если для вас 2600р+3600р немного денег за кусок железки-то это очень хорошо, но суть то разницы в чем? чем будет вэбаста себя хуже чувствовать на кронштейне из металла 3мм сделанного самостоятельно в отличии от родного??? если бы на разборе были кронштейны и за вменяемые деньги-то вопросов бы ни у кого не возникало как и куда ставить! а так те что разборки у нас в регионах кронштейны отдают комплектом с вебастой! а если отдельно....то пол цены нового трубки на разборке покупать??? да бред это все! нафига мне трубки которым десять лет, которые я должен еще попробовать найти? у вас полнейшее отсутсвие логики, вы ляпнули про колхоз не подумавши, а теперь влом признать что все гениальное просто и заднюю включать уже поздно! чем по вашему кусок железки 10х15 см изогнутый самостоятельно является колхозом??? вы решили покритиковать-я вам ответил что, почему и главное для чего! а с той ноги или не с той....вообще без разницы! я сейчас в очередной раз вспоминаю тему про замену привода масляного насоса на 2.0 тди-там много было комментариев и постов, а по факту ни кто толком так и не сказал что и как нужно делать, вроде всем делали....а если подумать то нихрина там и не делали, сказав что сделали http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334&page=57 после того как выложил фотоотчет комментарии как им удалось сделать почему то исчезли да и что говорить если это уже не первая тема о вебасте на а6с6 и в ней почти 20 страниц, а толку нифига нету? нету ни фотоотчета, ни вообще какой либо информации кроме как купите кронштейны и съездийте к специалистам и они вам тысяч за 15 все приделают, может быть и хорошо! кореш ставил вэбасту на рав4 новый-80 рублей сервис не пожадничал взял!
Послушайте уважаемый , пора закончить этот бестолковый базар и не засорять форум , это не место для диспутов с пеной у рта , вы любите порассуждать , я нет , у нас с вами полярные точки зрения и не надо их никому навязывать , здесь каждый для себя решает сам как поступить . На сим разрешите откланиться , до свидания ...
небольшой отчет, как я ставил штатную Вебасту на Ку5... Давайте напишу небольшой отчет, как я ставил штатную Вебасту на Ку5... В общих чертах, может кому-то будет интересно, как это ставится и как это работает в оригинале. Подробности на разные авто могут отличаться, но в любом случае Вам надо будет искать з/ч в Етке и 3 схемы (электро, гидро и топливную) В Эльзе! Как устроено. Помимо, собственно, котла, есть 3 части: - топливная - жидкостная (сист. охлаждения) - электрика. Топливная система по команде подаёт топливо в Вебасту (очевидно). Производительность - переменная. В ОЕ топливо накачивается штатным насосом (современные машины с блоком управления топливным насосом), а потом дозируется клапаном дозатором (доставлять). Магистраль идёт под днищем, вместе со всеми остальными. Хомуты потребуются новые - с большим кол-вом отверстий под трубки (да, даже на этом экономят на заводе). Магистраль состоят из люминевых крашенных трубок и кусочков резиновых шлангов. Магистраль начинается от крышки бака, но, скорее всего, 99%, что под крышкой не будет трубки для Вебасты (замена крышки). Потом стоит дозирующий клапан и далее под нищем и к Вебасте. Клапан, когда работает - щёлкает с разной частотой. Штатный насос тоже гудит. Жидкостная система требует, в основном, не доустановки, а изменения - около 6-8-10 всяких труб. Так же ставиться электроклапан, который переключает воду мотор/мотор+салон. Вода качается насосом Вебасты. Схема соединения труб есть