А собирали ТУРКИ на том же заводе сборка, а особенно двигла на заводе, присутсвие человеческого фактора сведена к минимуму.Турок - фрезеровцик-токарь- не вытачивает двигатель. Все роботизировано. Не грешите на турков.
двигло - отливает-протачивает-собирает робот. так, что не будем грешить на турков. турки только прикручивают колеса и т.п.
что камрады - аукнулось вам наше горюшко альтовское? - да не парьтесь - мы не одиноки - вся немчурская техника современная масло жрет
не надо ляля, у меня 2.0тди не грамма не берет, а у отца 1.9тди 200т пробежал, больше 300 грамм не подливал от замены до замены
ну ты еще сравни с тойотой какой-нито - речь-то про бензинки, а ваши 2,0 и уж тем более 1,9 трактора извините устарели уже
1.9 согласен. А 2.0 в чем устарел?в том что его не слышно и бензин не жрет и масло не дрет и момент как у вас на бензине? И не думаю что они ставят устаревшие двигатели, у меня машина этого года
тут как не крути - а блок у вас чугуний супротив нашего люминя, короче в дизеляках ауди в войне моторов похоже не участвует - потому так слегка впрыск наворачивает, а основа 15летней давности
надо посмотреть у меня вроде не чугунный, может ты и прав. Но как говорят лучше хороше ехать с чугунным блоком, чем масло подливать
это другой вопрос - но люди покупают передовые модели ауди за безумные деньги и льют масло пачкая белые воротнички - а это уже не гуд.
На Q5 пробег 14500 ест примерно 1л на 1800. На А4 Олр. 19000 ест на много меньше. Меня это особо не парит,но если есть возможность это поправить почему бы нет. Поменяют маслосъемники и прошьют ,потом будут делать замер.
Неужели и правда мало кого парит эти доливы масла, проверки каждый день сколько там осталось. статистика - у меня жрет столько, а меня столько. Давайте проведем конкурс - премия 100 литров масла тому у кого движок сожрал больше масла за наименьший пробег. Для Ауди будет без прецедентный случай в мировой практике. Да и вообще эти гадания, что делать - поменять сорт или изготовителя масла, или вязкость ..... Есть проблема, есть изготовитель авто, есть его представители( дилеры) вот и пусть разгребают. Просто как-то очкую на такой машине на дальняк ездить. Например Москва - Ялта. В москве проверил масло, в белгороде проверил и долил, в Ялте проверил, долил. Обратно также. Ну чего зыка? Незнаю как вам, а мне просто не ловко на служебной стояке(в гараже) поднимать капот и доливать масло.
По трассе не ест проверено. Воду всяко с наступленим осени чаще щаз лить надо попутно и масло кушай родная