Высокий расход на B4 , прошу помощи

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ksandr_52, 2 июн 2009.

  1. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Заедь на подъёмник , взляни снизу на выпускную трубу , до катализатора с левовой сторонй немного с боку ты увидешь лямбда зонд , от неё отходят провода в оплетке .
    Она вкручена в выпускную трубу .
     
  2. Андрей 75

    Андрей 75 Заблокирован

    13 апр 2008
    6.782
    Ауди продан .
    Смеялсоооо ...
     
  3. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Ну а что скажете про показания моего датчика (ДТОЖ синий) в киллограммах? Сегодня на горячую померяю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.403
    мало букоффффффффф
    На, разбирайся
     

    Вложения:

    • ДТОЖ.jpg
      ДТОЖ.jpg
      Размер файла:
      53,6 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Гм, судя по графику на холодную у ДТОЖА сопротивление 900-700 Ом, а кто-то на форуме заявлял 2000-3000 Ом (НА ХОЛОДНУЮ!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.403
    мало букоффффффффф
    +50 это для тебя "на холодную"? :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Судя по картинке при +50 сопротивление 900-700 Ом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Отключил лямбда-зонд, двигатель работает абсолютно так же (ну он же должен хоть как-то влиять на его работу), расход будем мерять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.403
    мало букоффффффффф
    Возьми термометр, включи воду в кране, сделай так, чтобы термометр показывал +50. Поднеси палец. Потом расскажешь, как тебе было холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Разговор не по делу абсолютно, так почему говорят что на холодную 2000-3000 ом, а ты говоришь что на холодную это значит +50, а по графику +50 Это 900-700 Ом, так кому верить????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.403
    мало букоффффффффф
    Пилять, ты издеваешься? Я и пытаюсь до тебя донести, что +50 это никак не "на холодную". Градусов 20 летом - это "на холодную":hi:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Хех, да я и говорил что мерял на холодную а не на +50)))) И показывал тестер на старом датчике 0.27 а на новом показывает 0.34, на горячем падла вообще не показывает ничего, может тестер умер?)))) Ответьте про лямбду, при его рабчем состоянии если выключить движок изменит свою работу? а то я штекер вытащил а работа двигателя осталась такая же, следовательно датчик не пашет вообще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    На горячем меняй диапазон на мЕньший на тестере и что-то померяешь;)
    а раз тут уж пошла тема про ДТОЖ, можно я впишусь в тему?...
    у меня вот какой вопрос: Движок 2.3NG. из четырехконтактного датчика (который стоит снизу) сочится антифриз.. заливает клеммы и они начинают цвести... как лечить?
    на данном этапе есть вариант залечить имеющийся датчик или поставить подозрительно дешевый неоригинал jp group 919.064.001 (кто-нить сталкивался?)
    сейчас собираюсь заказать сам зацвевший штекер, вот и подумываю над самим датчиком..
    кстати, по факту у меня внизу стоит 4-х контактный, а сверху 2-х, а по каталогам наоборот.. подойдет ли тот каталожный ДТОЖ (верхний 4х конт) к моему патрубку? или патрубок тоже надо менять?...
     
  14. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.403
    мало букоффффффффф
    Тестер у тебя видимо показывает погоду на Марсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    #55 dvelichko, 10 июн 2009
    Последнее редактирование: 10 июн 2009
    Для начала уплотнительную резинку в датчике поменяй, 10р стоит :) Про лямбду чего скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KolDuN

    KolDuN Bad e-mail

    3 окт 2008
    242
    Audi 80 B4 2.3NG 1992г. Powered by WINNER-S
    знать бы ее номер.. или хотя бы размер...
     
  17. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Она так и называется "Уплотнительная резинка под датчик", в любом магазине по иномаркам старым найдёшь, цена 10-30р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Диаметр 1см-1.5 максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dvelichko

    dvelichko Участник форума

    26 дек 2008
    262
    Audi 80/B3 1.8S NE 87г. >> Audi 80/B4 2.0E АВК 93г >> VW Vento 97г
    Я снял фишки лямбды, (их две) а + с аккумулятора обязательно снимать после этого? напомню что изменения в работе двигателя при отключении лямбды никакие, расход померяю отпишу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. appolo

    appolo Bad e-mail

    9 июн 2008
    9
    ksandr_52, ты из Нижнего?:hi: Подскажи чё за спецы, а то сервисы у нас тупые бабкожоры млять. По крайней мере куда я ездил -:blyaa:, а с расходом е...сь тоже год наверное.