A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    #881 imap, 6 май 2011
    Последнее редактирование: 6 май 2011
    Скорее всего отходят, но капот пооткрывать прийдётся :)
    Я не представляю какой будет жор масла при хотя-бы 200,000. Нет, мне очень нравятся все новые модели, только вот читая форум никак не решу с каким-же мотором лучше брать? 2.0тфси - жрёт масло как расходник (бензопила "Дружба" приходит на ум). 3.2/4.2 - мочит цилиндры и задиры появляются, Про ALT вообще молчу :(

    Какой-же мотор самый надёжный всётаки, и без багов? При разумном и реалистическом подходе к обслуживаннию конечно.
     
  2. imap

    imap Завсегдатай

    8 янв 2009
    891
    А4 1.8TQ, AWM МКПП
    Сравнивая например с M54B30 и N52/54B30 от баварцев - оти тоже, наряду с 2.0 и 4.2 от ауди, часто на первых строках разнообразных "бест движок" и т.д. Я что-то не видел там подобных регламентированных нормативов по расходу масла :(
     
  3. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q

    ну не знаю, у меня расход как установился на 15.000 так до 60.000 не изменяется, так что думаю что и к 300.000 не должен изменится :))

    сейчас производителю нет необходимости реализовывать программу авто на всю жизнь, так как любой менеджер предпочтет новую кредитную машину :))

    а старые машины требовали открытия капота :)) даже книжечки по ремонту были :) просто ремонт был простой :)
     
  4. Aleck

    Aleck Новичок

    26 сен 2010
    15
    А4, 2.0, 10 г.
    Это со слов Дилера "по опыту".
    В моем случае (ужор был более литра на 1000 км. и нагар на поршнях, стенках камеры сгорания и впускных клапанах) маслоотделитель был уже модифицированный (а/м 2011 мод. года) то есть менять его смысла не было, а вот поршни и кольца модифицированные (опять же со слов Дилера) стали ставить с осени 2010 г. Вот в моем случае их и приговорили.
    Решение по моей а/м принималось дня три. Я разговаривал с человеком, который формировал запрос в Представительство Ауди. К запросу прикладывали заказ-наряд с жалобой на повышенный расход масла, распечатку протокола результатов контрольного замера и фотографии впускных-выпускных клапанов, поршней, зеркал цилиндров, колец, камер сгораний, свечей.
    Главное на что смотрят: задиры, риски, царапины, потертости на зеркалах цилиндров (то есть дефектуют цилиндры), состояние поршней, колец, степень нагара на клапанах, поршнях, стенках камеры сгорания.
    То есть решение принимается индивидуально в каждом конкретном случае по совокупности представленных дилером материалов.
    Самое интересное, что на дату принятия решения о замене поршней и колец и то и другое было в наличии на центральном складе, а это косвенно говорит о том, что немцам проблема хорошо известна.
    Сейчас уже дилер говорит, что шатуны модифицированные появились для борьбы с масложором.
    Я не хотел что бы копались в моторе, но маслоотделитель у меня был модифицированный, а кроме поршней и колец у немцев других рецептов на декабрь 2010 г. не было. Да и доливать раз в 750 км. по литру тоже не нравилось, вот и уболтали меня. После замены проехал 3970 км и попросила 1 литр. Залил, проехал 2137 км. и она снова попросила 1 литр и т.д. В среднем расход 1 литр на 2100-2200 км.
    Двигатель не поменяют, не мечтайте. Даже если у меня был бы задир зеркала, поменяли бы только блок+поршни, кольца.
    Причем ни Представительство Ауди, ни ФГР не признают повышенный расход масла существенным дефектом, т.к. на новых а/м данный ремонт покрывается гарантией. А если при повышенном расходе масла а/м еще и едет как положено, то судебная перспектива замены мотора, а тем более а/м очень туманна и призрачна.
    Такая вот история.
     
  5. Aleck

    Aleck Новичок

    26 сен 2010
    15
    А4, 2.0, 10 г.
    А если не секрет какая динамика расхода была до 15 т.км., на каких цифрах стабилизировалась и какой режим движения (плавно, рвано и т.п.) ?
     
  6. nikidonskiy

    nikidonskiy Участник форума

    29 мар 2011
    355
    А4 avant 2.0 TFSIQ
    да, пока на гарантии. Заплатил 16К. Сказали, как проеду 1000 км сразу к ним. Если покажет перерасход деньги вернут, а оно покажет)))
     
  7. Aleck

    Aleck Новичок

    26 сен 2010
    15
    А4, 2.0, 10 г.
    Сегодня заезжал к Дилеру по другому вопросу, заодно спросил про чудеса с датчиком. Ответ такой: "Нечасто, но бывает, особенно если а/м стояла под наклоном".
    Показания датчика просто для инфы, а вот если доливать больше нормы приходится на 1000 км. это уже замер.
     
