судя по тому что когда я подсоединяю все штекера на все форсунки авто дымит очень страшно делается вывод что ток на все форсунки поступает. или я могу ошибаться?
    что делать, где искать?
    провода я проверял вот как, подсоединял лампу на каждый провод к форсунке и крутил стартер, ток на лампу поступал, вот я подумал что провода в порядке, а как их проверить?
    тупик полный, что делать?
     
  16. diman4ik67

    diman4ik67 Новичок

    8 янв 2012
    61
    Смоленская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI CASA VIN: WAUZZZ4L4AD005733 2009 г.
    по дожми контакты которые идут на форсунки у меня так было!!!
     
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Лампой проверять импульсы на форсунки?

    Компрессия появилась или нет?
     
  18. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    компрессия проверялась специальным для этого оборудованием,
    вот проверка импульсов на форсунки это действительно безобразие,
    а как их проверить то импульсы.
     
  19. aucam

    aucam Новичок

    19 май 2014
    24
    A4/B6 1.9 130 01 г
    дожимал я контакты на проводах на форсунки и на круглом штекере, теперь по проводам добрался до штекера подключения проводов форсунок на ЭБУ, пока ничего не нашёл.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Компрессия проверялась после ремонта ГБЦ? Что именно с ГБЦ делали. И сколько компрессия в цифрах? Я не видел...