[censored:слово за которе тут банят] тебе! Вот больше ни копейки не добавлю Кто там кричал - покраска, капремонт, подвеско, салон, выпуск, впуск, голова, а тут штука рублей уже много ? Делай барботёр и невыпендривайсо. Любая бодья. Тройник ты купил. Паяльник, герметик есть. Делай два больших штуцера и один маленький. Маленький подключишь в задроссельную, большой в карб. Ещё один тройник покупаешь и на него цепляешь оба сапуна картерных газов. А обороты реально с картерными подают, и то что хорошо едет - так это ходить можно без стелек в подошве, бегать тоже можно.. но с ними лучше..
откопал сегодня в гараже карбюратор с уазика к 151в он с обьёма 2.4 встанет на место солекса.. вопрос на засыпку ставил кто нибудь себе такое чудо???
Его перебрать и настроить особого умения и не надо. Вывод, ..... не переживай, с этого все начинали, со временем сможешь с закрытыми глазами любой глюк у него лечить. Почитай по нему побольше информации (разборка, сборка, регулировки как и что, на что обратить внимание при сборке), вникни в работу всех его немногих систем, и ты поймёшь, что отстроить его, плёвое дело.
млин 8ка-1500 ауди 2300 с карбом от 8ки ей нехватает воздуха и не каими жиклёрами ты его не настроишь
Утонет она с УАЗом! Если я не ошибаюсь, Карб работает на один цилиндр! То есть 1600 разделить на 4 горшка = 400 => 2300 на 5 будет 460! Вывод: Карб 1900- НИВА и не больше, так как топлива будет очень много. Мощность не максимальная, но ездить будет!