A4 B5 Высокий расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем and1sadist, 14 июн 2013.

  1. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    запиши ошибку, сбрось ее, посмотри будет ли снова вылезать.
    ты проверял лямбду по методике, которую я тебе скидывал? показания по лямбде на холостых меняются или стоят как вкопанные?
    я на субботу запланировал дымогенератором опрессовку впуска делать, компрессию мерять, давление топлива, форсунки посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SmertNick

    SmertNick Новичок

    19 июл 2013
    40
    А4\b5 1.6 1998г.
    Знаю, постоянно вылазит.
    не смотрел ещё. пока некогда(
    фото дымогенератора в студию или на почту)
     
  3. Rainbow Warrior

    Rainbow Warrior Новичок

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.
    #103 Rainbow Warrior, 18 фев 2014
    Последнее редактирование: 18 фев 2014
    Про увеличение подачи воздуха-это чушь. По сигналу лямбды уменьшается длительность впрыска топлива в определенных пределах.


    Статусы адаптации ДЗ у Пассата с AHL в группе 9.2. Вторая единица означает " нет тока для управления ДЗ".
    Поиском пользуйтесь : что такое аддитив и мультипликатив почитайте и ЛБЛ файл для АХЛ на пассат клубе найдите.
     
  4. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    спасибо, буду искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sanchox

    sanchox Новичок

    15 фев 2014
    3
    A4/B5 2.8 2000г.
    Какие показатели по фазам смотреть? Коррекцию посмотрю, сейчас в цифрах не помню.
    Смотрел через ELM327 и ScanXL там вывел графики по ЭДС с 4 лямбд так вот на холостых на всех лямбдах сигнал периодический, почти синус, а на одной почти прямая, на газ никак не реагирующая.
     
  6. old488

    old488 Участник форума

    21 май 2011
    171
    А4/B5 2,4л 01г.
    Извините, что залез в вашу тему, у меня тоже большой расход (правда и движок не 1.6) по городу около 25 на мехе((. Свечи менял, форсунки мыл, провода проверяли, топливный менял, опрессовку не делал Подозрения на кислородные датчики, подскажите по скринам какие именно датчики работают некорректно ( а то их четыре шт., довольно накладно будет все менять.
    Смущает третье значение в 31 группе и четвертое значение в 33 группе.
    Напряжение на датчиках меняется:
    33группа-банк1, сенсор1 от 0,08 В...до 0,86 В, банк2, сенсор1 от 0 до 0,83 В
    36группа-банк1, сенсор2 от 0,3В...до 0,77В, банк2, сенсор2 от 0,17 В до 0,72 В
    режимы измер-я: дв-ль прогрет, обороты до 2500, нагрузка дв-ля до 65%, массовый расход воздуха до 40 гр/сек
    Конечно по скринам ставить диагноз, это как по фотокарточке лечить, но вдруг получится? ))
    Всем спасибо!
     

    Вложения:

    • 313233.jpg
      313233.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      446
    • 333536.jpg
      333536.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      484
    • 333435.jpg
      333435.jpg
      Размер файла:
      111,6 КБ
      Просмотров:
      292
  7. old488

    old488 Участник форума

    21 май 2011
    171
    А4/B5 2,4л 01г.
    Да еще вылазила ошибка "16814, система нейтрализации ОГ, ряд 2, эффективность слишком низкая, Р0430-35-10---Непостоянно" . Ошибку стер, больше не появлялась.
    И еще вопросик. В 34 и 35 группе третья колонка "динамический фактор", определяет старение ЛЗ, где то читал что он должен быть близок к единице. А предельно допустимое мин. значение какое?
     
  8. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Проверил. Второй Ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #109 svandrew, 23 фев 2014
    Последнее редактирование: 23 фев 2014
    Вчера сделал:
    Опресовку впуска дымогенератором - все ок!
    Давление топлива - 3.5 бар. - ок. Давление не падает (минут 5-7 наблюдал) - фосунки значит держат, не льют.
    Компрессия - 13.5/12.5/12.0/13.0 - ок.
    Свечи в отличном состоянии.
    Со2 - 0.5 - можно на техосмотр смело ехать, расчетная лямбда 1.027 - полное сгорание топлива.
    Заменил вакумный шланг от рдт до дросселя - был дырявый и не держал ваккум - значит клапан рдт был всегда закрыт и видимо форсы лили излишнее топливо в цилиндры. Был подсос воздыха в дроссель. - устанено!
    заменил ДТОЖ (Beru) - навсякий случай.
    Вылезла ошибка по датчику положения колен вала - была его замена 26 т.к. назад, с него все и началось с расходом топлива, конечно может и совпадение было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Desay

    Desay Новичок

    23 фев 2014
    5
    А4, 1998г.в., ADR
    У меня был большой расход, около 16 литров. Когда искал причину, мне советовали менять эжекционный насос, после его замены сразу стало все ок. А у меня причиной был ДМРВ.
    P.S.: ни в коем случае не покупате Магнетти Марелли, начал врать через 4 месяца.
     
