про кайф который линейкой не измерить можно вообще не брать во внимание! и фен-как бы тепленький воздух гонит, но минут 5 вокруг холодной машины побегать надо, а когда ниже минус 10 то и минут 10 надо бы! а тут завел, снег смел или стекла от наледи почистил и садясь в теплое авто уже поехал и тебе полезно и автомобилю
Так по-любому вокруг машины придётся побегать Снег смахнуть. Садишься, уже сиденья тёплые, стёкла отмерзли, в салоне уже не минус, а теплее. Я ещё раз говорю, что знаю о чём говорю. У меня была машина с Webasto, дизельная и турбированная. И была без Webasto. Сейчас и эта без Webasto. У нас зимы все в основном -5 - +5. Холоднее практически не бывает. Т.е. стало уже как в центральной Европе. А там все ездят без вебаст и подогревов. У меня куча примеров дизельных и турбированных, которые прошли более 300 тыс без вебаст и т.д. Так что... Я не спорю, что это хорошо. Но финансовый смысл этого стремится к 0. PS не надо гнать. Двигатель берёт смесь газов егр + наружного воздуха.
не надо гнать что в европе все бЭз вэбаст! в Европе поголовно все дизеля оборудованы вэбастами еще с прошлого десятилетия и это уже даже не рассматриваемая опция, а как само собою разумеющееся! про 300 и более пробега так же не рассказывайте-это пробеги по автобанам и пробеги за 1 заводку сотни киллометров! если авто запустить на автобан и глушить только для проведения ТО то авто и 500 и более пробежит вообще без проблем и будет в идеале, а вот по зиме пусть +-5 и пробегами по пару километров по городу авто гораздо раньше 100 тысяч км придет в более худшее состояние! я ваши мысли вообще не понимаю! такое чувство что вы ярый ненавистник всего что придумано для блага человека, у вас в подписи дорогое авто и какие то копейки сводите что лишние траты и даром не надо! у вас был догреватель или предпусковой подогреватель?
у меня 2 ая машина с вебасто начинаю пользоваться еще при +5 не парит вообще включил дома пультом за 30 мин до выхода или по таймеру на работе пришел сел и поехал даже стекла не надо протирать. считаю что прогретый мотор (хоть и не сильно) заводить куда приятнее!
Привет! В сети был ролик как парень из Красноярска разбирает и чистит котлы вместе с свечой. У меня перед продажей немцы поменяли всю установку не помогло через полгода эксплуатации в рэфии она появилась снова.
главное чтоб АКБ был живой и тогда можно и салон греть. а так ставлю минут на 10 без салона, уже есть разница и в заводе и в воздухе из печки.
+1 В Европе никто не додумается прогревать вебастой мотор, салон в приоритете. Моё мнение, основной плюс вебасто, даже не тёплый салон, а возможность запрыгнуть в автомобиль с чистыми стёклами и тут же поехать (безопасно!).
Если бы в Европе были морозы под сорок неделями, думаю после того как ты прыгаешь в теплый салон и сразу же едешь, на "дубовом" от мороза моторе, их новые моторы пачками мёрли бы.
Насколько мне известно , каждая машина собирается строго под заказ и Вэбасто в том числе ! На заводе (в Германии) вообще говорят что не существует 2-х одинаковых машин , что нибудь да отличается ... и это вполне возможно .
Присвистывают немчики... Есть "серийные комплектации" - дилеры/представительства заказывают наиболее ходовые комплектухи [пачками], есть "на заказ" - там да, всё разное, только таких... я хз, но вряд ли более 5% (бо, "нормально" набрать опций - это до +40% к цене базы). Что до дизелюк - вроде да, ставили "вебасту в помощь прогреву" (на Туарегах вроде инфа проскакива о "перепрограммировании" таких), но был и есть базовым уже давно - калорифер около 1кВт, тоже не плохой вариант, греется быстрее....
Чтоб много не спорить,вот вам силка как работает "Webasto",что это такое и описание целиком!!! http://dop-center.ru/vidy-rabot/ustanovka-webasto/