Всем спасибо за ответы, решение нашел. Вот как оказалось: в блоке клапанов климатконтроля вдобавок стоит помпа, которая проталкивает антифриз из печки в блок, при отключении салона от вебасты, ей (вебасте) по всей видимости не хватает сил продавить антифриз через эту помпу (клапана кстати по умолчанию всегда открыты). Теперь, чтобы у меня не выдувало все тепло в салон а грелся только двигатель, при этом не меняя гидросхемы, мне достаточно чтобы вебасто запускал не климат целиком, а только помпу, которая будет помогать вебасте продавливать антифриз дальше. Завтра буду пробовать цеплять релюшку, которая от вебасты, на помпу климата, через диоды. Вот как то так.
попробую прочитать эту инфу мастерам которые 4 дня тому назад установили мне отопитель.....досих пор негреет...голову ломают...говорят что все сделали правильно....в мастерской грела...а с утра ненагревается... куда копать?????2.4 bdw 07г
если не очень сложно прошу скиньте месторасположение этой самой помпы,где она стоит?какой у нее принцип действия,тоже качает как и та что на двс?
Понял , вот тут-то и непонятка возникла . Я почему-то подумал , что у Вас стоит эберспехер , вот и спрашиваю какая марка . Под левой фарой ставится сам котел и туда к нему подводят патрубки антифриза и топливную трубку.
вот непойму,почему при работе отопителя,начинает прогреваться 2 и 3 (выход из двс) т.е циркуляция прогретого фриса проходит через печку,потом через середину(2) двс,и левую сторону (3) двс, а правая сторона(1) остается холодная? так у всех?
В тему установки штатной вебасты: у нас все получилось и вебаста заработала. Для того, чтобы машина ее увидела, потребовалось только в блоке климата 08 прописать наличие штатного отопителя, путем прибавления к имеющейся там цифровой последовательности - 2048 (в разделе Кодирование).
благодарю за инфу еще непонятноНачиная с июля 2005 г. постепенно устанавливаются блоки Climatronic -J255- (исполнения с версией ПО начиная с „0160“), на которых клапаны блока клапанов насоса (левый клапан регулировки отопителя -N175- и правый клапан регулировки отопителя -N176-) при работе автономного отопителя всегда остаются определенное время открытыми.)это отрывок из инструкции , как понять "определенное время открытыми"? тоесть через некаторое время могут закрытся,и опять отопитель закипит и выключится?
Нет, это всё нюансы работы, для диагностики. По идее, в стоке, стоит клапан-переключатель, который там регулирует потоки (№6 собственно). Ну а не в стоке - надо придумать как-то чтобы было похоже... upd или греть только мотор, например... забыть про салон...
Может быть информация с соседней ветки внесет ясность, что делать: Чтобы открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать, предварительно тест исполнителей в 18 блоке сделать - есть ли там этот клапан.): [18 - Автономный отопитель] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 3 -> Изменить 1 на 0 Значение лонг-кодинга для моего (Sany_OK) авто "были" 5D0000 (грелся только салон) стали 550000 (двс+салон)... Проверить: запускать автономку и в измерениях смотреть как себя поведёт клапан n279 Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно
Вебаста нештатная,подключили по моей просьбе без климата,(т.е без включения зажигания,и соответственно без вентилятора печки) из пяти утренних попыток только одна получилась нормально (прогрела как положено,30минут сопло дуло горячим,не отключалась ),, неудачные : 1.включил отопитель и через 5мин он отключился(вот тут и начали копать в сторону возможного клапана,думали что без зажигания он в закрытом состоянии,и без циркуляции отопитель перегрелся и откл. 2.запустил отопитель через пару минут включил зажигание(в надежде что клапан откроется и пойдет циркуляция,в итоге сопло остановилось,тока помпа жужжала ). 3. вообще не включался т.к в баке был минимум топлива(ну это согласен,сам виноват). 4.тоже самое что и 3 пункт,только бенза было ну литро 15 точно,и на табло показывал что осталось проехать 100км(отсюда вопрос сколько должно быть топлива в остатке?если 15 мало,может коряво врезались в топливный бак? В итоге завтра собирались запитать эти клапана,но одна попытка то была удачной,и циркуляция была,может и не трогать эти клапана? Кто подскажет ,почему глюки такие?