У меня очень странна ситуевина была. борт.комп показал пустую на 2\3 шкалу, я долил пол-литра после отездив примерно 400 км и вечером посмотрев шкалу (она показывала ОК) утром у меня падает шкала на прогретом двигателе до минимума я долил опять пол-литра и подождав пока БК(борт.комп) все осмыслит поехал в магаз по возвращению БК мне опять показывает почти путую шкалу и я долил еще грмм 700 и после этого он мне пишет всякую хню
Надеюсь, пи.деца не будет) В общем сегодня таки он показал мне уровень масла -- 2/3. Поскольку проверял регулярно и залил 500мл в тот момент, когда шкала опустела, можно сделать предположение, что шкала -- это примерно 750мл. Но регулярно отказывающийся показывать уровень масла борт. комп. меня достал. Хочу купить щуп. Кто-нить знает его какой-нить номер? Я так понимаю, на екзисте его не купишь, ибо это не запчасть а инструмент..
Эх, читаю я вот подобные темы по B8 и расстраиваюсь, авто очень нравится и в будущем думаю(л) взять 2.0TQ. Но жор масла, "серые" отзывы по коробке и еще каким-то третьим вещам настораживают и отбивают желание
Да, то что Вы расказали грустно. У меня было веселей. Не так давно щуп наконец показал минимум. Так продолжалось пару дней и я с тоской ждал, что попросит залить литр. Однако на третий день, после ночи, щуп бодро показал, что масла стало больше чем было, то есть чуть выше минимума. Через пару дней снова падение уровня до минимума, а еще через день попросил долить литр. Вот она волшебная магия автомобиля ауди. Я уже давно для себя решил, что если не просит долить литр - не смотри на щуп !
В будущем ни Ауди ни БМВ и Мерседесы не станут ни лучше ни хуже, они просто будут другими - не такими как сегодня и не такими как десять дет назад. Вопрос в том готовы ли мы с этим мириться или может надо на японцев (а может уже даже на корейцев) пересаживаться, пока они еще не стали такими замороченными как немцы.
Я тоже хотел, но столкнулся с такой вот проблемой. Как мне объясняли у дилера на А4 2,0 TFSI туннель щупа сильно изогнут и щуп должен быть металлическим, а не пластиковым (а на тех моделях Ауди где щуп присутствует - он пластиковый и круглый в сечении). По экзисту непонятно какой щуп на картинке и подойдет ли он. Поэтому я на это дело забил. Для автомобиля критично, если уровень масла упал ниже минимума, то есть загорелась красная масленка, а если желто-зеленая, то ситуация штатная. Долил литр и катайся на ней до следующего кормления.
А Вы себе рекомендованный мне щуп не покупали? Если покупали, то подскажите, он металлический или пластиковый, как описал Aleck? И у Вас тоже сильно изогнут тоннель? У меня и правда сильно изогнут. Или у Вас щуп изначально был как часть автомобиля?
Такая "магия" у меня тоже появлялась Но оч.сильно раздражает то что не видно реальный уровень а эл.щуп видимо лагает оч.сильно...
Сначала собирался купить, а потом плюнул. Всегда вожу в багажнике 1 литр масла на доливку (вдруг на трассе лампочка засветится или необходимого масла не окажется в наличии). Расход контролирую по пробегу между доливками (заливаю всегда сразу 1 литр) и периодический контроль по электронному щупу. P.S. Номерок на форуме нашел, по сообщениям именно его ставили на В8. Если сомневаешься поищи на форуме.
Щуп металлический. Изначально ни у кого его нет. А по номеру этот щуп ставится на 2.0Т GTI mk6 и на Октавию РС. У меня стоит.
и у меня стоит щуп электронная шкала служит для ПРИМЕРНОГО определния уровня масла, достоверна только информация при индикации желтой или красной масленки переливать не стоит, если перелил будет сообщение редьюс ол левел чтоб посмотреть уровень масла нужно на прогретом, заведенном моторе открыть капот, затем заглушить, подождать примерно 2 минуты, включить зажигание, выбрать пункт в меню и подождать секунд 10-20 пока открыт капот идет постоянное обновление, либо по каждый 100км пути (цифру точно не помню )
Присоединяюсь т.к. сам использую данную методу, тем более что в сообщении при "желтом" предупреждении говорится о доливке 1 л масла, но не более! Электронную шкалу использую только для оценки интенсивности расхода масла в зависимости от услвоий езды и для определения момента докупки очередной литрушки (((
Пробег 21500. Долил литр, когда попросила и сбросил одометр. Отъездил всего 1350 км перед тем, как машина внось попросила литр. Этот момент меня напряг, поэтому сегодня отвез на контрольный замер за RUB 17 K:icon_suicide: