A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    В Ауди Север сказали мне ,что если мотор 2tfsi то по регламенту Ауди они сразу записывают на ремонт по гарантии меняют маслосъемные колпачки и делают что-то программно. Потом они делают контрольный замер масло.
     
  2. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Какой у Вас пробег сейчас, когда поехали менять поршневую по акции?
     
  3. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    #1243 e577, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Информация верная. Спасибо. Записали без кривляний. Как только сказал, что у меня 2.0 т жрет масло как сволочь. Сказали приезжайте - будем делать, даже без всяких там контрольных замеров. Только диагностику сделают, но это как всегда......
     
  4. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    А что за диагностика? Какой у Вас пробег сейчас?
     
  5. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    #1245 e577, 29 сен 2011
    Последнее редактирование: 29 сен 2011
    Да я и уточнять не стал. По-моему речь шла о проверки версии ПО и еще чего-то и на сколько я понял, что от меня понадобится официальное обращение по повышенному расходу масла. Ну это нормально, чем больше жалоб, тем им легче давить на бюргеров.
    Но меня больше всего поразило, то что до этого я звонил в другой ОД и там были "крайне удивлены повышенным расходом масла" и очень меня подробно распрашивали, какой пробег, сколько масла уходит, какой стиль вождения, какой у меня рост и цвет глаз и с такой проблемой на таком прогрессивном двигателе он сталкивается в первые. Сказали презжайте будем разбираться, но предупредили, что процедура займет часов шесть, что с собой на всякий случай надо будет прихватить 15 000 рублей, если мое обращение окажется плодом моего больного воображения, то все за мой счет.
    что-то мне подсказывает, что так оно и случилось бы, после диагностики масло было бы в норме, идите платите 15 000 в кассу и не отвлекайте людей.


    пробег 8 130 км. а все время залил 6350 мл.

    Как писал раннее - Я В ШОКЕ,
    (НУ почему не послушал друзей и супругу. рекомендовали МВ С-300 4matic+AMG)
     
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Проведут работы по акции и все станет нормально с расходом масла.
     
  7. БоБ-ГвОзДиЛьЩиК

    БоБ-ГвОзДиЛьЩиК Завсегдатай

    1 апр 2010
    505
    Зубара SH STI 12г.
    Все немцы кушают в той или иной степени, не понимаю зачем панику разводить из-за масла? Много ест как в вашем случае к дилеру на на процедуры, да долить масла литр на 2-3тыщи не так сложно воду заливаете ведь в омывайку? У меня теже 6 литров ушли но за 15 тыщ, сейчас наблюдаю снижение скорее всего 4 литрами обойдусь во вторые 15 тыщ. Меня больше парит ресурс двигла, не то чтобы 500 тыщ хочу проехать, а чтоб продалась потом хорошо, а то пиар чорный с этим масложором развели:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    Блок головки целиндров снимать - НЕ ДАМ. Менять поршня - НЕ ДАМ.
    ПРИНЦИПИАЛЬНО.
    Что за ерунда. Машина у меня с З А В О Д А из Г Е Р М А Н И И.
    Над ней трудились высокооплачиваемые-высокопрофессианальные инженеры. И тут в друг опа косяк. Я бы понял если бы это было у меня одного, ну бывает. Ну тут то эпидемия.
    Почему в новой машине мне должны лезть в двигло и менять один из самых вашных деталей ДВС.
     
  9. e577

    e577 Участник форума

    20 окт 2010
    198
    А4 2.0 TFSI Q (жм)
    У меня была предыдущая 2.0 tfsi Q (в цвете блю спринт)- когда продавал аукцион устраивали, кто больше даст. А эту с такой историей продать будет проблематично. Репутация испорченна.
    как потом покупателю объяснить- Да мне все исправили, двигло располовинили, поршня поменяли и все гуд
     
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #1250 Audier, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Кто в курсе проблемы- тот и в курсе, что проблема изличимая.

    Я изначально относился к этой проблеме- как расплате за "TopOfTheTop"(С) турбо двигатель (без иронии). Из-за того, что мы имеем с холостых 350 момента - немцы переусердствовали с давлением картерных газов на холостых оборотах...Но а т.к. по классике расход масла должен быть под нагрузкой на высоких оборотах - то и основное внимания при испытаниях уделялось именно таким режимам работы...

