Добрый день! После замера компресси и низкого показателя в 4-м целиндре на прошлой нделе активно поктался недельку, залил 98-й и вчера снова прибыл в наш местный Ауди-Центр для повторного замера. Вот что получилось: 13,2 13,3 13,3 15,0 То есть компрессия в 4-м горшке значитльно увеличилась с показателя 9,3 недельной давности. На вопрос, почему так высоко (15,0) мастер сказал, что скорее всего пока дошли до замера в 4-м целиндре, в него немножко подбросило масла, что и подняло немного компрессию (компрессия меряется на какком-то модном оборудовании, выдается распечатка показателей; и при втором замере компрессии, теперь уже в первом целиндре она подскачила до 14,6 - по той же причине с подбросом масла...) и вообще все отлично, компрессия отличная, ездий на здоровье. Видимо или кольца встали в прошлый раз неудачно, либо чуть закоксовались все-таки и динамичная езда все поправила. Вопросы к знающим людям (в первую очередь к Карпу): 1. такое объяснение повышенной компрессии в 4-м цлиндре (подброс масла) правда имеет место быть? 2. правильны ли вывод мастера АЦ по поводу все гуд с компрессией, кататься и не париться? 3. И все-таки про бенз. Обычно катался на 95-м (Лукойл) (движок 2,0Т BPG), редко лил 98-й (тоже Лукойл). Возможно ли, что именно использование 95-го стало причиной прошлонедельной проблемы с когмпрессией и теперь стоит заправляться строго 98-м? Буду очень блгодарен за ответы знающих людей. Спасибо, ребята.
ИМХО конечно же, но я б замерил компрессию где-нибудь еще менее изощренным, старым дедовским способом.