Да вот также и замерял, заправляюсь на проверенных заправках лукойл только, поэтому бывает, что дотягивать приходиться.. Если особо не топить, то получается где-то так. А топить в принципе по разуму в городе и негде, да я и не поклонник, только по необходимости использую мощность p.s. перебрал я с расходом, вспомнил, подсчитал, получается бака в режиме город/трасса хватает на 500 км где-то..
Всем привет. Меня сам масло жор мало волнует... Но может кому будет интересен мой опыт... Сейчас пробег 20,5 тыков. Первые 15 тыков машина пробежала на оригинальном масле и 98 бензине. Расход масла - 1 литр на 5 тыков Потом после ТО перешол на Motul 504/507 и 95 бензин - итого расход масла возрос - 1 литр 2700 км. Вывод: - на расход масла может влиять бензин - на расход масла может влиять масло - износ самого двигателя... И что интересно! До этого 4 года откатался на Октавия РС. Лил только Шелл и заправлял только 98 бензин. На выходе - расход масла до пробега 80 тыков был примерно одинаковый - 1 литр на 5 тыков Сейчас опять перехожу на 98 бензин. Через 5 тыков - отчитаюсь....
Здесь много про это написано. - Ззамена масла ничего не дает - бензина тоже самое - как двигатель за 15 тыр износится?
Ну тогда жду ваших идей. Как это могло произойти... После ТО. Машина начала кушать масла в два раза больше. То что изменилось - я рассказал. Залили другое масло и начал использовать 95 бензин. Где еще искать. "Не утопию". Или это просто желание поиграть в троля?
Сам пытаюсь понять. Тут у многих после 15 тыр. аппетит просыпается, и потом никакой сменой масла/бензина уже не лечиться. Интересны ваши дальнейшие наблюдения.
на кастрюле расход был литр на тысячу,на мотюле 8100 расход был литр на 2,5,сейчас залил специфик 504 507,будем наблюдать
Ребята, ауди давно уже признали проблему и решают ее путем замены цпг и настройкой давления в картере танцы с бубном (маслом) это лишнее не знаю насколько это провда на знакомый механик сказал что горшки от tts
ну скажем так жор на мотюле меньше не потому что это прям совсем суперское масло, а потому что кастрюль - гуано!! кстати знакомый механик у официалов поведал что сейчас есть директива от завода, на новых машинах существует такая проблема, что в мороз ниже минус 15ти на холодную нет давления масла, так вот при такой проблеме они сразу меняют фильтр масляный, сливают кастрюль и заливают мобил..выводы очевидны з.ы. до пробега 40т.км. был кастрюль, потом мотюль 8100, на 50ти залил 504/507
Он недогоорил немного, в связи с морозами стали появлятся случаи загорания лампы давления, немцы пришли к выводу что это из-за взаимодействия с топливными присадками, прокачиваемость масла сначительно снижается диллер меняет кастрюль 5-30 на мобил 0-40, вот и причина
Насчет износа двигателя - вряд ли...у меня пробег 105 000. до 110 000 масло кушало - 100 грамм на тысячу КМ! Тоесть за 5 тысяч км сожрало только половину деления... Машина 1,8Т мультик.
насчет износа я понял так, что изза жора масла (ну правда применительно к 2,0Т) возможны всякого рода отложения, нагар и тд...в приватной беседе механик из ауди мне сказал, что во первых надо машину периодически прокаливать на высоких оборотах (естественно не на холостом, а под нагрузкой), а во вторых лить все таки масло именно с ваговской спецификацией (например в 504/507 особое внимание во всех мануалах к маслу уделяется показателям зольности, которые ниже чем в предыдущих)...прошу меня сильно не бить, все это имхо)))
Похоже на правду. Скорее не двигатель изнашивается, а происходит залегание маслосьемных колец. Вот и меняют их по гарантии. А если опять залягут - меняют поршня. А нагар и отложения из движка чтоб выдуть, рекомендуют проехать киллометров 10-15 на повышенных оборотах, но если уже залегли маслосьемные кольца - рекомендуют только замену. Про масло тоже справедливо получается.
Истина где-то рядом (с). -Тут и с раскоксовкой Лавром заморачиваются, говорят помогает. -В пробках или просто по городу практически у всех жор больше, чем по трассе. -После первого т.о. меняют масло на другое, и понеслась борьба с жером масла (не у всех, от качества масла может зависить). -Масло жрет у всех 2.0 tfsi даже в норме, у одних больше, у других меньше. Отсюда и нагар может возникать. Дальше - больше: залегание колец. Интересно 2.0 tfsi с масложером кто нибудь сам разбирал из клуба?
Ну что, напишу очередные свои наблюдения. Сделал ТО 15 тыс ... На ТО залил LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=123&catalogue_id=376 (ни разу не реклама) проехал после ТО 2.5 тыс - пока шкала на макс. Но не уверен, если честно, что официалы не залили несколько больше масла чем надо .. Но ощущения от масла только положительные. Двигатель точно работает как-то мягче ... Подождем пробега в 5 тыс после ТО. На этом пробеге на родном масле уходило пол шкалы.
Я через все это проходил. Мотюль специфик 504/507. после ТО1.....жрать начала как ракета...литр на тыр (((. Потом залил на 25000 снова орижиналь.... на однофигственно...литр на тыр... на ТО2- заменил маслоделитель и прошивку и сальник.. 700 гр. на тыр...Итог - акция!!!! Ща после замены накатал уже 9000 км, расход в пределах 120 гр/1000. Думаю что расход большой из за пробок и морозов Я уже высказывал мнение, что немцы в новое авто присадки типа риметала льют, щоб по первой не сильно жрало. Некоторые 15 тыр по 2 года ездиют.... )))