  8. Aleck

    Aleck Новичок

    26 сен 2010
    15
    А4, 2.0, 10 г.
    А после какого пробега начался ужор и где так негуманно берут за замер?
    У меня вот как-то сразу после 1250 км. попросила литр, дальше больше. А замер что-то около 2,5 т.р. стоил, то есть стоимость масла с работой (масло залили до замера и после вычисления расхода чуть больше литра).
     
  9. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    До 15т залил 1 литр уже под конец, первую 10 шкала не дергалась даже:) а вот после первого ТО расход стал такой как и сейчас на 60000, масло было сначала мобил, потом кастрюль. Во время замены головы на 47000 нагара на горшках и на клапанах небыло и выпускной коллектор был чист :) стиль езды спокойный 70% москва 30% дальняки со скорость 120-140 :) в москве в пробках не стою почти:) расход по компу за все время 10,3. Скорость 32:)
     
  10. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Хрень какая то, а если стоит на ровной поверхности то тогда что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Итак, у меня вчера в АЦМ была первая часть "марлезонского балета" по замеру расхода масла:
    1. При оформлении заказа у мастера попросился "смотреть за услугой" - ответ: "нет проблем", и поставили машину на первый ближайший подъемник (смотрел через стеклянную перегородку с расстояния 2-3 метра).
    2. Загнали машину на подьемник, сняли защиту, подключили к компу, перед сливом сообщили, что необходимо разогреть масло. Ждем.
    3. Минут через 15-20 сливают масло. Время слива 15-20 минут в обрезанную 10тилитровую канистру.
    4. Понесли масло в самый дальний угол ремзоны для взвешивания и доливки до максимального уровня.
    5. Залив масла, ожидание, проверки уровня по щупу.
    6. Машина готова. Всего с момента загона и выгона машины из ремзоны прошло чуть больше часа. Масло залито 3380 грамм.

    вопрос менеджеру: почему взвешиваем в граммах когда расход по инструкции в милилитрах? Ответ: мы работает по рекомендациям производителя, разница между мл и гр есть, но небольшая. По итогам замера информацию о расходах в граммах направляем производителю для принятия решения. Я не парюсь, т.к у меня не предельный расход, а слишком запредельный (больше 800-900мл).
    Оплату за услугу и доп масло попросили сразу, а если потом по расходу будет превышение, т.е. гарант случай, то по заявлению деньги вернут. За услугу с 5% скидкой отдал 1657,85 руб.
    Рекомендации: явиться на сервис через 1000 км или раньше, если уровень масла в двигателе достигнет отметки "MIN".
    _____

    Теперь, когда мой двигатель "на замере" и я чувствую по предыдущему мониторингу расхода масла, что в зависимости от стиля езды я могу "управлять" расходом масла, передо мной встает дилемма: производитель разделяет ремонт в зависимости от расхода масла до 700мл (замена маслоотделителя, датчики, изменение проги) и свыше 700 мл (переборка движка с заменой поршневой или еще чего в зависимости от состояния деталей). Есть у обоих вариантов плюсы и минусы (например, если поменяю маслоотделитель, расход снизится, буду ездить до конца гарантии, но возможные недостатки деталей двигателя останутся... и расход опять вырастет, но поезд уже ушел). При этом соблюдая обычный повседневный режим езды расход как раз около 700-800 мл. Как быть?
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    у меня расход почти не зависит от стиля, только по трассе он снижается, в городе все стабильно :) через 700км тоже еду на замер :)
     
  13. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    У меня как раз режим езды трасса (МКАД-рано утром) и город (МКАД вечером через пробки), могу регулировать расход масла временем выезда, т.е. загруженностью МКАД в то или иное время....
    К какому ОД поедете на замер?
     
  14. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    я в строгино поеду, совмещу с ТО60. бывает за поездку на дальнак за 3000 и пол шкалы не съедает :)
     
  15. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Да, у меня тоже была поездка на 6000 долил только 1 литр. Расход в основном в дерганном режиме: либо в пробках, либо при активной езде.
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q

    скорее при малых оборотах
     
  17. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Что-то больше не хочу А4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LEKSUS

    LEKSUS Завсегдатай

    4 май 2011
    601
    А4 allroad & LR D4
    Тема про расход масла двигателя 2,0TFSI (211), а его ставят не только на А4, например еще на Q5, объявили будут ставить на Q3. От них тоже отказываетесь???
     
  19. isaev

    isaev Старожил

    23 янв 2007
    5.892
    Были ABT, АМB. ФФ3
    Ку 3 и 5 даже не рассматривал. А4 2,0TQ б/у через годик рассматривал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Под капотом что опечатали ?
    Дело в том что я тоже уже пару дней участвую в марлезонском балете, прошел ту же процедуру в Севере, под капотом ничего не опечатали (ну может, сливную пробку если только). У меня как раз расход в районе 400-450мл и мне надо сделать хотя бы 600, чтобы поменяли маслоотделитель. Вот езжу и думаю, то ли отжигать постоянно (надоедает, периодически хочется поспать), то ли просто залезть под капот и...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...