A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. MAG_78

    MAG_78 Новичок

    26 сен 2008
    88
    Audi А4/B8FL avant
    Solomon1433 и для сомневающихся

    Считаю, что в рамках гарантии нужно устранить эту проблему и не затягивать с этим. И если не дай Бог потом еще и с коробкой что-то произойдет, чтобы осталось еще время на гарантийное решение и этой проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    а есть на В8 2.0т которые не жрут масло?такое вообще реально на авто 08-09 годов выпуска?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Нет. НА холостых все жрут масло
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.766
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1л на 500км это жесть. Делать надо. Что тут думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    Угу, менять по гарантии. Сначала маслоотделитель, а потом если не поможет поршневую) У меня был тоже сильный масложор, после замены маслоотделителя расход составляет 200 мл на 1тыс.км. А вообще насколько мне известно что с октября или ноября пошла новая поршневая система, которая лечит данную проблему.
     
  6. kekpwnz

    kekpwnz Новичок

    11 апр 2012
    11
    a4 tfsi q
    у меня жрет 1л на 3000км , хотя при покупке уверяли что масложора больше нет :)

    на 10к пробега залил 3 литра масла , первый раз попросила на 3000.

    особо не парит )
     
  7. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    за две недели 5 раз слетал новомосковск-москва :) 2.5 часа 280 км, скорость 140-160 :)) скушало половину шкалы :)))) я даже обрадовался :)))
     
  8. Паранойя

    Паранойя Новичок

    26 май 2011
    54
    А4 All 2.0 tfsi Q
    Опаньки?!?!?!?!? какой пробег после акции?!!! А после последней замены сколько и был отсос с пластилинчиком))) или слив масла) и сколько залил?
    Хотя я заметил, что при больших скоростях на больших пробегах масло куда то всасывается и потом истину по шкале трудно определить. Я даж алгоритм по замеру специальный выработал)))
     
  9. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #1589 teamoorka, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    да я все списал на трассу, так как из 8т после замены около 5 пролетел по трассе в режима 140-160 :) то в белорашу 3 раза, то в новомосковск в командировку :) после акции уже почти 20к прошел. три раза менял масло просто сливая. вот думаю стоил ли мне поменять сейчас, так как хотел каждые 7500 но из-за командировок пропустил :) то что турба кушает на трассе это нормально :) заметил что всегда обороты держались в пределах 3000. кстати у меня наоборот, после пары сотен по трассе уровень выше показывает чем потом после отстоя :)
     
  10. VE7

    VE7 Bad e-mail

    13 апр 2012
    3
    audi
    все верно.
    если автомобиль не на гарантии, то замена маслоотделителя и поршневой проводились для владельца бесплатно. не так давно ситуация изменилась. VAG, по-прежнему, продолжает поставлять материалы за свой счет, только работу теперь оплачивает владелец.
    т.о., если вдруг окажется, что требуется замена поршневой, работа обойдется достаточно дорого.
    для владельцев с расходом масла близким к паспортному значению или превышающем его рекоммендуется первым этапом смена маслоотделителя, вторым - поршневой. маслоотделитель решает проблему примерно в 30% случаев, когда расход близок к предельному значению или незначительно его превышает.
    если у вас значительное превышение, не ждите, обращайтесь к диллеру.
     
  11. Паранойя

    Паранойя Новичок

    26 май 2011
    54
    А4 All 2.0 tfsi Q
    #1591 Паранойя, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    Гм. раньше жрала в пробках, теперь когда жжешь ))). Надоть ехать 100-110 км/ч, жора не будет!!! :ded: Соблюдайте правила дорожного движения, батенька!!!! А насчет уровня масла по шкале ниже после отстоя...))) Оченно рекомендую в момент когда идет опрос состояния уровня масла датчиком энергично попрыгать попой на сиденье (или же другие варианты более приятные). Поверьте, уровень вас несказанно удивит!!!
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    да я бы не назвал бы отжигом 3000 обротов :) я уже на эту шкалу не смотрю :) щуп всем в помощь :)
     
  13. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    как бывший владелец чудо мотора и создатель данной темы, хочу поинтересоваться у вновь прибывших...говорят что проблема масложера решена на машинах 11-12 года...просто у меня люди часто спрашивают, я всем гворю, что ни в коем случае не покупайте....А так может поменялось чего? И действительно порешали проблемку?

    Кстати, внимательно слежу за отзывами о 2,0Т от БМВ, пока никто не жалуется!
     
  14. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    N20 который?
     
  15. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI

    ага, он самый
     
  16. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    Да, интересный мотор. Любопытно, как он себя проявит.. в плане масложора и т.п.
     
  17. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI

    ну скажем так, интересный гражданский мотор
    у ауди же есть 2,0ТФСИ с 272 лошадями, который не жрет


    Это я типа к тому что БМВ не испражнило чудо! Хотя двигательем года он уже стал
     
  18. d1L

    d1L Участник форума

    12 мар 2011
    233
    A4/B8 Q S-line
    #1598 d1L, 23 апр 2012
    Последнее редактирование: 23 апр 2012
    Сделал второе ТО, после него проехал уже 1500 км, пока ни одного деления ни съело) Хз вообще че с мотором происходит) то есть, то перестает... Машина 11 года, бензин 95 иногда Пульсар или ВиПауер. Масло мобил 0w40 newlife.
     
  19. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    Я тоже регулярно тему просматриваю, интересуюсь у знакомых и друзей по поводу 2.0T

    У B8, Q5 - жрут все. Не могу найти статистику по Тигуану и Golf GTI 6 - манагеры в салоне говорят, что не жрут (но на то они и манагеры чтобы так говорить).


    Мне кажется тут дело в моторах. Сейчас поясню.

    2.0 T - есть разные моторы.

    1. Блок цилиндров EA 115 (8E, GTI 5)
    2. Блок цилиндров EA 888 (B8, Q5, Tiguan, Golf GTI 6)

    По бумагам они одинаковые, только вот жрет масло мотор, который с блоком под №2.
    На старом блоке 115-м идет Гольф R и вкорее всего именно этот мотор и стоит на ауди и выдает 272 л.с. По этому он и не жрет.

    Сам езжу тоже на 2.0 Т - от замены до замены (7500 км.) - 750 грамм. Блок EA 115.
     
  20. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    И что в бумагах у них одинаковое? 2.0 TfSI)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...