  11. Desay

    Desay Новичок

    23 фев 2014
    5
    А4, 1998г.в., ADR
    Здесь моя тема с похожей ситуацией.
    P.S.: ссылка на другой сайт, не реклама, все ради помощи.:)
     
  12. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #112 svandrew, 25 фев 2014
    Последнее редактирование: 25 фев 2014
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    продолжаю эпопею.
    заменил катушку зажигания с модулем.
    родная стояла BERU - катушка растрескалась, поставил аналогичную 0 040 402 003 (ZSE003) новую в комплекте с модулем.
    дроссель чистый.

    после всех манипуляций и замены датчиков расход упал до 13 л по городу.

    ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТРОЕНИЯ (падения оборотов) на ХХ НЕ ПРОПАЛИ!!!!, даже ярче стали проявляться -
    в чем еще может быть причина!!!???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    замена ДПКВ 0 261 210 147 (с конвейера стоял 0 261 210 148) помогла избавиться от периодического троения (провалы оборотов до 600) машина никогда не глохла.
    20т.к. назад был поставлен слегка бракованный датчик BOSCH.
    замена производилась в связи с внезапными потерями тяги на ходу, иногда отказывалась заводиться, комп подтвердил ошибку (сопротивление с 800 ОМ стало 1000 ОМ), ошибка исчезла, но появилось подтраивание - блин, че я только не поменял!!!!
    повторная замена на точно такой же БОШ помогла. по сопротивлению оба датчика 800 ОМ, но видимо какие-то электромагнитные помехи или еще что-то выдавал датчик.
    снова отслеживаю расход, посмотрим насколько это было связано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это реально можно определить???
    Я бы не доверял такому ДМРВ.
    Вы бы хоть какие-то группы изм. величин показали, ну так ради интереса хотя бы.
    Как свечи выглядят, хуже чем у ТС?
    В форсунках например.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    расход меряю от пика до пика лампочки, конечно это не супер точно, но ранее периодически отслеживал именно так и показания были в районе 11-12 л по городу
    фото свечей нет, но когда меняли - сказали что все хорошо, сухие, цвет у все одинаковый и соответствует сроку эксплуатации.
    замер на станции СО2 - 0,5 - говорит о том, что со сгоранием все более чем ок - полное сгорание.

    логи сниму, но чуть позже, сейчас возможности пока нет.
    напомните по каким группам снимать (у меня на AHL группы 000-022 и 098 и 099)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вот же тебе уже писали, какие вопросы? Почитай, там он тебе написал как снимать лог. К этому ещё на хх посмотреть его сигнал, чтобы не было скачков. Ну и лог сюда.
    В 8-ой группе 2, 3 поле - топливные коррекции, нужно на них глянуть, только не стирай ошибки перед снятием показаний.
    Со снятым вакуумным шлангом должно быть 4.0 бар.
    Нужно проверить по шлангам, при какой температуре открывается термостат.
    Пораспыляй воду на высоковольтные провода. Проверь их сопротивление, вроде около 6 кОм.
    -----------
    Востановленным ДМРВ Хитачи доверять нельзя ни разу, лучше бы купил рабочий б/у оригинал. Нет знакомых на пробу взять датчик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    #118 igor33, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Валяется вот помощь по группам, может пригодится. AHL это как ADP в файле, если не ошибаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    У меня немного другие группы (файл прикрепил), по каким группе/ам снимать логи?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #120 svandrew, 18 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    с ДМРВ пока засада, не у кого взять покататься.

    на ХХ на прогретой машине (с включенным блоком климата)
    угол дросселя 3,5-4,0
    обороты 864
    время впрыска 3-4 мс
    расход бензина 1,3-1,5 л/ч

    при отключении БК
    2,5-3,0
    832
    время впрыска 2,8-3.5 мс
    расход бензина 1,0-1,3 л/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...