A4 B5 Высокий расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем and1sadist, 14 июн 2013.

  1. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ты почитай сначала всё что тебе писали, может вопросы отпадут сами по себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Расход топлива нормализовался в городе 11л/100
    в основном короткие поездки по 3-5 км.
    мой вывод: основной виновник - некачественный ДПКВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Ром, как у тебя дела с расходом?
    есть возможность ком подключить и поездить с ним?
    ДМРВ адаптируется?
    расход топлива на ХХ какой?
    время открытия форсунок на ХХ
    компрессию мерил?
    детонация в норме?
    сопротивление на форсунка какое (у меня на всех 14,1 В)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Как определили, что ДПКВ некачественный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #125 svandrew, 14 апр 2014
    Последнее редактирование: 14 апр 2014
    1. периодическое троение и повышенный расход появились после замены ДПКВ, уважаемые спецы исключали его, как виновника, и искали иные причины.

    заменил много чего: ВВ провода, свечи, катушку зажигания, лямбду, шланг РДТ до дросселя, ДМРВ, почистил дроссель.
    заменил подшипник кондея (шумел) - возможное подклинивание, как причина троения.
    сделал опрессовку, давление топлива в норме, форсунки держать, сопротивление на них 14,1 в допуске, компрессия в норме, СО - 0,5, сгорание полное.

    2. повторная замена ДПКВ - троение исчезло. расход бензина 11-11,5 город.
    заметил следующее в 022 (3) "№ зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29" было !!!26!!!, стало 27.

    замер сопротивления обоих датчиков показал по 800 ом - оба рабочие, но вот на машине ведут себя по разному.
    установить его криво невозможно - дырка для датчика и рядом крепежный винт без возможности корректировки положения, разъем тоже по другому не подключишь, контакты без грязи, ничего не чистил, не погибал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Подравляю с победой! 11-11,5 в городе-это хорошо. Одного не пойму как ДПКВ может подвирать? Мне кажется он, как и датчик Холла и датчики АБС может или работать или нет.А что означают эти показания в 22 группе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    спасибо

    я тоже так думал, но это далеко не так! и это очень ИНОГДА хорошо!!!!
    ДПКВ на большинстве машин, говорят, когда мрет, то машина не заводится и усе, приехали - только замена датчика!!!
    у меня он умирал долго, я просто не знал, что с ним беда.
    изредка завожу машину, а в ответ полная тишина, 1-2 попытки и завелась с полпинка. езжу все ок, но порой при движении на доли сек потеря мощности, затем все ок. поездки у меня короткие и по городу, поэтому как то не сильно напрягался, ждал когда спец у которого обслуживаюсь из отпуска вернется.
    комп подоткнули, ошибка по ДПКВ, все понятно, заменили, ошибка исчезла, симптомы пропали.
    НО появился побочный эффект, которого естественно никто не ожидал!!!
    я сразу заподозрил неладное, но все в один голос заявили, "такого не может быть, он или работает или нет - в твоем случае работает"
    машина старая, начало периодического подтраивания - совпадение с заменой датчика и может быть из-за чего угодно, давай проверять возможные причины.

    повторная замена ДПКВ проводилась отдельно, поэтому точно говорю, что решение проблемы было после замены датчика, НИЧЕГО иного с машиной не делалось.
    все предыдущие замены и манипуляции делались последовательно, дабы сэкономить деньги и выявить истинную причину.

    22 гр, как я понял, как раз отражает данные измерений этого датчика, поэтому косвенное доказательство, что датчик чего-то мудрит было значение в 3 поле вне диапазона допустимых значений, хотя комп их все равно "зеленым" отражал (я думал, если с LBL файл подключен, то значения не попадающие в допустимый диапазон, будут выводится красными)

    второй пример: ДМРВ умирает тоже медленно и сначала без ошибок, поэтому снимают и анализируют ЛОГИ.

    третий: лямбда-зонд, до появления ошибки может не реагировать на изменение педали газа, его неисправность можно определить анализом показаний компа в соответствующих группах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    [QUOTE=svandrew;896274
    второй пример: ДМРВ умирает тоже медленно и сначала без ошибок, поэтому снимают и анализируют ЛОГИ.

    Недавно в этом убедился. Подтупливание, подтраивание... Когда начались провалы по оборотам вылезла ошибка по низкому сигналу расходомера. Замена ДМРВ эти проблемы решила. Сейчас наблюдаю за расходом, до этого был 15-16 л на сотню в городе- многовато даже для АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    какой поставил ДМРВ, оригинал, с разборки, аналог?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    Поставил Hans Pres за 2400. В оригинале стоял Hitachi- вставок оригинальных нет, нет Бош и вообще никаких. Только в сборе с корпусом- а это от 13 000 за VAG ( от 9000 восстановленный). С разбора б\у брать пока не решился,тк один б/у у меня уже есть (мой ДМРВ), поэтому решил попробовать Кетай. Пока работает... А дальше посмотрим:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    мне возможно повезло, восстановленный за 6500 с полгода назад нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    4-x контактный восстановленный я видел где-то на сайтах екзиста или автодимекса даже подешевле. Еще здесь была темка ДМРВ от ВАЗ(вставка Бош под таким же номером) У меня 3 контакта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Затмение

