взял ауди а6с5 99г

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем sterzh, 3 окт 2012.

  1. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    не замок ремня часом скрипит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sterzh

    sterzh Новичок

    11 сен 2012
    38
    а6/4в/c5
    Я почему по маслу спращиваю.авто 8лет заправлялась ультимейтом на bp .не доверяю я ему.не известно как движок после него себя чувствует
     
  3. sterzh

    sterzh Новичок

    11 сен 2012
    38
    а6/4в/c5
    Не.не замок.само сиденье подомной
     
  4. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Себе лью Mobil 5/40
     
  5. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    у меня почти такая же история: взял 08.2012г, в 2007г из Германии, один хозяин пробег 164тык (70тык германов), история обслуживания в нашем Аудицентре
    У себя понял что ППЦ!!! - заменил ГРМ и проч- 20тыров, менял сам. сейчас ещё надо свечи менять и всю подвеску : перед и зад - КВАТТРА! плюс чет греюсь за сцепление - в конце хода педали хватает, хотя вроде как катают до 200тык
    гемор с приборкой, так как ММ а не VDO. - глючит указатель темперетуры ОЖ(стрелку вроде исправил) и постоянно умирают тах и спидометр (стрелки падают), постоянно меняеся ярокость дисплея.
     
  6. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #26 Egory4, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    у прежнего хозяина прогорели гофры глушителя - 400р + сварка с братом в гараже.
    кстати масло залил Мобил 5w40
     
  7. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Гофры надеюсь не от масла прогорели? :)
     
  8. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    #28 Egory4, 6 окт 2012
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
    нет, не от масла, ведь каты живые даже стоят при пробеге 164тык скорее сами прогорели, 9 лет всё-таки.
    неграмотно написал, поправлю...
    а по маслу вопросов нет. в прежнюю В4 заливал мобил 5W 50. после того через 20тык лазил в двигатель - всё оставалось в норме. а по кастролу тема ранее была на форуме - считаю что - КАКА!
     
  9. sterzh

    sterzh Новичок

    11 сен 2012
    38
    а6/4в/c5
    вот спасибо!
     
  10. Nikolay45

    Nikolay45 Участник форума

    22 мар 2012
    227
    А6
    400к пробега, каты живы, продуваю часто))
     
  11. Жека939

    Жека939 Участник форума

    6 ноя 2010
    411
    Audi A6/C5 2.4 00г
    Поделись,чем продуваешь каты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    Брал свою кваку год назад(2.4 мкпп,авант):

    на новую машину денег нет,да и новые машины сейчас...хм...
    Не фанатик,но люблю чтоб в авто было все исправно, в итоге за год было поменяно:
    -ремни+помпа.
    -свечи
    -все технические жидкости(в кпп-мотюл, мост+гур - оригинал)
    -3 передних рычага+рулевые наконечники
    -задние аморты
    -сайлентблоки задних рычагов
    -прокладка клапанной крышки
    Также глумила приборка ММ,починил сам-пропаял плату.глюки ушли
    Недавно заменил мертвые катализаторы на пламягасы+новые гофры. Полнейшая тишина в салоне.
    Масло лью ARAL 5W40. Немецкое. Расход стал в пределах нормы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    можно поинтероваться,какова сейчас "норма"?

    и какой расход был до приведения в эту норму?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VereS

    VereS Завсегдатай

    17 сен 2011
    518
    А6 Av.Quat, 2.4,99
    "Норма" конечно понятие условное для 30-клапанного 13 летнего движка)))
    По книжке все что до 1л на 1000 км-норма.

    У меня от прежнего владельца осталась канистра Кастрола 5W30, расход масла около 1 л на ту же тысячу и закоксованый двигатель.
    После смены масла на Aral 5W40, накатал в отпуске почти 3000 км,долил 600 гр)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.811
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    к сожалению это ничего общего с действительностью не имеет
    по трассе меньше жрет обычно

    помониторь в городе - пробки,короткие поездки,частые прогревы,тапка в пол со светофора - потом отпишись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Egory4

    Egory4 Участник форума

    10 июн 2011
    321
    A6/C5 2,4Q BDV'03
    да-да, кстати. снятые, сжатым воздухом в обратном направлении?:confused:
    хотелось бы тож сохранить столь дорогую деталь, тем более их 4 шт!:shock:
     
  17. vlad-shin

    vlad-shin Участник форума

    15 июн 2011
    460
    Москва
    А6 C5 2.4 ARJ АКПП
    Продувка катов на авто: это ударил педаль в кикдаун и не отпускаешь пока оттормаживаться не прийдётся :)
     
  18. e2-e4

    e2-e4 Новичок

    6 авг 2012
    12
    а6/3.0 02г.
    Чет у меня после таких ударов в кик, начинает чек по лямбдам загораться........ дней через 5-ть сам проходит....