A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    зачем?
     
  2. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    #642 Dream Car, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    из-за апдейта 2.0 TFSI :cry:

    233 л.с. и хрен знает сколько моменту
     
  3. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    думаю 350НМ они не рискнут превысить, а просто продлят полку момента

    текущий диапозон 1500-4200 оборотов (по ощущениям 2000-4000), думаю заявят 1500-5000/5200. Т.е. на низах ниче не почувствуешь, просто бодрее будет полсе 140-150 км/ч
     
  4. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Наоборот радоваться надо, что мотор имеет хороший потенциал!

    Так скорее всего и будет.
     
  5. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    какой-такой потенциал? :)) лучше бы старый до ума довели :)
     
  6. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    С самого начала было видно, что момент после того достигнуты 211 сил падает искусственно.
     
  7. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    певесят больший момент на многострадальный ДСГ :) пойдет новая ветка про обновленное двигло и польется новый негатив в сторону ауди.
     
  8. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Скорее всего момент останется прежним...продлят только полку....А ДСГ здесь от момента не страдает...на Ске такая же переваривает 450+ момента
     
  9. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    тогда вообще не понятен ход, оставить момент и поднять лошади. хотя одно объяснение таки есть, второй раз продать тот же мотор как обновленный :) масложор надеюсь победят :) пусть лучше опустят лошадки оставив момент, но победив масложор :)
     
  10. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Именно так и есть - продать второй раз тот же мотор!
     
  11. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    я боюсь чипа :D
     
  12. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    при минимальном уровне масла на приборке должна маслёнка засветится или лучше не экперементировать?
     
  13. Aleck

    Aleck Новичок

    26 сен 2010
    15
    А4, 2.0, 10 г.
    При снижении уровня масла возможны варианты сигналов.
    Первый - масленка желто-зеленого цвета и надпись "Долейте масло. Мах. 1 литр. Вы можете продолжать движение". Второй - красная масленка. Второй появляется только после первого.
    Если у Вас на текущий момент не появлялось сообщения по варианту 1, то не берите в голову, но 1 л. масла имейте при себе ВСЕГДА.
     
  14. saveartur

    saveartur Живу я здесь

    13 июл 2010
    1.489
    Москва
    Audi A6 C7 3.0 TDI
    масло со мной. по бк шкала пустая маслёнки пока не светились.
     
  15. Yuri_FF

    Yuri_FF Новичок

    18 апр 2010
    67
    A4 B8 2.0TFSI Quattro MT ibis
    На 5000 долил литр масла. на 7500 полностью поменял масло на фирмовое. По собственной воле, чтобы спокойнее было после обкатки. И начал давить педальку в пол =) Сейчас ест по литру в 5-6 тысяч, примерно. На доливку беру Castrol SLX или официальное, когда как. Машина пробегала уже 40к за год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ilya348

    ilya348 Новичок

    3 дек 2010
    29
    А4 Allroad
    Друзья! А к чему вообще может привести повышенный расход масла? У меня примерно литр на 1500 км. Это особенность мотора или же явный недостаток, который рано или поздно ведет к серьезным поломкам? Стоит ли заморачиваться с ремонтом?
     
  17. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    литр на 1.5т км! жесть :smile8:
    это за 15т км в моторе 4л + сверху еще долить 10л? :shock:
     
  18. fdp24

    fdp24 Участник форума

    19 май 2009
    223
    А4/B8 2.0 t q звук
    это превышает паспортное значение (1л на 2тыс.).
    обратился бы к дилеру, опечатали бы горловину и пусть делают замер спустя тысячу или две. если повышенный расход подтвердится, пусть разбираются, если нет - с тебя возьмут деньги за всю эту процедуру (сколько не знаю, но не 1 тыс точно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ilya348

    ilya348 Новичок

    3 дек 2010
    29
    А4 Allroad
    C процедурой я знаком, правда понаслышке. И стоит это где-то 16 000 (оба замера + масло).Но я не об этом. Надо ли вообще менять поршневую группу или ДВС и так отходит свой ресурс (например 100 000км) без поломок, просто для этого потребуется больше масла. Сам долив меня не напрягяет, а вот последствия к которым может привести перерасход волнуют. Вот я и спрашиваю: к чему приводит такой перерасход (updated 0,7л на 1 000км)?
    пробег у меня почти 9 000км, а на предыдущую тысящу км я потратил 0.8 л))
     
  20. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    К чему приводит отсутствие масла в ДВС? :) мотор заклинит ;-)

    Если есть начинает больше то и уследить труднее :D