в Эльзе, но, например, в моём случае пришлось час вместе с установщиками изучать ТРИ разные схемы из разных мест док-ции, рисовать, как должна течь вода. Но в результате сделали со второго раза как надо - одна схема оказалась правильной. Кажется в Етке Работает вода просто: насос качает через котёл, вода греет сначала только мотор, а по достижении определённой температуры (50С, если не ошибаюсь. График есть в Эльзе) начинает подключаться салон и далее к 70С (если не путаю) клапан открывается полностью и салон греется по максимуму. (Не скажу, 50% или больше туда в этот момент течёт - не помню. Но суть такова.) Да, V51 обычно выкидывается. Электрические подключения на самом деле весьма просты. У котла есть разъёмы для подключения: - водяного насоса самой вебасты - питания Вебасты (тут помню, что 4 квадрата...) - выход на дозатор топлива - выход на клапан воды - линия связи с ДУ - линия подключения к Кан-шине (не помню какой, см. Эльзу) Всех проводов по 2! С насосом - просто воткнуть от него разъём. Питание - в торпеде с левого или правого торца, там достаточно мест + предохранитель. На топливодозатор - по порогам к заднему сиденью, а там под днище в районе бака. На клапан воды - в центральную часть пленума (пленум - это где мотор дворников живёт). Да, там не было креплений на кузове: сверлить+саморезы. По ДУ - блок ДУ ставиться в заднем правом крыле (ку5) - тянуть туда. От блока (в теории, не делал) идёт провод к антенне, а антенна в плавнике (это муторно - новый плавник, покраска + снять поставить... потолок). Не знаю, может можно попробовать просто антенну бросить где-то сзади. Кан-шина где-то под торпедой, где гейтвей точно можно подключить. Про крепление. На всё есть штатный крепёж, если не нашли - 99% что он есть, но на другой картинке. Также хочу обратить внимание - сам котёл и водный клапан крепятся через резиновые втулки, чтобы уменьшить шум. Выхлоп котла. Там стоит маленький кат/глушитель, выхлоп под днище, штатная дырка есть у всех. На дырку одевается резиновое (красное) кольцо. Про настройку. 0. Гейтвею надо сказать, что есть Вебаста. 1. Климе надо сказать, что есть Вебаста. 2. Мотору тоже. 3. Настроить Вебасту. С последним проблемы - её прописать могут только дилеры, ценик - как договоритесь, имхо 2-3тр самое оно, но у меня было больше. Теоретически, в процессе привязки Вебасты дилер прошьёт и всё что нужно ещё для этого. На практике, что-то там холодно что ли было в пробках, пришлось покрутить пару байт, в моторе, емнип. Точно помню это были каналы адаптации. По стоимости. 10.2013 З/ч - 90-100 работа - 20-30 Но это не всё В процессе эксплуатации выяснилось, что Вебаста хорошо садит аккумулятор и для машин с Вебастой (или старт-стопом) идёт другой аккумулятор. Типа AGM. Он быстрее заряжается (раза в 3) и больше может дать пусковой ток (раза в 2), последнее важно при заводке с подсаженным акк. Стоит ок. 800евро(ОЕ). А обычный акк. Вебаста высаживает прим. за 1,5 часа до состояния незавода. Брал ...CF и потом ещё прописать его в блоке акк (или борднете, у кого как). Но там просто - нужен только шнур и номерок с акк. Итого 150-160 без ДУ. ДУ ещё тысяч на 40. Без пульта. - есть 3 таймера в ММИ. Включать их надо каждый раз вручную, но дату сами переводят, а время помнят. Так же в ММИ появятся пункты; длительность (15/30/45/60 минут) и автономный отопитель/вентилятор вкл/выкл. В разделе "Кондей". Производитель. У меня на самом деле была не Вебаста, а Эбершприхер. Вот вроде всё. Написано исключительно для ознакомительных целей.
