такая же проблема грешу на катализатор пробег 150000 миль. хочу выкинуть и поставить пламегаситель с выключением 2 лямбды. кто что поэтому думает???
каталик проверь "васей", а опрессовку надо делать обязательно. У меня каталик "отключен", но на расходе я не заметил разницы
Роман, вчера ездил к челу одному, компьютер ничего не показал, параметры на холостых прекрасные. единственно, что лямбда 0,96 - как вкопанная, на газ не реагирует. еще возможные причины 1: компрессия цилиндров, если очень маленькая, бензин просто льется на дорогу. 2: окисленные, плохие контакты (ДОТЖ, ДМРВ ...) некорректный сигнал в могз с вытекающими последствиями. 3: потеря бензина до двигателя - течь в соединениях, микротрещинах, когда насос начинает качать
Промывал топливную систему, сказали много грязи было. Решил сделать опресовку, выбило щуп, а так вроде тихо
какая то фантастика на счет щупа, ведь это сквозная трубка от картера. чтобы ее оторвало, необходимо наглухо закупорить ее и давить воздухом в картер. а если в остальном тихо, то проверь вкг и работу блидера (пропускает только в одну сторону по стрелке).
Если доберешься, то сними и продуй, а если всю систему, то разобрать и промыть так как это делать надо периодически (без фанатизма) Возможно что-то и заменить придется. Где-то попадалась схема что как и куда перемещается в двигателе при работе, в смысле газов и воздуха. Поищи и многое станет ясно
Ещё озадачили одним вопросом, сам смутно понял, поэтому возможно внятно объяснить не смогу. Ремень грм, возможно ли, что у него количество зубьев больше чем нужно, он встал как нужно, натянулся, но метки немного не совпадает. Вообще что будет если у ремня будет большее количество зубьев чем положено для этого двигателя?
хочу лямбду поменять. Подскажите чей лямбда-зонд стоит в оригинале на AHL. Оригинал 6400 р в экзисте. - кусается. VAG 032 906 265
вообще частое явление у не профессионалов по поводу смещения меток, а на счет зубьев то наверно после одного оборота все метки убежали бы, но могу ошибаться, такаго не встречал никогда да и ремень такой не видел
Роман, как твоя борьба с расходом продвигается? лямбду проверял? я на нее грешу, заказал оригинал, жду. Меня напугали, что бош за 1700-2000 р. - это не одно и тоже что VAG, делается в китае, проверку на стенде не проводят, можно получить рабочий, но врущий датчик. Жаба конечно душит, но хочется быть уверенным на 100% процентов, чтоб потом не думалось на него.
Тоже расход под 17 литров. Какой был расход летом, хз, машину купил в декабре. Обычный 2 литра, атмосферник. Стиль езды - овощной, зима, пробки, торопиться некуда. Все фильтра по кругу, свечи, масла меняны 1000 км назад. В сервисе был, опрос прогой делали, заменили датчик ОЖ (убегал антифриз). В остальном по датчикам по результатам диагностики все ок (я так понял неисправность дмрв и лябды бы всплыла?!). Двигатель работает ровно, катушки ок, заводится сразу, не троит, провалов в работе нет, не глючит в морозы и т.п. Масло жрет (500-700 грамм на тысячу, но это особенность ALT). В планах чистка дроссельной и инжектора, плюс все таки нужно докопаться до датчиков я думаю более подробно
Пока никак, после опресовки ничего не делал. Езжу теперь мало очень, по этому хз) По лямде у меня ошибок нет, показания норм. Если смысл менять, если и у тебя ошибок нет? Чё кстати по цене?
У меня А4 Avant 1.8 ARG механика,тоже был большой расход,всё делал,проверял,ни каких ошибок. На днях поменял лямбда-зонд(кислородный датчик) и почистил ДМРВ при помощи спрэя Liqui Moly. Заправился, первые впечатления, что расход пришёл в норму,как выкатаю бак ещё напишу. Как мне сказал один понимающий человек что лябда-зонд может не выдавать ошибку,хотя сам при этом может уже работать плохо. Надеюсь мой совет поможет. Удачи!!!
тоже к этому склоняюсь, поэтому жду лямбду на замену. заказал оригинал. по ДМРВ ошибок не было, но двигатель не стабильно работал на холостых. со временем вылезла ошибка, замена помогла. менял на восстановленный на заводе изготовителе (у меня это Hitachi), хотя многие говорят, что он (Hitachi) очень живучий и поддается чистке, но у вы мне помогла только замена!!!