Добрый вечер, дорогие одноклубники. Сегодня ехал себе спокойно, никого не трогал, вдруг раз - загудел ГУР и стал тяжело крутиться руль. посмотрел под машину - капает. снял переднее левое колесо- нашел примерно откуда. вопрос вот в чем: какое масло купить? с учетом выходных вопрос осложняется тем, что придется брать какой-то неоригинал на заправке, что бы доехать до сервиса. так вот что должно быть написано на банке, что бы не было проблем с совместимостью?
поделюсь своим опытом. в прошлом году в марте радиатор гур потёк неожиданно. слил масло устранил течь. старое масло было мутным, тёмным и немного пахло гарью. заливать не рискнул. в ближайшем магазине купил мобил ATF 220 один литр рублей за 200 вроде и залил. думал поезжу несколько деньков промою систему и залью оригинал. оригинальное масло купил но так замотался что до сих пор не поменял. короче проехал тысяч сорок километров больше года прошло рейка не течёт насос не накрылся.
всем спасибо за отзывы! еще вопрос такой- чем чревато движение без масла? ясно что поломкой, но поломкой чего? насоса гур? просто проехал километра 2-3 на гудящем гуре. срочно нужно было до дома добраться- там ребенок 10 месячный спал-нужно было успеть вернуться пока не проснулся
придется брать какой-то неоригинал на заправке, что бы доехать до сервиса. Castrol CHF Без жижи за одну мин. насос крякнет и забьет стружкой всю систему..... Потом ремонт или замена рейки...Вам выбирать....
Здравствуйте!!!Вообщем такая проблема,подтекает жидкость ГУР в месте соединения масляного радиатора и трубки обратной магистрали ,подскажите может кто сталкивался с такой проблемой,может новый хомут поможет?!
нет, ни в коем случае. только замена радиатора, шлангов и трубок. рейку нужно перебрать. если машина загрязнится , пишите сразу на форум. будем решать по перекраске
А можно спросить, почему нет? Так же появилась небольшая течь, бачка хватало на 50км., поставил новый хомут и проблема исчезла.
У меня раковина была на изгибе нижней трубки радиатора, как раз на краю одетого шланга. Вначале просто немного было сыро, в сервисе вместо оригинального поставили червячный хомут. Вот тут и началось, через месяца два начало не просто сыреть, а подкапывать. Сняв шланг увидел раковину, сгнила трубка. Такого развития события не ожидал, а с дачи нужно ехать. Отпилил трубку сразу за изгибом, развальцевал надел шланг и закрепил хомутом. Шланг с запасом, жёстко ни к чему не закреплён. Закрепил так чтобы не было перегибов. С осени все сухо. Теперь надо радиатор поменять. Хотя пока и так можно ездить. Вот фото:
Я тоже сегодня так сделал, вот думаю стоит менять радиатор или он особо не влияет если боком не наваливаьь