так нафига кланяться то??? для того что бы набить пару лишних никому не нужных страниц в профильной теме-так тут таких 99%! вы начали комментировать бюджетное ГОТОВОЕ решение которое доступно всем! при этом вы никак не комментируете свои пустые доводы ссылаясь что это ваше видение, gosy97 все правильно описал для тех, кому без колхоза! к чему ваши толдычиния??? у вас то замена оригинальных кронштейнов стоимостью 6000р на собственный за 100р колхоз, а бегать шланги бу искать по разборкам или от жигулей офигенная тема меня лично бесят индивиды, которые лезут в тему дабы дай и я что нибудь да насоветую как лучше сделать и обосрать готовые решения которые работают и доступны с темой что колхоз и надо было идти в магазин и к спецам! я вам больше скажу-сама вебаста собственноручной установки это колхоз потому как покупать ее у официалов с мнимой гарантией бред полнейший, а купить серую да еще и самому прикрутить.... позже будут фоты что и как я сделал! а не прокомментировал как там на заводе согнули кронштейн за 100р и продали в 30 раз дороже
Бред про аккум. У меня на прошлой А6 была штатная вебаста. Настолько быстро она не высаживает его. Так что, можно ли подключить универсальную webasto к климе? PS что-то мне кажется, что проще разетку поставить. У нас они везде.
Подошла бы, но боюсь защиту компонентов с неё даже ОД не снимут при всём желании. Нужно чтобы как минимум была 4F0...... Для тех кто ещё в раздумьях - оригинал или колхоз, хочу напомнить что Вебасто это источник повышенной пожароопасности и при установке это должно являться ОСНОВНЫМ КРИТЕРИЕМ выбора. Смешно экономить 10-20-30 рублей на кронштейне и глушителе, а потом с утра выглядывать в окошко - не видно ли черного столба дыма со стоянки. Всем тепла и удачи!
Есть упоминание, что универсальную можно подключить к климату в SSP 323; как это сделать разбираться тому, кому это нужно
+100500 приведенная вами информация соответствует действительности! единственное что можно добавить что на аккумуляторе 85-90 ампер.часов не рекомендуется ни в коем случае использовать вебасту более 30 минут, на 100-110-40 минут-это при условии что акб-генератор в идеальном состоянии! -это из рекомендаций производителя вебасты! мне на прошлом авто с 1.9 тди хватало 15 минут для подогрева движки градусов до 50 при температуре до минус 10, когда было холоднее ставил на 20 минут! акб была 100-ка бош s5 сейчас у меня 2.0 тди и акб буду брать 110 бош или варту обычный, опять таки учитывая что мне за глаза прогрева который происходит за 15-20 минут а это ни что иное как бред "сивой кобылы" читайте инструкции и делайте согласно полученной информации отличие штатного глушака от универсального в том, что у штатного уже есть кронштейн и трубка цельнометаллическая выгнутая соответствующим образом, а не штатная прямая гофрированная которую надо отрезать необходимой длинны и прикрутить под нужным углом! про 10-20-30 вы видимо имели ввиду тысяч рублей-тогда посмешили от души, потому "как серая" вебаста полностью стоит 25 рублей! дождитесь фото и я вас очень сильно удивлю-потому как мой монтаж вебасты куда белее безопасен и гораздо грамотнее нежели штатный монтаж потому как штатный монтаж является универсальным местом под все комплектации, а у меня ввиду 2.0 тди места гораздо больше! и более того-сейчас новое поколение вебасты-они в половину меньшего объема! еще раз повторю-даже официальные представители вебасты ставят приборы на ИНДИВИДУАЛЬНО изготовленные кронштейны! ни кто не бегает и не ищет что там и как было на заводе и не будет заказывать и ждать оригинал за бешеные деньги! потому как монтаж с момента поступления машины занимает 5-7 часов! 1 мастером, чаще даже намного быстрее!
