Приветствую всех! Подскажите, кто сведует.Владею а6 4f 3.0tdi 2009г.в. Мне перепала вебасто term top v от wv pass at 2.0tdi .Вообще технически возможно ее мне установить на свой ватомобиль?На пассат была установлена через гсм модуль, который подвал напряжение в перпаяный таймер.Есть весь комплект, за исключением самого гсм модуля.Сам котел разбирал, чистил, менял стакан керамический (была трещина).Также подглючивает дозирующий насос (залипает), надо менять .
533 очень далеко. Слева в панели, над предохранителями есть разъём Т46а, там есть и шина комфорт. Подключать параллельно. Провода - витая пара, примерно один оборот на 1 см. Можешь посмотреть в авто, там много таких пар. Подключиться можно в принципе в ЛЮБОМ месте к шине комфорт, например возле блока бортовой сети, он тоже на комфорте сидит.
Всем доброго времени суток!!! Мож кто подскажет, проблема следующая: стоит вебастик, не штатный, через реле подключен салон, утром работает 40 минут, прихожу а стрелка температуры даж не поднимается, такое чувство что вентилятор выдувает все тепло, и как только я не выставлял параметры климата, он все равно живет своей жизнью, выключать климат не вариант, поскольку (насколько я понимаю) тогда не открывается электромагнитный клапан в салон и вебастик начинает кипеть. Неужели придется переврезать трубки, если да то в какие врезаться, сейчас стоит в разрез шланга который в печку идет. Или как надо правильно настроить климат перед выключением зажигания, чтоб вентилятор был на минимуме? А. да забыл двигатель 2.4 BDW.
Так как врезано у Вас, приоритет отдается нагреву салона, а уж потом теплоноситель идет на двигатель. Чтобы было наоборот, нужно переврезаться на выход из печки. При нештатной установке подогревателя никакого электромагнитного клапана нет.
Я говорю о клапанах климат контроля, которые при отсутствии питания закрыты, и вода, по всей видимости не поступает на испаритель печки, или я не прав?
Да, проблема скорее всего в том, что климат не открывает клапана. А как ты включаешь климат через реле?
у меня тоже при 40 минутах работы вибастика стрелка температуры не поднимается (ДВС) климат сталю на температуру и задаю скорость вентилятора в ручную прихожу в салоне тепло а ДВС прогревается быстрее после работы вибасты но так как у меня дизель то если я не включаю вибасту она сама с запуском ДВС включается и помогает прогреть мотор (как догреватель)
Что то какая то фигня у вас непонятная, за 40 минут при минус 10 за бортом она должна вскипятить двигатель, а не то что бы стрелка не поднялась вообще У меня как бы не 3л мотор, но могу сказать что 1.9 градусов до 60 прогревает за 20 минут точно! Если интересно могу вечером выложить видео пробного запуска вебасты т.к. брал бу-там ведро холодной воды вскипятила за 9 минут кажись Я вебасту на прошлом авто никогда не ставил что бы прогрев жидкости был больше 50 градусов из соображения что 1 это даром не надо 2 высаживать акб излишне нет ничего хорошего 3 понятно что жижа горячая, а коленвал.....масло все равно еще холодные И вебасту в целях бережного отношения к акб я ставил прогревать так, что бы выключилась она минуты за 3-5 до того как я выйду и заведу авто т.е. и температурка двигателя чутка распределится и акб немного восстановит силы Потом заведя минуту-2 прогревал двигатель и ехал, в это время температурная стрелка падала пока не поедешь
вода в ведре не циркулирует салон на сарае тоже надо прогревать! не знаю в ММИ вообще стояло только прогрев салона (без прогрева ДВС) сейчас поставил и то и то! меня устраивает! + на дизеле стоит ТЕН электрический! который при запуске через 2 минуты уже 50-60 градусов и печка дует теплым! не обнаружил пока проблемы в этом! ее наверное и нет! на А4 бензин 1,8Т за 40 мин стрелка подниалась!
Нагреть воду в тонкостенном ведре и нагреть тот же объем воды в двигателе - это две большие разницы. Масса металла ведра не сопоставима с масой металла двигателя, отсюда и отсутствие какое-то время показаний термодатчика. Как-то так.
Да понятное дело что нагреть ведро воды и ведро воды вместе с двигателем две большие разницы, но ведро воды за 9 минут почти кипит, а двигатель за 40 минут что савсем в никакую не греется? Бред
день добрый! кто нибудь подскажет как всетаки работает это вебаста..... третий день как установили а так толком и негреет... описываю:включаю смс,начинает жужать сопло дует ,через несколько минут сопло затухает слышно тока тихо работающий моторчик-помпы,ну и через положеных 30мин отключ и помпа.... естественно ничего непрогрелось,двигатель также остывший ну а при вкл зажигании печка дунула тепленьким воздухом на пару секунд и пошел холодн возд. устанавливали без подключения климата(мое желание,пожелел акб) 2.4 BDW бенз,2х зонный климат-контроль, отсюда вопрос:почему отключается(клапана после ночной стоянке закрыты полностью?, а при установке в мастерской +20гр. все норм сопло неотключалось ,трубки горяченные) как сделать? подключить климат? так и климат открывает эти клапана по мере прогрева ДВС...а двс и неначнет прогреватся без циркуляции....или я неправ? еще слышал про какуюто релюшку на поднятие(т.е включение)этих клапанов....отсюда другая проблемка вылезет если завести мотор с работающей(еще неотключившейся вебасто)климатом несмогу управлять (ну вентилятором смогу а температ задавать неполучится).... ктонибудь сталкивался с подобным?????
Да климат подключен через реле Я тож выставляю все в ручную, ставлю температуру на HI, пропеллер на 1 и выключаю зажигание, но беда в том что климат по каким то неведомым причинам игнорирует мои настройки и вентилятор работает как ему заблагорассудится. Самое веселье думаю начнется когда -30 будет, и двигло не прогрето, и салон не прогрет и бензин бестолку сгорел. Походу нужно переподключать шланги. Мож кто подскажет на какие цепляться на BDW???
уточните пожалуйста.....поподробнее...у меня(отопитель поставили под левую фару, один шланг (от вебасты) уходит в печку(без всяких врезок) второй невидно куда,пока неразглядел
Лучше конечно подключать обогреватель без подвода шлангов к печке ( если есть желание береч аккам-р ) . Трубки подсоединяют в разрыв малого круга , чтоб нагреваемая жижа циркулировала только в движке минуя места , где она бесполезно тратит тепло . Посмотрите-поизучайте движок , можно придумать куда врезаться. На платформу маслянного фильтра у Вас идут какие шланги ?