этот вопрос тут бессмыслено поднимать, я ездя по разборкам только и видел панели с разными кодами, там модификаций куча, не говоря уже о 3х производителях, 2х рынков, бензин-дизель, дисплей большой тоже бывает разный, наличие часов цифровых, у ММ даже была кастрированная аля с 2мя строками (но в реале там был полноценный дисплей! вот бы кто сфоткал ее)
главное понять у нас на автомобилях без БК можно ли найти тот сигнальный провод от которого он берет информацию? а может этот провод К-линия с разъема диагностики...
если заморочиться то можно сделать переходник с твоей колодки 10 контактов на 20. понятно что не все функции будут работать, но которые у тебя изначально должны были быть с твоей панелью будут. найди распиновку 10 и 20 контактов. у тебя там не все 10 задействованы (тем более механика) так что я думаю что можно попробовать.
по 10 контактному проводу идет только температура климата и передача коробки, остальное непонятно откуда должно браться на 20 пиновую колодку( всего 1 ножка которой идет на расход), так что на моторах АГА видимо так и не добится показания расхода топлива, поправьте меня, если у кого-то АГА с расходом топлива на приборке!
Столкнулся я с такой ерундой. У меня разъем на машине 5×2 а на приборке 10×2. МКПП. Я испытывал методом тыка. Вывод : без разницы как ставить ни чего при этом не сгорает просто показывает не исправности (износ колодок или не исправность тормозной системы или омывашку) которых на самом деле нет, так вот к чему это все ПРОПУСКАЕМ ВНРХНЮЮ ПАРУ НОЖЕК (судя по картинке это 20и10) и вставляем разъем и все работает.
все работает - это что именно! вообще конечно на 1й странице или где там, была распиновка, через разъем 5х2 идет только инфо о передаче акпп и температуре.
Продолжение темы. Приветствую всех! В общем хотелось бы продолжить тему, так как решения своей проблемы я так и не нашел. Ребят, не в службу а в дружбу, может кто то сможет четко ответить на мои вопросы и помочь мне решить мою проблему. Предисловие такое...: уже давно, уже года как 2 у меня безвозвратно накрылась моя несчастная панель MM. Она у меня была на две строки без ж.к. дисплея. (рестайл 2001 г. с кольцами). В общем все попытки ее перепаять у наших спецов не увенчались положительным результатом, в последний раз запаяли так что спидометр стал показывать обороты двигателя и стрелка плавала синхронно стрелке тахометра, ну и полная дискотека остальных индикаторов. Искал я долго приборку на замену, но так и не нашел такую же, которая соответствовала бы комплектации моей машины. (кстати комплектация самая базовая, но с АКПП). MM больше ставить не хотел так как у меня на нее уже выработался рвотный рефлекс, искал похожую VDO. Так и не нашел ни одной на разборах чтобы была без Ж.К. В итоге местный спец говорит, давай тащи любую приборку VDO с ж.к., будем колдовать. Купил для эксперимента от такой же 2,5 tdi AKPP, 2002 года приборку VDO с большим ж.к. Электрик ее адаптировал , привязал ключ. В общем работает она хорошо. Но так как у меня к приборке не предусмотрена средняя фишка, втыкать в приборку соответственно нечего. Т.Е. среднее гнездо в приборке пустует до сих пор. На ж.к. вечно мигают индикаторы омывайки и перегоревшей лампочки. Но появилась одна приятная вещь - ж.к. начал показывать остаток пути от количества топлива. Отьездил я так два года, как то привык, но сейчас уже стало это раздражать, и этот ужасный писк при заводке. Мой электрик не знает как эти функции заглушить программно. Но вы тут пишите что такая возможность заглушить эти ошибки есть. Так вот в этом и вопрос. 1. можно ли программно заглушить всплывающие на ж.к. ошибки? 2. если можно, то как? Желательно подробнее. 3. если нельзя программно, есть ли какие либо еще варианты это сделать именно в моем случае? кстати, когда брал эту приборку с разборки, заодно и срезал среднюю фишку с проводами от той машины, подумал мало ли понадобится. у "моего электрика" есть все необходимые провода и софты, да и вообще он то парень ничего, но у него столько работы, что ему не до меня с моим герпесом. Вот если бы я ему принес распечатку с пошаговым мануалом, было бы другое дело. А в конце концов может и сам поковырял бы, ВАГ КОМ и проводок у меня есть.
Нечего кодировать ненадо,поставь серую фишку в приборку,в ней есть нумерация,отищи пины №14-15-16 и посади их на массу,вот и затихнет омывалка и перегоревшие лампы. Я бы посоветовал купить правую ручку с кнопками для БК (они недорогие),желательно с фишкой,подключить еще 4 провода в ту же приборку и будешь иметь расход топлива,пройденное время...если магнитола штатная,то еще 3 провода от нее и приборка показывает что играет мафон,просто там все,если дружешь с проводами,то делов на час-два.
Фтот нету,там правая ручка имеет 2 фишки,большая для дворников,ее нетрогаем,а маленькая имеет 6 мест,без БК заняты 2,они для регулеровки чястоты дворников,4 места пустые,потому покупая ручку с БК желательно прикупить и эту фишку со всеми 6 пинами для управления БК.Для этого 4 провода,один-масса,другие 3 на серый разъем приборки,массу можно взять от идущего рядом в пятом пине для управления чястоты.Остальные 3 по цветам сходятся с теми что в приборной фишке. Ручка - приборка 1 - 18 2 - 17 3-масса (можно перемкнуть с 5 в тойже фишке) 4 - 19 активировать ненадо,сразу работает.
Вот спасибо тебе мой балтийский земляк, удружил мне. Сегодня сделал все так как ты сказал. Зачистил провода на срезанной фишке и сначало методом тыка нашел три провода и привязал их к массе. Пока еще ничего скручивать и паять не стал, но понял что твой совет работает. Лампы ошибок гореть перестали. Завтра по светлу все скручу красиво чтоб бес соплей. Кстати, успел также поигратся с б.к. тоже методом тыка удалось попереключать его функции. Пока настроил чтобы на приборке показывало моментальный расход. Обязательно куплю себе и ручку с кнопками, если найду. В общем спасибо тебе ! Будешь мимо Даугавпилса проездом, звони, пивом угощу!
Последнее обращение Послушай, все бы классно, но останется у меня только одна головная боль это мигание ключа на панеле. Как бы мне и его задушить, не подскажешь?
Черной изолентой под циферблатом заклей я серьезно,у тебы неполадки с иммо,толи приборка с не того поколения (иммо2 и иммо3,они разные) толи еще что то и мастер тебе отключил програмно чтобы мозги двигателя незапрашивали иммо,вот так сейчас и есть,машина заводится а иммо мигает,ее можно щас отверткой завести ,но если есть какая нить сигналка поставлена то нестрашно,только никому неговори.
В общем все пучком. Поехал на разборку купил ручку с кнопками под бк за 5 латов (10 баксов). Сам все разобрал , добавил в фишку к ручке 4 пина, все подсоединил к серой фишке коннекторами и получил полноценный бк. Пины из серой фишки на омывайку, лампочки собрал в кучу и тоже подвел к массе коннектором. Ну а лампульку иммобилайзера по варворски залепил черной изолентой из нутри Сейчас меня больше не одна зараза в приборке не беспокоит и + получил себе к комплектации б.к. СПАСИБО! Пока разбирал придумал что хочу еще и круиз себе воткнуть, только стреказу пока еще с кнопкой не нашел. Скоро куплю и буду ставить. Если что за советом к тебе еще обращусь P.S. про пиво это я не шутил