У меня в руководстве по эксплуатации написано про ланч. Это значит, что она активирована? Там же кстати написан ворнинг, что ланч не сильно щадит авто и соотв. увеличивает износ.
Попробовать) на 98% не активирована. Зажимаешь тормоз-> коробку в S-> отключаешь ЕСП. держа педаль тормоза, плавно нажимаешь на газ....если чувствуешь, что сцепления не разомкнуты и машина "напрягается" и обороты не растут...то ланча нет. Если ланч есть- то обороты легко (как на нейтрали) подымуться тысяч до 3.5
Кстати...давайте сегодня соберемся на Ходынке! А то там засилье б7) подробности тут http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233183&page=20
Добрый день, принимайте в клуб пожирателей масла! Летом 2010 купил А4 allroad 2.0 TFSI. В настоящий момент пробег 17000 км. Заметный прирост расхода масла начался с 5000 км пробега. До первой замены масла (15000 км) он составлял примерно 0.6 - 0.7 л на 1000 км. После замены масла он составил 1.0 л на 1000 км. По этой причине завтра еду на контрольный замер расхода масла к дилеру. Я по образованию инженер-механик и устройство двигателей знаю не по наслышке, уже 10 лет работаю в компании по ремонту двигателей. На основании моего опыта, информации полученной от владельцев авто с этими двигателями и длительных бесед с инженерами сервисного центра AUDI могу сделать следующие выводы: 1. Значительный расход масла связан с конструктивными особенностями этих двигателей а не с некачественной сборкой, использованием некачественных запасных частей или использованием масла с низкой вязкостью. 2. В гонке за экологичностью и экономичностью своих двигателей инженерам AUDI удалось решить проблему турбированных, рядных, мало объемных, четырехцилиндровых двигателей - а именно малый крутящий момент на низких оборотах. Данный двигатель уже с малых оборотов тянет как V-образная шестерка объемом 3-3,5 литра, при этом расход топлива значительно меньше. 3. Те кто знакомы с устройством двигателей не по наслышке должны знать что рядная четверка это очень низко сбалансированный двигатель по сравнению с V-образными или опозитными двигателями. Вследствие этого на малых оборотах нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и прежде всего на подшипники коленчатого вала значительно выше, особенно на малых оборотах. Именно по этой причине инженеры AUDI пошли на некоторые хитрости. А именно, повысили давление в системе смазки двигателя на малых оборотах, тем самым снизив нагрузки на подшипники коленчатого вала. 4. К сожалению повышение давления в системе смазки привело к значительному перепаду давления масла в картере и как следствие испарению значительной части масла (эффект масляного тумана). Именно это испаренное масло и должен улавливать маслоотделитель в системе рециркуляции масла. Но очевидно, что маслотделитель не справляется со своей задачей по причине большого количества масла в воздухе. Так что наше масло благополучно засасывается в цилиндры, через систему вентиляции картера и сгорает вместе с бензином. Все это скорее всего приведет к образованию нагара в камерах сгорания (со всеми вытекающими отсюда последствиями) и скорее всего значительно уменьшит срок службы катализатора. В следующем посте я готов пояснить по какой причине замена поршней не приведет к положительным результатам а также почему рекомендации концерна AUDI своим дилерам подтверждают мои выводы: - повышение давления картерных газов, - соот-но перепрошивка двигателя новой программой, - замена маслоотделителя на модифицированный, - замена сальников клапанов на усиленные (чтобы не выдавило), - замена поршей в сборе на модифицированные (думаю просто новые). Удачи!
Вас уполномочила Ауди Аг вбросить рекламное сообщение о том что всё ништяк? На самом деле диллеры не только делают то что вы описали, я так понял, что они это делают когда еще более или менее, а когда вообще ппц - все таки меняют поршневую В любом случае спасибо за инфо, пойду кат выкину
и всетаки диву даешься такой огромный концерн, с таким штатом инженеров до сих пор вопрос не решили:icon_suicide::smile8:
попробовал обороты растут, но не равномерно сильно не насиловал, попробовал до 1200-1300 поднять, пожалел, будем счить я отношусь к 98% обслуживаюсь у них, и иногда на максимова нарекания стандартные вообще ребята работают адекватные, но мастера им запрещают делать лишнее(типа времени мало), я все время нахожусь с машиной в ремзоне и общаюсь с механиками Из поста ASE_anton, у меня наконец уложилось в голове откуда расход только на малых оборотах, но возник ряд вопросов: -выходит на малых оборотах давление в системе смазки выше чем на высоких? -почему на низких обротах нагрузка на кшм больше чем на высоких? -ну и наконец не вопрос а наблюдение, при пробеге 47000, при замене головы нагара небыло, хотя расход около 500-700 гр на 1000
а кто-нить знает, с каким зазором собрана поршневая группа? мож банально зазор 10+.. и вот и горит масло)
дык в инструкции написано, не удерживаете автомобиль на уклоне при помощи педали газа )) я не спорю, я придерживаюсь консерватизма в этих вопросах ) вот оказывается решение, а немцы думают еще )))
Да нет..вроде все примерно так и есть, как написал ASE_anton за исключением поршневой. Ее трогают когда расход больше 700мл на 1000км.