А действительно,как сделать опресовку на предмет отсутствия герметичности?У меня например тоже турба - хотелось бы проверить.....
Тем про опресовку очень много, поиск в помощь. например: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159042&highlight=%CE%EF%F0%E5%F1%F1%EE%E2%EA%E0 Но, желательно предварительно придумать дымогенератор, для наглядности где утечка. Или обратиться в сервис, к тем, кто этим занимается.
Где искать этих официалов..Пока до них доедешь в аккурат разоришься) Разница в контактах у свечах не принципиальна. Нагар вроде норм, если с инетом сверяться. С оборотами проблем нет. Кондеем не пользуюсь. Но если он вдруг включается, то разница сразу заметна. Вопрос остался по роликам и топливной
Действительно спасибо. Топливного фильтра нет, буду чё нить придумывать) Хотя обеднённая смесь должна на свечах отразиться, правильно?
А где ты находишься, если не секрет? Неужели нет в округе? Ну тогда хотя бы в сервис более ли менее пристойный в городе. Это так кажется. Свечи очень много решают. Да банально у тебя может на одноконтактной свече бить искру на юбку в силу разных причин, а предпосылки для этого есть. Попробуй для начала, если есть возможность. Топливная и голова. Неизвестно как они работают. Двигатель работает ровно? Масло жрет?
У меня А4 В5 2000г 1.8 ARG Раньше был расход по городу 10л,летом если давить+климат 11-12л. А сейчас в спокойном стиле вождения 13-15л зимой и летом,по трассе расход нормальный 7л,диагностику двигателя делал,ошибок не выдаёт.
Попробовать поменять свечи? Масло не ест, движок не троит. Нахожусь в Мордовии, г.Рузаевка. На сервисах чешут репу
Если все ок и ты уверен что не троит. То тебя это не спасет. Но если есть деньги попробовать было бы неплохо. Ну топливная, датчики, мозги и т.д. Много еще чего может быть. Что в Мордовии нет ноутбука и всем известной программы ВАСЯ. Хотя бы по ней чего нить глянуть. Не может же быть все ок.
Делай опрессовку!!! Вместо фильтра купи какой нить переходник пластиковый, чтоб по диаметрам подходил и в перед в тихом месте (чтоб услышать все). Удачи. P.s. Фильтр б/у спроси на сервисах
Вот и я не знаю( Попробую. Дело несложное, по этому надо исключить этот вариант Это где такая прожорливая дырка?))
У меня такой же движок. Проблема аналогичная, но пока в 13-14 литров убираюсь. Свечи были ngk, все хорошо было. Накрылся датчик положения коленвала. машина периодически не заводилась, на ходу внезапные провалы тяги. Заменили. Проблема связанная с ним исчезла. Появилось подтраивание на холостых. ранее в 11 по городу с кондеем спокойно укладывался. Вожу спокойно. Не гоняю. была ошибка по дмрв и лямбду. Долго мучался. ездел с отключенным дмрв. Троения небыло, но обороты опускались резко. поменял ДМРВ на оригинал востановленный на заводе изготовителе. За 6500р обошелся. Троить перестала, ошибка дмрв исчезла, лямбда тоже, видимо как производная от первой была, но расход не изменился. Поменял свечи на иридиевые, как у автора. Ничего не изменилось. педыдущие прошли 35000 - механик смотрел, сказал что к ним вопросов нет. Масло не жрет. Сечас На холодную заводится хорошо. пока прогревается работает ровно, потом появляется мелаая вибрация, редкие кратковременные троения. подшипник кондея требует замены, но думаю он врчдли так влияет, к тому же с6йчас зима, он не включается. Неделю назад сдох датчик температуры и подкапывает с тройника где датчик тосол. Заказал запчасти - жду. Подыскиваю сервис для замены. Может и опресовку смогут сделать. Бензин 95 евро лукой. Расход бензина напрягает, автору сочувствую. Нахожусь в аналогичном поиске решения. Готов пообщаться по телефону. Мой мейл svandrew@mail.ru До смены дмрв и свечей диагност смотрел по компу - при троении, дросель на полную открывался и заливал двигатель бензином.
По свечам видно, мотор работает в нормальных кондициях. Не трать зря время и деньги на поиски проблемы в моторе. У тебя на мешалке, сцепление не буксует? Какие поездки обычно по километражу?
Что значит на мешалке? Поездки бывают разные и по 50 км и по 2-3) По городу много за раз не накатаешь, а межгород катаюсь не часто сейчас
Не буду врать, машину я оставлял в сервисе для разных дел, в том числе попросил посмотреть почему не жрет, а пьет бензин. И когда забирал, мне сообщили о найденой дырке на каком-то шланге сзади мотора. Герметичность восстановили и расход упал с 23 до 18 литров при том же стиле езды. Хотя если бы мне такое рассказали раньше, я бы наверно не поверил. Так что опрессовка вещь даже очень нужная и с нее и надо начинать.