ну а в целом доволен котлом? ты его как подогрев двс или и салона тоже, делал? за это время менял что в нем ?
Установил сам, неторопясь за два вечера. Сделал только на прогрев движка. Ведь если движок теплый, сел и поехал, салон быстро прогреется. Да и на аккумулятор гораздо меньше нагрузка. Запускаю с телефона. В зависимости от температуры на улице от 10 до35 мин. этого хватает для прогрева. В целом аппаратом даволен. Ничего не ремонтировал, все работает на отлично. Есть некоторые моменты, которые могу обьяснить, если будешь себе ставить. Так сказать улучшайзеры
Цены хоть и выросли, но не в два раза. Котлы Эберспехер дешевле чем Вебасто, менее прихотливы, более ремонтопригодны и не уступают по качеству. Это не реклама. Долго читал про котлы и разговаривал с людьми, которые ремонтируют и обслуживают эту приблуду
50/55р котел с установкой и джсм модулем..а поставил его куда? (под бампер под фарой слева? ) топливозаборник с бака брал? (или можно к примеру с топл фильтра?)
В установке нет ничего сложного. Для меня самое сложное бало, это протащить провада в салон, под руль. Неторопясь, за два вечера сделал. Лучше брать D5WS, а не D5WSC D5WS - это комплект с раздельным размещением. Отдельные детали - кател, отдельно помпа, отдельно топливонасос. Так легче собрать поэлементам и если что, легче обслужить
Разнесенка гораздо лучше. Помпу можно врезать в любой шланг и закрепить где удобнее. Насос лучше распологать ближе к баку. Так ему легче работать. В комплекте с котлом идет все, что надо для установки на авто. Модуль управления через телефон идет отдельно. Там подробная инструкция. Подключение не вызывает никаких вопросов. Надо только докупить к нему сим карту без абонентской платы.
а в салон что тянется? (чтоб принудительно его включать ?? ) или просто модуль (который и под капотом можно гдето оставить ? )
В салон заводится жгут проводов на который подсоединяется кнопка принудительного запуска и блок ДЖИСМ. Этот блок лучше поставить внутри салона.
Приветствую, имеется A6 C6 Avant 3.0 TDI [CDYA]. Подскажите пожалуйста откуда идет ОЖ из радиатора-мотора в подогреватель. Верно что отмечение на рисунках патрубки (зеленим цветом), это одно и тоже? Только на фото другая версия патрубка. П.С. Не смог разобратся по elcats где патрубки, радиатор мотор, а где вебаста. Возможно на схеме не указана вебаста?
День добрый, вопрос такой, стоит штатная вебаста, работала исправно и по таймеру и с пульта, греет и движок и салон, но сегодня утром не включилась, вышел попробовал включить через MMI, включается на несколько секунд и снова пишет ВЫКЛ, на приборке тоже на несколько секунд появляется значок автономного отопителя, что это такое? кто-то сталкивался?
Вольтаж посмотри. Если аккум подсел, веба не будет работать чтоб не разрядить его совсем. это как первый вариант
Это в первую очередь проверил, все в норме. Через шнурок две ошибки выдаёт, свеча накаливания с датчиком пламени и вторая ошибка отопитель блокирован, сбросить не могу, че с ними делать то??? Помогите, мёрзну по утрам...
Свеча накала на замену Если много раз пытались запускать, то отопитель может уйти в блокировку и разблоктровать можно только спец шнурком.
Уверен? Может блок накрылся, а ты так запросто человека в магазин послал. Потом у него купишь ненужную свечу, да? Так ты не стесняйся, так и пиши - уверен на 100%, если что, заберу себе.