    п.с. Не думаю, что хорошую ухоженную машину будет сложно продать....

    п.с.2 У предыдущих 2.0Т долгое время не были решены проблемы со смазкой толкателя ТНВД (кажется они так и не были решены...помогает только частая замена масла...и ТНВД).

    п.с.3 И еще...как ни странно я даже несколько "рад" таким проблемам. Может это попахивает мазахизмом...но как бы то ни было все эти обстоятельства отталкивают недалеких людей, которые не хотят ни в чем разбираться....
     
  11. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    251
    A4/B8 1.8T 09г.
    #1251 vizora, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    скорее наоборот, тот кто хоть немного раззбирается в ауди и в их моторах первым делом скажет, типа: "У вас что, она не есть масло? А раз ест очень много, то почему вы все не сделали по акции как все нормальные люди?!"
    Кстати думаете мерсы не ломаются?! Окройте любой подобный форум и узнаете очень много всего интересного)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PaulEr

    PaulEr Участник форума

    21 янв 2011
    246
    Машина
    Ох, хорошо, что ещё встречаются люди, как Audier. Чесслово, ну такую панику развели! Я когда брал, был готов, что масло надо будет подливать. Сейчас 1 литр на 4 тысячи где-то. У БМВ тоже ест, так что интересно, там об этом такую шумиху не разводят:)Я про 325.Мне машина с её динамикой ну очень нравится:)
     
  13. kvkh

    kvkh Живу я здесь

    7 май 2010
    2.129
    с 4 колесами
    #1253 kvkh, 30 сен 2011
    Последнее редактирование: 30 сен 2011
    Этот движок многим нравится. И паникуют все по поводу жора. Вопрос просто в том кто насколько нервный и сколько длится паника по жору. И еще конечно важно когда человек узнал об этом. Вот лично я узнал до покупки и еще до покупки тщательно ознакомился с темой и покатав машину понял, что готов принять этот косяк.
    Хотя я конечно же также как и все недоумеваю как можно считать премиальной машину, в которую постоянно приходится лазить. Много более дешевых авто, которые обслуживаешь только с периодичностью ТО и только в сервисах. По мне так правильно, что потребитель должен просто кататься на авто, а не думать постоянно как бы чего не случилось.
     
  14. dmitry85

    dmitry85 Участник форума

    4 мар 2011
    154
    A4
    У меня машина 11 года, до 1 ТО заливал масло 2 раза. После 1 ТО ни разу не заливал! уже пробег близится к 25000 масло на середине.
    Вывод- откатывайте 15тысяч и скорее заливайте другое масло. Будет лучше ;)
     
  15. Slavique

    Slavique Новичок

    4 апр 2008
    54
    A4/B8 1.8TFSI
    А собирали ТУРКИ на том же заводе :D
     
  16. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Одно большое НО. Если жор масла в пределах нормы, завод изготовитель отправить вас ездить дальше показав например распечатку из TPL. Или вы думаете, что вам поменяли потому что вы пришли и сказали: мне надоело доливать масло? Нет, вам устранили заводскую недоработку. Но я согласен с людьми, которые знали и все равно купили, так сказать приняли ношу.
     
  17. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Я согласен, масло надо менять и лить другое.
     
  18. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Из-за того, что мы имеем с холостых 350 момента - немцы переусердствовали с давлением картерных газов на холостых оборотах...Но а т.к. по классике расход масла должен быть под нагрузкой на высоких оборотах - то и основное внимания при испытаниях уделялось именно таким режимам работы...


    а как же регулируемый масляный насос?
     
  19. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Наверно новая прошивка в том числе и меняет режим его работы.
     
  20. Serj-K

    Serj-K Участник форума

    8 авг 2011
    392
    A4/B8 2.0TDI
    Ну тогда надо всем пояснить, что всего то надо поменять прошивку. Просто я так понимаю, что народу предлагают поменять кольца поршневые и сальники какие-то. Надо внести ясность. Если все лечится сменой прошивки, то конечно ауди на высоте.