Т.е. если я правильно понял вне зависимости от того насколько больше положеного съест меня все равно сначало будут маслоотделитель и перешивать?
Прошел через все пункты. Уточнение. Сначала был во 2-м, потом долго и упорно в первой группе. Апосля всего энтого забодало, прошел п.3. Не помогло. Решился на п.4. Ща о5 тошнюся на обкатке. Жду расхода от первого деления уровня шкалы, потому как хз скока залили (по документам 5 л.) Прополз ) уже 1400 км - прогноз позитивный.
Месяц не был на форуме, а проблемы все теже. Я свою проблему решил. Перешел в другую конюшню. При получении спросил : а где масляный щуп? Ответ: а зачем вам масляный щуп?
Продал. И купил другой марки. Что бы это долбанное масло мерить. Ах да, совсем забыл, в Ауди ведь электронная шкала.
Черт с маслом. Да и черт с отношением дилеров и концерна ВАГ к клиентам. Кватро, кватро, кватро и еще раз кватро. Те же слова произносил менеджер когда я выбирал на что менять, в начале думал продать свою и купить а5, потом появились и другие предложения. Так вот на все мои доводы менеджер Ауди отвечал одним словам КВАТРО. Масло жрет - зато кватро. S tronik сырой- зато кватро. Песок в фарах- зато кватро. Дисплей выходит из строя - зато кватро. Музыка включается любой кнопкой и причем на не понятной громкости - зато кватро. Лобовое стекло через два месяца все в зарапинах- зато кватро.
Всё эти косяки сплошь и рядом у всех автопроизводителей мона встретить тока без кватры Диллеры наши сплошь и рядом все по всей стране редиски. Ну да ладно, удачи с новым авто!
я долил первые двести грамм масла на пробеге 14300. мог бы и не доливать, если бы на ТО поехал при пробеге в 14500 или 14700, но на спидометре уже 15035, и завтра до ОД еще 160 км, не стал рисковать, долил! в предыдущую В8 1,8 (160) за 55000 ваще ни капли не доливал...
На Q серии полный вроде и жрут они больше... Но там и масса поболее... Хотя потребление масла видимо от нагрузки зависит. Двигатель работает в предельном режиме, что плохо сказывается и на его ресурс. В пробках стоять тоже для движка стресс) Поэтому и пишут что потребление масла возрастает... Как-то это связано возможно между собой!? Если я не прав, то в чем?
Привет всем, смотрю куча проблем с 2.0т, дело не в полном приводе и стиле езды, у меня при бешеных нагрузках, правда я меня масло каждые 7500 км и лью мотюль, меньше литра, обычно подливаю пол литра от замены до замены, во так вот! Тьфу тьфу три раза))
Друзья, у меня попытка номер три в вопросе расхода масла на двигателе 2.0tfsi 180 л.с. который Кто-нибудь осведомлен, есть ли на данном движке та же проблема с жором масла, что на 211-и сильном? Интересуюсь, т.к. данный двигатель в совокупности с вариатором кажется мне интересным (разумным) вариантом на A4-A5, если отбросить в сторону 3.2Q