беречь акб конечно есть желание....но вроде самый верный вариант подключать к печке...или нет? а вентилятор печки я непожелал подключать... но вот похоже клапан климата непропускает и оттопитель перегревшись отключается... на чуть теплую все норм но поутру в -10 вырубает...может че нетак подсоединили установщики...
а зачем его жалеть или береч???? (АКБ) если он плохой так он и так и так помрёт а если хороший так он возьмёт заряд нормально! купите новый АКБ если машина с Вебастой и он с завода!
у меня 2литра трактор и как у вас расположены патрубки видел только когда от делать нечего глазел на подкапотное пространство чужих авто
У меня тоже двух литровый трактор BRE . Кател подключал сам . Сверху в стакан ставится масл-й фильтр , этот стакан находится на платформе , и там есть сбоку маленький резиновый патрубок , вот в его разрез и подключился . Печку задействовать на мой взгляд незачем . Для меня главное это теплый двигатель утром при запуске , а салон и так быстро прогреется , когда Вы заведете машину с теплым движком и включите климат. При подключении на патрубок , что я написал , двигун как правило прогревается зимой за 20-30 минут.
на обе авто купил 2ва новых акб варта 110амп, на ку7 через полтора года акб подсел...жрет в покое на незакрытой авто... на А6 тоже недавно плохо повел себя...неужели оба бракованые...а до них родные стояли и по 5-6лет проработали...вот и думаю что с климатом вообще за месяц выжрет...
Если Вы не включаете печку при работе котла , зачем тогда надо было подключать на патрубки печки ? это лишний теплоотвод того тепла , что могло достаться двигателю.
а в какое крыло ставили? фотку можете сделать куда врезали? я пока особо не озадачивался куда именно врезать, но подумывал в разрез радиатора ЕГР потому как там патрубки красиво лежат раз, а два-я их не сращивать буду, а целиковые поставлю сняв родные апендиксы соединительные
ну вот такой вариант меня и устраивает...но ведь в официальный сервис вебасто-рус устанавливал....попробую предложить завтра им изменить их класическое подключение
Ну в принципе у ЕГР тоже трубки нормальные . Надо получше посмотреть куда они там идут. Я расположил кател под левой фарой и там ближе для подключения был маслянной фильтр , ну и масло в стакане заодно нагревается. Если получится фотки сделаю и выложу если надо
Да место там хорошее и патрубки хорошо подвести и выхлопную вывести можно подальше от движка и с глушителем . На предыдущем авто у меня стояла без глушителя ( 5квт) , так звук при прогреве был хорошо слышен и похож на полет самалета
про ку7 была темка что ручки кейси жрут(имеются по ним ошибки)..это когда просто авто стоит не на охране...пару часов и 10-20%состояние а ведь когда на охране так и неделю неездил и все норм 100% а А6 пока ставили вебасту. на следующий день тоже сел ,но завелась кое как...
я снял защиту и немного подумав что слева стоит радиатор кулера....а справа резонатор кулера решил что справа будет сподручней! тем более что топливная трасса идет как бы справа
Вот как раз слева за радиатором он и ставится . А про топливную магистраль , Вы на обратку лучше не смотрите и протяните самостоятельную запитку котла из бака .
А кто-нибудь в курсе как работают клапана климата, они регулируют расход антифриза либо просто открывают-закрывают, может возможно подать питание не на вентилятор климата а просто на них чтоб они открылись??? Тогда по идее исключится потеря тепла на обдув салона, и перерезать шланги не нужно будет.
Как без перерезания шлангов Вы врежетесь в систему и будете греть что-либо, кроме самого котла и его шлангов?