A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q

    и как узнать активирована ли у меня эта функция? :)
     
  2. mzizin

    mzizin Участник форума

    10 мар 2011
    190
    A4 2.0 TFSI q '11
    У меня в руководстве по эксплуатации написано про ланч. Это значит, что она активирована? Там же кстати написан ворнинг, что ланч не сильно щадит авто и соотв. увеличивает износ.
     
  3. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Попробовать) на 98% не активирована. Зажимаешь тормоз-> коробку в S-> отключаешь ЕСП. держа педаль тормоза, плавно нажимаешь на газ....если чувствуешь, что сцепления не разомкнуты и машина "напрягается" и обороты не растут...то ланча нет. Если ланч есть- то обороты легко (как на нейтрали) подымуться тысяч до 3.5
     
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
  5. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. crazy_bad_boy

    crazy_bad_boy Поршевод)

    16 мар 2009
    4.327
    RS4/B8

    Вопрос а вы обслуживаетесь у них?
    Если да то как? Нарекания есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Да обычно все только к этому времени и подтягиваются)
     
  8. ASE_anton

    ASE_anton Новичок

    24 апр 2010
    4
    A4 allroad
    Добрый день, принимайте в клуб пожирателей масла!

    Летом 2010 купил А4 allroad 2.0 TFSI. В настоящий момент пробег 17000 км. Заметный прирост расхода масла начался с 5000 км пробега. До первой замены масла (15000 км) он составлял примерно 0.6 - 0.7 л на 1000 км. После замены масла он составил 1.0 л на 1000 км. По этой причине завтра еду на контрольный замер расхода масла к дилеру.

    Я по образованию инженер-механик и устройство двигателей знаю не по наслышке, уже 10 лет работаю в компании по ремонту двигателей. На основании моего опыта, информации полученной от владельцев авто с этими двигателями и длительных бесед с инженерами сервисного центра AUDI могу сделать следующие выводы:
    1. Значительный расход масла связан с конструктивными особенностями этих двигателей а не с некачественной сборкой, использованием некачественных запасных частей или использованием масла с низкой вязкостью.
    2. В гонке за экологичностью и экономичностью своих двигателей инженерам AUDI удалось решить проблему турбированных, рядных, мало объемных, четырехцилиндровых двигателей - а именно малый крутящий момент на низких оборотах. Данный двигатель уже с малых оборотов тянет как V-образная шестерка объемом 3-3,5 литра, при этом расход топлива значительно меньше.
    3. Те кто знакомы с устройством двигателей не по наслышке должны знать что рядная четверка это очень низко сбалансированный двигатель по сравнению с V-образными или опозитными двигателями. Вследствие этого на малых оборотах нагрузки на кривошипно-шатунный механизм и прежде всего на подшипники коленчатого вала значительно выше, особенно на малых оборотах. Именно по этой причине инженеры AUDI пошли на некоторые хитрости. А именно, повысили давление в системе смазки двигателя на малых оборотах, тем самым снизив нагрузки на подшипники коленчатого вала.
    4. К сожалению повышение давления в системе смазки привело к значительному перепаду давления масла в картере и как следствие испарению значительной части масла (эффект масляного тумана). Именно это испаренное масло и должен улавливать маслоотделитель в системе рециркуляции масла. Но очевидно, что маслотделитель не справляется со своей задачей по причине большого количества масла в воздухе. Так что наше масло благополучно засасывается в цилиндры, через систему вентиляции картера и сгорает вместе с бензином.

    Все это скорее всего приведет к образованию нагара в камерах сгорания (со всеми вытекающими отсюда последствиями) и скорее всего значительно уменьшит срок службы катализатора.

    В следующем посте я готов пояснить по какой причине замена поршней не приведет к положительным результатам а также почему рекомендации концерна AUDI своим дилерам подтверждают мои выводы:
    - повышение давления картерных газов,
    - соот-но перепрошивка двигателя новой программой,
    - замена маслоотделителя на модифицированный,
    - замена сальников клапанов на усиленные (чтобы не выдавило),
    - замена поршей в сборе на модифицированные (думаю просто новые).

    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Рустам75

    Рустам75 Bad e-mail

    16 сен 2010
    947
    А8 лонг
    Пробег 3500км. Вчера впервые проявился ужор-треть от уровня. Продолжаю наблюдение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    понеслась!!:icon_suicide:
     
  11. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI

    Вас уполномочила Ауди Аг вбросить рекламное сообщение о том что всё ништяк? :)

    На самом деле диллеры не только делают то что вы описали, я так понял, что они это делают когда еще более или менее, а когда вообще ппц - все таки меняют поршневую

    В любом случае спасибо за инфо, пойду кат выкину:rock:
     
  12. st-georg

    st-georg Живу я здесь

    22 дек 2010
    3.019
    путевая
    и всетаки диву даешься такой огромный концерн, с таким штатом инженеров до сих пор вопрос не решили:icon_suicide::smile8:
     
  13. ASE_anton

    ASE_anton Новичок

    24 апр 2010
    4
    A4 allroad
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #714 teamoorka, 11 апр 2011
    Последнее редактирование: 11 апр 2011
    попробовал :) обороты растут, но не равномерно :) сильно не насиловал, попробовал до 1200-1300 поднять, пожалел, будем счить я отношусь к 98% :)


    обслуживаюсь у них, и иногда на максимова :) нарекания стандартные :) вообще ребята работают адекватные, но мастера им запрещают делать лишнее(типа времени мало), я все время нахожусь с машиной в ремзоне и общаюсь с механиками :)



    Из поста ASE_anton, у меня наконец уложилось в голове откуда расход только на малых оборотах, но возник ряд вопросов:

    -выходит на малых оборотах давление в системе смазки выше чем на высоких? :)
    -почему на низких обротах нагрузка на кшм больше чем на высоких?
    -ну и наконец не вопрос а наблюдение, при пробеге 47000, при замене головы нагара небыло, хотя расход около 500-700 гр на 1000
     
  15. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Да ладно тебе- иногда бывает в горку трогаешься - еще больше поднимаются обороты
     
  16. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    а кто-нить знает, с каким зазором собрана поршневая группа?
    мож банально зазор 10+.. и вот и горит масло)
     
  17. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    дык в инструкции написано, не удерживаете автомобиль на уклоне при помощи педали газа :))) я не спорю, я придерживаюсь консерватизма в этих вопросах :))


    вот оказывается решение, а немцы думают еще ;))))
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я имею в самый момент трогания )
     
  19. golubev

    golubev Новичок

    11 апр 2011
    47
    а4 б8 1.8т 11г.
    вы считаете, что они думают на эту тему?)) я вот сомневаюсь)..
     
  20. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Да нет..вроде все примерно так и есть, как написал ASE_anton за исключением поршневой. Ее трогают когда расход больше 700мл на 1000км.