Ещё нужно: - кран на печку - штатный не подходит? - дозатор топлива-ели дозатор называется насосом ДТ то он есть в комплекте - если ДУ - то новый антенну-плавник и пульт ДУ, ДУ есть плавник чем отличается? - в котле должен быть насос, глушак и впуск, крепления - есть - несколько труб ОЖ - не считал все прикручено в одном коиплекте - топливотрубки, их крепления-это вообще не проблема - желательно АГМ аккумулятор - уже стоит - всякая мелочь, типа, болтов-гаек, заглушек - и это не проблема закодировать отопитель, климу, мотор (для первого нужно снять компонент протекшн у ОДа)-вот здесь наверное самое интересное, как это сделать?
нет, 8e0 820 036 2K0963303B да забыл ещё крышка другая (ну на бенз ку5 3.2 так было) и 4F0261650 плавник отличается, что в нем внутри нет антенны для вебасты, а да - там ещё блок (усилитель) для антенны свой иллюстрация 819-70, всё есть? иллюстрация 261-31, всё есть? чтобы снять КП? обратится к дилеру, цена, как договоришься, от 3 до 33 Как-то так. Я, в принципе, могу выложить список з/ч на ку5 3.2, там пару заглушек лишних, но для ориентира. Надо?
а штатно была Вебасто или Эбершпехер? от чего зависит какой котел? А то Термо Топ V который штатно был, не хочу ставить из-за проблем с горелкой. Друзья ставили Термо Топ Вево от ФВ, все работало... вот и умаю
ОЕ вебаста на ку5'09 3.2 fsi Order Form: Webasto-Q5-3-2 1T0 820 036 D x1 solenoid valve 8R0 261 153 A x1 bracket for solenoid valve N 103 474 04 x2 socket head bolt with M6X35 hexagon socket head (combination) 4D0 614 177 A x3 stop buffer 4D0 614 173 B x3 bearing bush N 905 708 02 x3 hex. nut with washer M6 N 906 870 01 x10 spring band clamp 27X12 8R0 265 371 D x1 coolant hose feed 8R0 265 373 A x1 coolant hose return 8R0 265 370 J x1 coolant hose 8R0 265 385 E x1 coolant hose 8K0 819 345 F x1 double grommet coolant hose N 906 869 02 x10 spring band clamp 23X12 8R0 819 345 A x1 double grommet 8R0 265 235 L x1 coolant pipe D >> - 24.05.2010 N 015 082 10 x2 hexagon collar nut M6 8R0 265 351 G x1 coolant hose 8R0 265 353 C x1 coolant hose 8R0 819 374 C x1 coolant hose for vehicles with auxiliary heater 8K0 261 238 H x1 fuel hose 8R0 261 529 G x1 fuel line PR-1A2 D - 25.05.2009>> 8R0 261 238 D x1 fuel hose 8K0 261 238 C x1 fuel hose 8R0 261 191 H x1 fuel line front contains additional 11 positions: 8K0 963 303 x1 fuel metering pump 8R0 898 919 A x1 1 set attachment parts fuel metering pump 8R0 261 165 A x1 retainer for pump 8Z0 611 797 x1 brake line bracket 2 point fuel metering pump 8R0 261 238 A x1 fuel line PR-1A2 8K0 201 190 C x6 clip 3 point 8R0 201 544 x6 only for: AJ 6 8R0 201 544 AN 8R0 201 544 BB 8R0 201 544 AK 8R0 201 544 AP 4F0 201 190 G x1 clip 2 point 8R0 201 544 x1 only for: AJ 1 8R0 201 544 AK N 906 870 01 x4 spring band clamp 27X12 4H0 265 105 x1 heater unit 1J0 973 852 x1 flat connector housing with contact locking mechanism 8R0 898 919 x1 repair set for auxiliary heater 8K0 819 193 B x1 silencer 4H0 973 703 x1 flat contact housing with contact locking mechanism 8K0 965 561 x1 additional coolant pump 12V 8K0 261 225 x1 front silencer intake air duct 8K0 819 597 x1 clamp