Спасибо, это реально так и было. (Да там можно по сечению проводов (4.0 mm2 меди) питания котла прикинуть, на сколько хватит акк. А ещё клима, насос топлива, блоки всякие включаются, реле.) У меня высаживал 110, DF в конце партнамбера. ИМХО. Если средства позволяют, а машина свежая (с блоком для акк), советую брать AGM, да хоть боша. 10-11тр. И не гелевый, а именно AGM. Про AGM тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/AGM_(технология) Кто хочет оригинала, там CF на конце номера (105Ач), и есть ещё пару... там, в ЕТКА, помечено, как "флисовые"
Огромное спасибо за такой подробный ответ! Получается, что без официального диллера все-таки не обойтись? Сегодня звонил официальным дилерам в Кемерово, они ставят всем обычную Webasto , но сказали что могут попробовать поставить и штатную - цена от 20 тысяч рублей ( Все таки мне немного непонятно, если у меня есть ВАСя, то почему я не могу прописать Вебасту так же как это делается со многим другим оборудованим для Ауди, самостоятельно, без визита к диллеру?
Мне кажется, что тогда нельзя было бы кодировать и другие блоки (такие как адаптивный круиз контроль и т.д.) однако это же возможно делать. Вот нашел на форуме про Q7 как активируют штатную Вебасто: Webasto - активация таймера | 3G+ & 2G 3G / 3G+ Через зеленое меню: car/carmenuoperation там где Auxiliary heating выставить 5 car/carbusassignment там где Auxiliary heating - CAN Komfort 1/9 (только для 3G+ hi) car/carptotocollswitch там где Auxiliary heating - галку car/cardevicelist там где Auxiliary heating - галку VAG-Com: шнурком заходим в 08 блок в кодинг далее второй байт там поменять 08 на 88 Это очень похоже на алгоритм который описали выше (т.е. говорим блоку двигателя о вебасте, комфорту и кан шине) Поискав по англоязычному интернету я нашел для A6 C6 команды для блока 08 Climatronic Code "2"of Climatronic control unit -J255 Optional extras Readout = "XXXXX0XXX" No auxiliary heater factory-fitted(code "0") Readout = "XXXX1XXX" Auxiliary heater factory-fitted (code "2048") With code "1" (auxiliary heater fitted) an attempt is made on the convenience system data bus to exchange information with the additional heater control unit -J364. If the additional heater control unit -J364 does not respond, a fault is stored in the fault memory. J At present only a factory-fitted auxiliary heater can be coded. J Retrofitted auxiliary heaters must not at present be connected to the data bus system. and so must not be coded. В вольном переводе тут написано, что изменив в этом блоке "0" на "1" мы говорим блоку Климата, что у нас подключен Дополнительный отопитель , блок Климата его опрашивает и если не находит ответ записывает ошибку о неудачном опросе. ОТдельно указано, что этот отопитель должен быть специально предназначенным для данной модели машины (т.е. обычная вебаста не будет работать с блоком Комфорта). Возможно это и есть та самая Адаптация/Активация вебасты, которую делает дилер? Если это так, тогда после всех этих процедур останется только снять защиту у дилера на вновьустановленный блок вебасты, с другого автомобиля. Если я правильно я понял.
тоже ставили штатную.потом у диллера снимали защиту компонентов-3часа и 2500р.Правда после установки она проработала где то месяц а потом заблокировалась.Теперь все гуд.Из окна с брелка кнопку нажал и через 15мин.все хорошо.Слышал-чтобы не сильно аком высаживать-надо на ночь выключать климат в салоне-тогда печка не будет дуть в салон и сэкономит разряд акб.
Дмитрий, а ставили сами? Подскажите какие действия делали VAG-COM для ее активации, пожалуйста? Я где-то читал, что без снятия защиты компонентов она будет работать в течение 30 циклов вкл-выкл. А потом заблокируется. Видимо у Вас так и произошло.
нет ставили на станции по ремонту ауди-фольксваген.не могу сказать про коды но подключили быстро и качественно-я доволен.
Так что, кто-нибудь может подсказать, можно ли подключить универсальную Webasto Thermo Top V к климату? Я понимаю, что не будет в меню MMi настроек Webasto, но для этого есть отдельный "пульт". Или стоит заморочиться с оригинальной б/у Webasto? Или вообще Eberspacher поставить, к примеру?