На форуме уже несколько раз об этом написано в разных темах, неужели так сложно прочитать темы, если так интересна проьлема. Тот же движок, те же проблемы, но также некоторым везет.
Конечно есть жор! А смысл в 2.0 на 180 лошадок если 1.8 будет и поэкономичней и жора у них поменьше наблюдается?
Однозначного ответа нигде нет, кто-то только предполагает, не владея при этом авто с данным движком. Если суть вопроса не до конца понятна, то штампами избитыми, основанными на предположении можно и не отвечать Насколько я знаю, 2.0tfsi 180 л.с. в отличие от 211 л.с. не оснащается определенной системой изменения хода клапанов, а как-раз в этой системе, опять же, насколько я осведомлен, кроется проблема с жором масла.. Но это в теории, а вот что на практике, я так понять все-таки и не могу, поэтому очень хотелось бы услышать опыт владельцев авто со 180-и сильным движком.
Момент заметно лучше на 2.0tfsi 180 h.p. Хотя рестайлинговый 1.8 уже очень подтянули, но это пока никто не пробовал.. Далее, по паспорту и вес 2.0 меньше 1.8 и заявленный расход топлива меньше. Ну и как говорят, звучит он на высоких оборотах интереснее уже, в отличие от пресного 1.8. Другой двигатель, все-же..
Ну если все настолько ясно, то зачем спрашивать? Штампами? А какой мне в этом смысл? Уже жалею, что вообще ответил знатоку. Если что, то мой ответ основан на опыте знакомого, которому уже весь движок перерыли (2,0, 180). Про разное звучание, вообще, бомба! Почти V6. На этом я для себя закончил диалог, надеюсь примешь к сведению.
Перелопачивал форум, попадались и люди у которых 2.0T 180 л.с. ЖРЕТ масло. Не возможно же мне всеми движками владеть сразу). Для этого есть статистика. Другое дело на сколько она совпадет с реальностью? Знаю людей которые никогда не будут здесь писать - хоть ядерная катастрофа). Тут уж действительно как лотерея. Но умом я тоже понимаю что ПОИДЕЕ меннее форсированный двигатель должен быть надежнее, практичнее, меньше есть масла и т.д. Но это при прочих равных. Здесь говорилось также что движки одинаковые. Если и отличаются, то незначительно.
Сложность в сборе статистике по данному движку заключается еще и в том, что их значительно меньше тех, что 211 h.p. Если глянуть на авто.ру, то процентов 10% в продаже, и-то с трудом наберется, авто с данным движком..
Возможно выразился грубовато, прошу прощения, это не являлось моим намерением нисколько, как-то Вас конкретно задеть.. Просто любят народ на форуме штампами говорить, порой уже это выводит из себя, особенно всякое нытье о том, какие некачественные современные Ауди Про разное звучание, вообще, бомба! Почти V6. Хотелось бы разобраться только, это сарказм в ответ на мое предположение или действительно Вам разница кажется значительной между 1.8 и 2.0?
даже если люди отвечают штампами, то это значит что для этого есть повод. а если владельцы еще и ноют, то уж точно стоит на это обратить внимание, хотя бы для того, чтобы после покупки не пополнить их ряды. про звучание конечно сарказм, две рядные четверки с разным объемом, какое там звучание?
Ну если по автору, то это вообще не статистика. Продают именно Б.У. проблемные в основном (избавляются), не всегда конечно. Надо знать какой процент их было продано в данном регионе к примеру.
Да в том и дело дело, что ноют о том, с чем не связывались чаще всего.. Ну четверки тоже разные бывают, вот на B7 у прежнего 2.0 tfsi такой баритон сочный, особенно в совокупности с выхлопом на дтм Когда неосведомленные люди садятся в мой авто, удивляются тому факту, что под капотом 4 цилиндра А вот про 1.8 новый знакомые на таком авто, говорят, что звука там вообще в принципе нет, а на высоких оборотах он еще и неприятным просто становится.. Про новый 2.0 t слышал как-раз обратное, совсем другие хар-ки и звук.
Ну в любом случае уже можно понять, что в сравнении с 1.8T это капля в море.. Зачем массовому покупателю переплачивать за двигатель мощнее на 20 л.с., про возможный более сочный звук и интересный крутящий момент, как и меньший расход топлива, ему никто и не скажет, да его это и не интересует, чаще всего.. Ему главное обертку понаряднее давай
Передний привод? Если да, то можете не говорить даже о расходе, я итак уже наслышан о экономичности переднеприводных ауди с вариатором Экономия получается явно серьезная на топливе, да и просто удобно не заезжать так часто на заправку, тем более, что заправляться можно редко где в связи с качеством топлива..
P.S. у самого три года назад была A4B6 2.0 ALT с вариатором. Заметно было, что очень она экономичная и такая плавная и комфортная. Ездил не так давно на ххх E90 318 на типтронике, этого не описать словами. Не едет вообще, дергается, при этом жрет столько же, сколько 2.0TFSI 200 h.p. Приходится вечно крутить движок, чтоб как-то ездить в городе, при этом от ужасного шума двигателя после часа поездки просто начинает мутить А уж как сыпятся они уже к концу гарантийного срока... Не покупайте ххх с 4-х цилиндровыми движками люди, заклинаю вас Я почему-то уверен, что их новые 4-цилиндра с турбо будут тем же хламом. На пустом месте ничего хорошего не появляется..
А полный сколько ест? По трассе, на моно, у меня на 650 км ушел полный бак (60 литров). Средняя скорость 120, стоят шипы, чип АВT на 275 л.с. Считаю приемлимо
Как это на автомате дергается? Или там робот? Про бмв мало что знаю. У мня SUNNY 1.6 гидротрансформатор старый четырехступенчатый, в городе просто сказка (расход 10, трасса 6). AUDI брал в основном для трассы, санька реально не хватает на обгоны. И специально на мехе, поинтересней ездить хоть, и жена в нее за руль не лезет
Ну про моно я слышал, что расход поменьше у них.. Наверное у вас сказывается чип, 275 л.с. как никак.. На 650 км у меня сейчас в режиме город/трасса на полноприводной 2.0 TFSI с обычным автоматом уходит бак.. Где-то так..
Автомат переключает передачи очень ощутимо, порой с толчками легкими и задержками.. Неприятно. И так было на двух подменных, но практически новых(7 тыс. км. пробега) 318, которые юзал. На ауди такого не наблюдал, хотя автомат тот же, гидротрансформаторный Tiptronic.
А как замеряли? Просто я до нормальной заправки тянул. Даже не знаю сколько осталось в баке (интересно), но влезло ровно 60 литров!