A4 B5 Высокий расход топлива

Тема в разделе "A4", создана пользователем and1sadist, 14 июн 2013.

  1. Rainbow Warrior

    Rainbow Warrior Новичок

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.
    #81 Rainbow Warrior, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    Отсутствие ошибок-не гарантия исправности.
    ДМРВ-наиважнейшая часть смесеобразования,для его проверки логфайл надо снять.На AHL даже нерабочая дроссельная заслонка не приводит к возникновению кода неисправности.
    А ещё при холодном запуске от -20 форсунки могут лить топливо наружу,по пол-литра на запуск три форсунки выбрасывают.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    На трёх форсунках, но четырёхцилиндровый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Как это лечится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Van Bellen

    Van Bellen Участник форума

    5 дек 2013
    102
    A4 B6 2.0 ALT 04г.
    Ну я был на диагностике, делали опрос систем, ошибок в датчике не обнаружено. Или нужен спецопрос, спецпрогой и т.п.?

    Как проверить, устранить?!
     
  5. Rainbow Warrior

    Rainbow Warrior Новичок

    14 ноя 2013
    76
    Пассат /б71.8 12г.
    #85 Rainbow Warrior, 2 фев 2014
    Последнее редактирование: 2 фев 2014
    Я же написал:логфайл снять надо-это запись показаний датчика при разгоне до максимальных оборотов с полным газом.
    При температуре ниже -20 открыл капот и смотрел на форсунки ,при включении зажигания раздалось шипение вытекающего топлива и появилась лужа на впускном коллекторе. При -15 ничего не было. При прогреве мотора утечка прекращается,лужа высыхает.Сгореть можно.
    Устранить -очевидно заменой форсунок,ну я-бы попробовал эпоксидкой заклеить,люблю эксперименты.

    Да,я заметил,что AHL четырехцилиндровый. Четвёртая форсунка не текла.



    При диагностике надо не только коды смотреть ,но и данные "измерительных блоков" анализировать. Так вот у AHL есть "статусы дроссельной заслонки" -набор из четырех нулей или единиц он определяет исправность или неисправность дроссельной заслонки.Кодов ошибок не было,но машина работала паршиво,оказалось,что питание заслонки было нарушено,после чистки контактов в разъёме всё пришло в норму. А вы первым делом заслонку промывать.
     
  6. SmertNick

    SmertNick Новичок

    19 июл 2013
    40
    А4\b5 1.6 1998г.
    Так и не осилил для себя эту процедуру. Но если отключаю дмрв машина начинает троить, пытается глохнуть итд, разве это не показатель жизнеспособности дмрв?
    Да у меня и летом она кушала дай боже, куда смотреть то?





    В студию эту статусы, где какие должны стоять значения.
     
  7. SmertNick

    SmertNick Новичок

    19 июл 2013
    40
    А4\b5 1.6 1998г.
    Вопрос остался нерешенным!(
     
  8. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #88 svandrew, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Роман, я с отключенным ДМРВ ездил с полгода, разницы у меня никакой не было по расходу. (жрала и так и так много)
    машина работала, напротив, очень ровно, только обороты могли падать резко или вообще оставить 1200, при переключении в нетраль.

    как мне объяснили, при отключенном ДМРВ мозги работают по внутреннему расчетному алгоритму, завышая показания и расход бензина, чтобы не глохла машина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    #89 svandrew, 13 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 фев 2014
    Тоже хотелось бы поподробнее про статусы и в какой группе смотреть.

    думаю, необходимо, как минимум, пластиковый кожух снять, чтоб было свечи и форсунки видно, тогда и можно увидеть, если где-то сочится бензин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. o.k.

    o.k. Новичок

    12 авг 2012
    41
    a4/b5 1.8 95г
    ещё раз, смотри ходовую, может тормоз подклинивает ! из за схождения на джетте расход с 7 поднялся до 15л (личный опыт).стиль езды тоже сильно влияет,надо меньше нагрузки на малых оборотах ,объем маленький!
     
  11. SmertNick

    SmertNick Новичок

    19 июл 2013
    40
    А4\b5 1.6 1998г.
    А как определить подклинивание тормозов? пальцы к дискам сувать?!))
    Стиль езды не более 3х тыс. рабочие 2-2,5 тысячи. Меньше 2х она не едет!
     
  12. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    заменил лямбду, поставили оригинал, по знакомству 5200 р обошлась.
    комп показал, что показания зонда начали как положено меняться на холостых и реагировать на газ, против низменного значения до этого со старой лямбдой.
    ТОЛЬКО ТОЛКУ НОЛЬ - расход не уменьшился!!!!
    имеем AHL 1.6 101л. ДМРВ заменен на оригинал, лямбда замена на оригинал, свечи заменены, ВВ провода заменены.
    что еще может быть причиной????!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Saddovnik

    Saddovnik Участник форума

    21 дек 2012
    186
    а4 b5 1.8tq 00г.
    Ради повышенного расхода ты уже вложился денег в машину эквивалентно 600-700 литров бензина...я так полагаю это еще не конец((...Кстати такая же беда.Лямбда без ошибок..грешил на нее,теперь подумаю еще раз.Ну может еще воздух где то подсасывает...
     
  14. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Кто что скажет про умирающий/нерабочий РДТ (Регулятор давления топлива)?
    наткнулся на статейку http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=452&t=41598

    выдержка из статьи
    "Регулятор давления топлива состоит из двух камер: топливной и диафрагменной. Горючее поступает в топливную камеру через входной штуцер. Диафрагменная камера соединена с впускным трубопроводом. Если давление в нижней камере превышает суммарное давление, создаваемое на диафрагме пружиной и разрежением в трубопроводе, то диафрагма перемещается таким образом, чтобы избыток топлива мог быть возвращен обратно в бензобак по возвратной линии. Регулятор поддерживает постоянный перепад давления в системе на уровне порядка 2.5 бар."

    "Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!"

    рассуждение вслух:
    получается если он РДТ не работает, то цилиндры заливаются лишним топливом, лямбда это видит по факту и дает указания на увеличение подачи воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SmertNick

    SmertNick Новичок

    19 июл 2013
    40
    А4\b5 1.6 1998г.
    У тебя есть чёрный дым?
     
  16. sanchox

    sanchox Новичок

    15 фев 2014
    3
    A4/B5 2.8 2000г.
    Купил недавно. Сразу после покупки дней 5 расход был в районе 13 - 14 литров.
    Потом внезапно подскочил и сейчас колеблется в районе 19.3 - 19.5, стиль вождения агрессивный.
    Одна из лямбд после каталика похоже мертвая.
    Собственно вопрос: нормален ли такой расход на данном двигателе, почему произошел скачок и как влияет лямбда после каталика на расход.
     
  17. AlexMone

    AlexMone Живу я здесь

    1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    как определил что мертва лямбда?
     
  18. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    что по фазам? какая коррекция? какие ошибки висят?
     
  19. svandrew

    svandrew Новичок

    7 июл 2009
    64
    A4/B5 1.6 99г.
    Ром, дыма черного нет. Я еще опресовку не делал.
    Очень хочется поверить, если подсосы, т.к. двигатель работает вроде бы ровно, но как-то не так. Есть редкие мелкие подтраивания.
    Может действительно РДТ неработает? Как это проявляется я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SmertNick

    SmertNick Новичок

    19 июл 2013
    40
    А4\b5 1.6 1998г.
    Может и РДТ.
    У меня опресовка ничё не показала, так же как и у тебя есть мелкие подтраивания. Недавно по лямде ошибка вылезла:
    00537 - Лямбда-регулирование
    18-00 - Верхнее предельное значение