ИМХО Какой к черту насос ? "на 2м цилиндре не выдержал 16ти атмосферный маноиетр, стрелка прошла полный круг, перепрыгнув ограничитель ноля !!! компрессия на много больше 20ти точно ... " С этим надо разобраться ...
померял давление на рампе 2,5! ПРИ СНЯТИИ ВАКУУМНОГО ШЛАНЧИКА с регулятора давления, НИЧЕ НЕ ПРОИСХОДИТ.... РД мертв?! когда машина начинает глохнуть давление падает. Насосу хана?! раскоксовка вроде помогла, поставил манометр на 25, стрелка прыгает до 12ти... в компрессометре сдох еще нипель наверно еще и шланг ... Компрессометр ДРУГ! ссука ...
"в компрессометре сдох еще нипель наверно еще и шланг ..." Ну брат ,ты даешь ... в следующий раз поосторожнее с заявлениями .."когда машина начинает глохнуть давление падает. Насосу хана?!" Если падение оборотов сопровождается падением давления топлива и при этом напряжение на клеммах насоса не падает -хана насосу .. При снятии вакуумного шланга с регулятора давления топлива ,давление должно подняться в среднем на 0.5 бара , если этого нет - проверять регулятор , но сначала надо обеспечить нормальное давление ,возможно регулятор живым окажется ...
все оказалось проще простого, подыхал насос, РД заработал. Хозяин часто обсыхает, и на его счету это 5й насос, т.к. не работает датчик уровня топлива ...
А вариант что топливо впрыскивается в горячий цилиндр и от сжатия и температуры воспламеняется - не катит? Тогда объясните что это было и как получилось ?
хочу терь поставить лямбду на опеля от 10 ки! посмотрел провода у родной лямбды опеля(белый, желтый, красный, черный), не совпадают с 10шным (2белых, черный и серый) подойдет ли на замену?