Я просмотрел эту тему, и по моему вопросу здесь ничего нет, поэтому я и прошу тех людей кто сталкивался с этим, подсказать, а если тебе впадлу или ты не знаешь, то тебя никто и не просит.
При таком отношении к клубням тебе врядли здесь что то обломится. Скромнее радо быть! Отвечать не обязательно, что ты за Herr и так понятно.
про керосин Херня все это. Пробовал я прожигать им. Полторашку керосина сжигал, на работе котла ничем не сказалось. Внутри как был срач, так и остался. Надо понимать, что если топливо горит не правильно из за засранности испарителя или подклинивающего клапана подачи, то и керосин так же будет сгорать не полностью.
Народ, климу кто-то привязывает к Вебасте? Или тока мотор греете? Собираюсь ставить, думаю в Ауди-Центре поставить, вот тока надо ли греть салон или нет хз. На А3 щас салон не греет вебаста + автозапуск = АКБ живой, вот тут мож так же сделать? Посоветуйте плз
Если в машине стоит ТЭН, то вопрос установки Webasto является уже спорным. У меня сразу же после заводки через ~30 сек идёт теплый воздух. Стёкла через минуты после заводки начинают отмерзать. Причём быстро. Салон прогревается тоже быстро. Единственное - холодный пуск. Но у нас температур как в Сибири не бывает. Поэтому спорно. Если стоит - круто, ставить - дорого.
Не, я ставить буду не штатную, переплачивать за то, чтоб я её в ММИ мог видеть считаю бесполезной тратой средств. Подключать или нет салон, вот вопрос.
Может. Вебаста голая стоит 42труб, я нашел по 32труб, не знаю. что за канал у человека, надеюсь всё пучком, завтра еду смотреть, если и правда новьё, заберу сразу же. Установка стоит 10-15труб, минитаймер 1533 стоит от 2500 до 4000, GSM-модуль Вебасто 15труб+пару тыщ работа
Это лихо ошибочное мнение 1 вэбаста прогревает двигатель 2 гораздо бы трее и теплее в салоне А самая фишка в том, что т урбодвигатель проживет гораздо дольше и счастливее, при этом и мазут будет более долговечный в двигателе и сажи во впуске из егр практически не будет в сравнении с 10 минутным прогревом даже при минус 10 Так что 30 тысяч для а6с6 при таком количестве плюсов вообще копейки
Это не ошибочное мнение. У меня была машина с Webasto. Установка не имеет смысла, если она не стояла. Знаю о чём говорю. Да, салон прогревается быстрее. Точнее, даже не быстрее, а ты просто приходишь в тёплый салон. Но из-за ТЭНа салон прогревается тоже оочень быстро. Пока счишаешь снег, в машине уже тепло, и даже боковые стекла оттаили. Я скребком даже не пользуюсь. PS ЕГР сюда вообще не следует привязывать. Если турбина сопливит, то ты хоть горячий двигатель всё время запускай, но шуба наращиваться будет. PPS да прикольно приходить в тёплую машину. но платить ради этого деньги, а потом через 2 года продать машину - нахрен надо. Не до пенсии же на ней ездить
Через два года уже не получится продавать. Нам запретили. Так что не сравнивай нас с вами. У нас евро уже скоро будет 100 руб.
Ты полностью прав. Стоять и молотить на холостом. А потом иметь проблемы с сажевым. Увольте! Только вебаста и никаких прогревов на холостом.
ок. По-моему, здесь нет никакой связи. Пусть каждый окажется при своём мнении. И зачем греть её на холостых? Завёл, поработала чуть-чуть, и потихоньку поехал
вы принцып работы ДВС знаете? о каком теоретическом пробеге идет речь при зимнем запуске слышали? так все это о простых двигателях и это было исследовано институтами СССР и не только! даже исходя из многолетней практики жигулей авто которые эксплуатировались летом ходили в несколько раз дольше, нежели тех, которые круглогодично! так что я не буду вдаваться о ресурсе современного турбодвигателя где в настоящее время еще жидкостное охлаждение делают вебаста стоит 30 тысяч рублей, ремонт турбины..... +замена+ туда сюда, плюс общие параметры ускорения смерти двигателя уже десятками тысяч за год я молчу про стоимость 6 цилиндрового двигателя! а связь с ЕГР и прогревом самая прямая=на холодную движка жрет выхлоп ВЕСЬ! а на прогретую-воздух из фильтра! у кого сажевик как правильно выше заметили-то вообще смерть когда эксплуатация зимой пару км пробега утром и вечером обратно