Расход масла в большей степени на холостых оборотах. Поставьте работать на пол дня/день на холостых работать - она у Вас сверх нормы и съест. Проверено не мной одним.
это чисто субъективно - просто она вам больше нравится. По геометрическим размерам и по тестам салон А4 больше чем у ХХ и ХХХ вот собственно http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69091&SECTION_ID=1967
да Вы батенька, e577, юморист. сравнивать мерин для европейского рынка с ауди не для европы ) у меня машина за 1,8 млн, за два года ни сверчков и хруста, ни треска. проблему с маслом решили без разговоров. откатал уже 70.000. в цешке салон сдавливающе-узкий, неудобные зеракала и динамики никакой.
Подскажите как Вы решили проблему с маслом без разговоров? Так же с Вами полностью согласен по поводу динамике в цешке. Там она не много другая
Я пару раз попросил диллера залить мне масло по их щупу и после 1000 повторить, диллер находится возле дома в строгино расход был выше нормы, меня это не сильно парило поэтому решил делать только в конце гарантии с целью продлить ее хотя бы на двигатель в конце приехал без вопросов опечатали двигатель(совпало с то вот и не платил ни копейки), через 1000км слили-взвесили, оказался расход 650 мл на 1000 ремонт сутки и 5000км после без видимого расхода плюс после изменения прошивки динамика стала еще приятней )))
Про динамику после перепрошивки все пишут по разному, кто заметил, что лучше стала, а кто заметил, что хуже. У меня после замены сальника, программного обеспечения и маслоотделителя динамика не изменилась, а вот с расходом бензина что-то произошло - 15-17л/100км стало по городу. Зато расход масла удалось вогнать в норму- 480 гр./1000км стало.
Такие расходы Вас устраивают? Что думаете делать? КМК, на МОПС к дилеру по гарантии пора... Как "дожать" расход до нужного, полагаю, уже знаете...
Ну, не все немецкие машины такие... Ремонтируйтесь и все должно быть ОК. Мне заменили МаслоОтделитель + Поршневую + Сальник (МОПС), пробег после ремонта 14000 км, съелось на эл. щупомере всего две риски!
Небольшое отступление....моя первая Audi A4 была с мотором BFB 1.8T, вторая A4 B7 (сейчас) - 2.0 TFSI. Боролся с расходом масла на обоих....пробовал разное, даже Aral из Германии, с завода, заказывал. Всё одно....2 литра на 5000 (меняю каждые 5 тыс.км.) уходило в лёт....только успевай заливать. Что в ту машину, что в эту.... Долго рассказывать, как мой знакомый перегонщик автомобилей из США всё-таки уговорил меня залить Castrol 5W50 (производится оно в Штатах). На моих глазах уже третья А4 1.8Т AMB переставали жрать масло....И я рискнул. Промыли движок от старого масла, залили Castrol и он распрощался со мной на словах: "Жрать либо вообще не будет, либо подъест совсем немножко ближе к 8-9 тысячам. Если будет жрать как старое масло - я тебе деньги отдам". Результат меня удивил, если честно, и обрадовал....впереди 2-ая замена масла, пробег 8 тысяч (принципиально не менял), съела чуть меньше четверти щупа (утренний замер после поездки в 60 км - может до конца не стекло в поддон? Вечером на холодном движке замерю. Результат предыдущих замеров - не жрёт). Езжу по трассе (пока семья на даче - приходится мотаться ежедневно), с резкими обгонами, ну и скорость не меньше 90/120/140/160 км/ч. Экспериментировал с ХХ и в городском цикле - аналогично, пока аппетит масляный отсутствует Даже как-то приятно на душе....кончились посиделки на форумах в поисках решения проблемы..я уже собрался половину движка менять от безысходности Потихоньку начинаю верить в свой немецкий турботрахтор Пускай даже если 1 литр съест за 8-9 тыс.км - это не 2 литра на 5 тыс.км. и тем более не 1 литр на 1 тысячу. Вот как-то так... P.S./ Кстати...щуп заменил себе на новый 06D 115 611 B, старый был какой-то неправильный и отсутствовали некоторые пластмасски на щупе- вечно направляющая щупа была грязная.
Расходы, конечно, не устраивают. После МОПСа как раз и начало так жрать бенз. В добавок к МОПСу масло в АЦ ЮГ залили mobil 0w40. Сейчас посмотрю как будет жрать залитые лично мной литрушки, и поеду на пломбировку движка, благо мобила от предыдущей машины осталось ещё 3 литра - как раз на эксперимент)
Секундочку, Вы вроде писали, что Вам поменяли только маслоотделитель+сальник+прога (это раньше делалось когда масложор устанавливали до 700мл на 1000 км, если свыше 700 то делали МОПС), а при МОПСе меняют еще и поршневую! Вам поршневую тоже меняли?
Я понимал, что терминология такая была: П- прога а не П-поршневая.... Делали мне замену только МО проги и сальника.