    Затмение Bad e-mail

    7 май 2014
    4
    А4 b5 1.6-1997
    Была такая проблема и уменя. Поехал я как то на ауди 80 бочка 1,8 1990 гв , из Латвии в Голландию на заработки это где то 2,500 километров. Вложился в 260 евро на бензин учитывая что калеса стояли на 17 ширина 255. Поработал пару месяцев и купил там же в Голландии, ауди а4 б5 1997 1,6 101 конь. И на радостях рванул в Латвию, по дороге все болячки раскрылись. Но самое странное, что меня удивило это затраты на топливо 450 евро а4 1,6 против 260 80 1,8. Под замену пошли фильтры топлива, воздушный. Заменили высоковольтные провода, свечи, лямбда зонд. Кое какие работы с подвеской. Отдохнул и рванул обратно в Голашку. Вложился в 270 евриков. Вот. Так пока и езжу на ней уж очень нравится . Жене тоже купил ауди а3 1,6 1999 она довольна.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. Ezhik11

    Ezhik11 Новичок

    20 сен 2012
    25
    A4/B5 1.6 97г.
    Всем доброго.
    Спрошу и здесь. Умер дпкв (делал диагностику - нет сигнала датчика оборотов двигателя G28). На днях придет датчик, и буду менять сам... инструментом не богат, посему буду докупать. Хотел бы спросить, какие ключи понадобятся для замены датчика и как его менять? Нашел разъем датчика - он серый за расширительным бачком. Чтоб отсоединить надо будет снимать расширительный бачок? Пока додумал, что можно снять бачок с креплений и приподнять его... просмотрел 3 руководства по ремонту, но там просто написано, что снимите-поставьте... и все...
     
  15. SmertNick

    SmertNick Новичок

    19 июл 2013
    40
    А4\b5 1.6 1998г.
    И снова здравствуйте. Продолжаю неравную борьбу со своим расходом. Победа пока победа за расходом, но и у меня есть достижения. Сделано было много, всего не помню-можно это назвать танцы с бубнами. Делалось по принципу: "А теперь давай это попробуем". Серьёзные результаты принесла чистка топливной системы и промывка дмрв. Сейчас расход 9-10 трасса и 11-12 город
     
  16. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Поздравляю, Роман!!!
    похоже ты легко отделался, не считая потраченного бензина.

    факт в том, что сервисы (толковых сред и которых еще меньше) не охотно берутся за такие проблемы.
    мне в одном, с серьезной репутацией по VAG в нашем городе, сразу сказали, что 14-16 л по городу это нормально, стить езды и т.п., машина старая....
    конечно мы можем начать менять датчики по очереди за ваш счет.... но ведь вас это не устроит, а искать истинную причину, тобишь сделать правильную диагностику видимо либо не охота, либо нет реально спеца!!!
    ради справедливости добавлю ответ официала: мы готовы провести диагностику на стенде, но к сожалению, в связи малым количеством датчиков в авто, сможет лишь описать круг возможных причин, коих будет достаточно много.

    я кроме косвенного подозрения на ДПКВ, все же нашел прямое доказательство, что с ним что-то не так из анализа показаний компа, выдавшего отклонение значения от заданных параметров!!! - значит можно, если сильно захотеть и копать глубже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FasV

    FasV Новичок

    10 июл 2010
    26
    Audi A4 B6 1.8T
    Всем доброго дня. Нужна Ваша помощь!!!
    Моя ласточка AUDI A4 AVANT (8D5, B5) 1.8 – ADR. Год 1998г. пробег 260 тысяч., коробка АКПП.
    Где то месяц назад заметил, что у меня увеличился расход, заправляюсь я 95 на одной заправке, маршрут стабильный от дома до работы и обратно, разница в + 4 литра расстроила.
    Появились напрягающие симптомы, заводится с пол оборота, но при этом долго держит обороты на отметке 1 100, при включении кондиционера падают до 860 (не плавают), при движении такое ощущение, что машину что то держит за хвост, и периодически отпускает.
    Начал самостоятельно ковыряться, подключил шнурок, выскочила ошибка богатая смесь (номер ошибки не запомнил). Поменял ДМРВ (оригинал) и удалил ошибку, машина ожила, правда не долго 3-5 км и опять ватная. Поменял лямбу и свечи, свечи было в хорошем состоянии, давно не испытывал такого удовольствия от вождения, разница огромная. Прошла неделя и сейчас периодически возвращается к ватному состоянию, при чем, без разницы может на холодную летать а потом тупить а может и наоборот, ошибок после замены лямбы не было.
    Честно говоря, не знаю куда дальше копать, приходила мысль заменить бензонасос но решил прежде спросить у знающих людей.
     
  18. Saddovnik

    Saddovnik Участник форума

    21 дек 2012
    186
    а4 b5 1.8tq 00г.
    Решился вопрос?
     
  19. Ky4eR486

    Ky4eR486 Новичок

    31 мар 2015
    9
    Всем привет, у меня такая проблема, незнаю куда обратиться уже может подскажете. у меня а4 б5 1998 1.6 АХЛ был неровный ХХ даже иногда глохла, поменял родной хитачи 98г на новый PATRON ХХ выровнялось, но осталась проблема и начала проявлятся все чаще когда едешь, мотор може отключиться то есть либо прекращается подача топлива либо искры. накатом на передаче может катиться от 2 сек до 15 потом заводится и едет как ни в чем не бывало. ошибок ни каких не вылазит. до того как поставил новый дмрв была ошибка обрыв или кз ДМРВ, после замены пропала. Мастер сказал что это может быть датчик коленвала, НО когда ДМРВ отключаю, машина не глохнет на ходу. Как быть ? Зарание спасибо.
     
  20. gres

    gres Завсегдатай

    3 авг 2010
    515
    VW Jetta 2014
    В эту сторону и нужно копать. Скорее всего PATRON оказался "Г"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...