A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    а вы сами то знаете отличие?

    моторы одинаковые -- прошивки разные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alsiz

    alsiz Участник форума

    17 фев 2011
    137
    апять Ауди
    Ну пусть даже только разные прошивки.
    Но я не встречал информацию о таком же повальном масложоре на 2.0Т 200л.с.
     
  3. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    согласен

    но поробовать можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #784 Audier, 27 апр 2011
    Последнее редактирование: 27 апр 2011
    Не надо распространять дезинформацию!

    В нашем случае мотуль кардинально не влияет на расход масла

    Опробавано и не раз
     
  5. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q


    обоснуйте про 211 сил - очень интересно послушать

    про мотуль -написал из своего опыта

    я ни чего ни кому не навязываю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Извините...но об этом столько написано за 3 года.

    Ну надо наверно немного погрузиться в тему...а потом делиться опытом. (без обид)
     
  7. nikidonskiy

    nikidonskiy Участник форума

    29 мар 2011
    355
    А4 avant 2.0 TFSIQ
    А вот такая тема для обсуждения: какое масло льете, ребят?
    варианты ответов:
    а Long Life
    b Castrol
    c Mobile
     
  8. ALEXEY (A4)

    ALEXEY (A4) Участник форума

    8 дек 2005
    130
    А4/B8 2.0TQ s-line
    Машина производства январь 2011г., на первые 1500 км. съела чуть больше половины по щупу(шкале в MMI) пока не доливал, ездил не превышая 3000 оборотов обкатывал, решил спокойненько до 3000 км прокатать, потом тапка в пол.:nod:
     
  9. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    И материал из которых эти самые моторы сделаны разные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    А кастрл равзе не лонг лайф?

    я лью мобил)
     
  11. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #791 teamoorka, 28 апр 2011
    Последнее редактирование: 28 апр 2011
    лонг лайф :)




    CAEB, CDNC мощностью 155 кВт имеют систему AVS и маслонасос переменного расхода в отличии от 147 кВт CAWB, CBFA, CCTA, CCZA(у последнего правда тоже модный насос :))
     
  12. Ozzysk

    Ozzysk Участник форума

    21 окт 2008
    472
    F10 525d xDrive
    и цепной привод ГРМ, вместо ременного.
     
  13. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    я тут ради прикола поменял свой мотуль 5в30 на кастроль анлогичной вязкости - примерно одно и тоже, а вот мобиль 0в40 действительно уходил бодрее.

    Кстати решил за свой счет поменять новый маслоотделитьель, отпишу какой эффект дало! рядом со мной стоял Ку5 у которого на 1000 уходило 870 грамм!!!! тоже прописано замена маслоотделителя правда за бесплатно по гарантии.
     
  14. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q

    давно поменял? во сколько встало :) я тоже задумываюсь, только вот не растолковано нигде вроде :)
     
  15. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q

    а они вроде оба с цепяни, по крайней мере идет в SSP про моторы с цепью :)
     
  16. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Мне в Севере сказали, что если расход не превышает 0,7 на тысячу, то замена маслоотделителя, плюс изменение прошивки, снижающее давление картерных газов (не понимаю, правда, как это можно решить прошивкой), решает проблему масложора. Если расход больше 0,7 то замена поршневой.

    Замена маслоотделителя НЕ по гарантии обойдется в примерно 10-15к у дилера.
    Через месяц поеду менять себе его. Если по гарантии не согласятся, то за деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. дичка

    дичка Участник форума

    19 янв 2009
    239
    СС
    Стоимость маслоотделителя около 3тыс руб.Держится на 4 винтах.Поменять самому можно за 10минут.
     
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    а картинки нет?
     
  19. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Ну значит сам поменяю.
    Потом, правда, все равно к дилеру ехать на перепрошивку придется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALEXEY (A4)

    ALEXEY (A4) Участник форума

    8 дек 2005
    130
    А4/B8 2.0TQ s-line
    Прошивку меняют т. к. изначально в картере двигателя +совое давление картерных газов примерно +85 мбар по моему.
    Датчик массового расхода воздуха считает определенное кол-во воздуха проходящего через него, блок управления двигателем понимает сколько пришло с улицы и двигателя (ВКГ) соответственно готовит смесь и т.д., при замене вентиляции становится разряжение примерно -110 мбар, а это лишний приток воздуха в двигатель минуя датчика мас. расхода воздуха, двигатель будет работать не стабильно особенно на холостых вот и меняют прошивку на новую под этот новый клапан.

    П. С. в цифрах по давлению могу ошибаться т. к. не заучивал их.
    данные брал из брошуры ауди россии, завод решает эту проблему и хочет решить полностью к моменту установления этого двигателя на новую А6 по слухам на 22 недели этого года, будут небольшие конструктивные изменения в двигателе.