rubber ring 8K0 819 674 x1 coolant hose 20X3,5 WHT 001 692 x2 semi round bolt (combi) M6X16 with hexagon socket head N 011 005 21 x2 hexagon nut M5 N 106 076 01 x4 hexagon socket oval M6X25 head bolt (combi) 3D0 971 830 F x1 bracket N 905 618 01 x1 clamp 16-28X9X0,5 8K0 819 597 A x1 clamp 867 129 669 x3 grommet 6K0 129 734 x3 socket N 104 356 01 x4 cable holder 6,5X20X8 8R0 261 125 x1 exhaust system 4E0 261 345 x1 grommet exhaust pipe N 012 225 3 x4 spring washer 5 N 904 880 05 x4 hex. nut with washer M6 N 011 557 8 x2 washer 6,4X11X1,6 N 011 006 36 x2 hexagon nut M6 N 103 401 03 x4 hexagon collar nut M8 N 909 590 03 x4 bolt,hex.hd.with shoul. M8X25 (combi) 3D0 867 059 x4 clip 4D0 614 177 F x2 stop buffer 4H0 973 702 A x1 flat contact housing N 106 863 01 x10 spring band clamp N 909 264 01 x5 spring band clamp Пояснения. Это ОЕ вебаста на ку5'09 3.2 fsi. Так кое-что лишнее (одна заглушка, пару болтов, кажется какой-то кронштейн). Там не те хомуты на топлипровод. И там нет части по ДУ (антенны-плавника, блока, ду). Так же нет крышки бензонасоса м его прокладки (в машинах без вебасты может быть а может и не быть вывод на вебасту). x# - количество. AGM акк. 000915105CF 105ач
поставил себе вебасто термотоп ево4. 5-ку посчитал не целесообразно ставить, да она 5 кВт, но не думаю что будет велика разница между 4 и 5. Суть не в этом. Подключили к патрубку, который находится под ЕГР (удален физически) в районе масляного фильтра. На сколько это правильно для 3.0TDI ASB? Фото кто-нибудь сможет выложить или это великая тайна? Мое подключение тут http://www.drive2.ru/l/7653833/
можно было и отдельную магистраль тянуть, а можно врезаться перед фильтром. После сказали нельзя: а. насос вебасто будет напрягаться б. фильтр высосет, что не есть гуд.
когда шланг резали никакого давления не было, да и цепочка идет бак-фильтр-тнвд. После получаса работы вебасто все норм заводится без всяких проблем. Проблема в другом, 33 стр и ни одной фото установки и подключения шлангов чтобы грело 2 головки сразу, ну как так то?
Ну да. прочитав все 33 страницы, где только по сути один флуд пришел к выводу что надо вешать на патрубок, который на теплообменнике, который стоит на АСБ под масляным фильтром. Греет по ходу дела только одну голову, завтра еще раз промониторю. По-этому я и сделал отчет на Д-2, вдруг кому пригодится, тут ни кто не выложил подключение к данному ДВС
какой диаметр шланга на темплообменнике? от вебасты подходит или надо переходник? еще один вопрос на печке же стоят клапана которые открываются после определенной температуры,не мешают работе?
Диаметр не знаю, но шланг что в комплекте был идентичен по диаметру. Попробуй глянуть на фото на Д-2, либо завтра попробую маркировку шланга найти и посмотреть что там пишут. Все шланги собрали на соединителях Вебасто, которые были в комплекте. Клапана не мешают. Больше боялись что будет противоток от помпы Вебасто и подкачивающей штатной помпы, но все обошлось.
Какого года машина?. Вопрос не спортивный т.к. на 08 г.в. сервисмены говорят что из-за проблемы с клапанами климата как раз и идет прогрев только одной головы. Как то так .