*Audier* ты высказал своё мнение я своё(аргументированное цифрами и фактами из практики в том числе и из автоспорта), а люди решат по какому пути двигатся........ п.с. теория не всегда совпадает с практикой
На Б8 уже определились, что от масла жор практически не зависит. Ждем решения от VAGа. Хотя у меня как и sseerreeggaa масла (motul 5w30) хватает от замены до замены (7.5 тысяч км)
я разве где-то написал 0? перед W20? W это winter, зимний показатель всесезонных масел. кстати яндекс рулит масло зик для суровой зимы )
Кстати, масло у нас разное - у меня 5w-40 щас залито, а расход у нас примерно одинаковый ), в воскресенье залью 5w-30, посмотрю как пойдет
вот нашол для Вас (Ауди-Клуб) в книге и отсканировал я думаю што эта цитата даст ответ на вопрос "густова" и "жидкова" масла и его расхода(угара) в ДВС п.с. какое масло будете заливать в двигатель решать Вам........
а тем времени Ауди запланировал новый апдейт многострадального 2,0tfsi косвенное подтверждение по ссылке: http://www.worldcarfans.com/111021130694/audi-q3-q5-hybrid-and-a3-sedan-concept-to-debut-in-geneva т.е. с 211 лс пройдет увеличение до 233, про момент пока инфо нет интересно как он будет масло жрать? Кстати, с апреля БМВ начнет ставить на свои поделки мотор 2 литра турбо мощностью 245лс с моментом 350 Нм (момент сравним с версией 2,0тфси 211 лс от ВАГа). Также будет интресно узнать, как мотористам БМВ удалось и удалсь ли? решить проблемы надежности и масложера
Вопрос к уважаемым форумчанам. Как я писал в своей темке про бадалово с Таганкой, они мне намерили расход масла 0л/1000 км и уверяли, что так и должно быть! Я, может не являюсь дипломированным двигателистом, но считаю, что у абсолютно исправного ДВС не может быть нулевой расход, т.к. должен быть угар. Прав я или нет? Как я понимаю, объем масла может не уменьшаться (и теоретически не увеличиваться), если в масло попадает, например, антифриз, замещая собой объем сгоревшего масла.
У меня до а4 в8 был сааб-9000 2,3t с хорошим пробегом, потом новый форд фокус-2 1,8 атмосферник. И там и там сколько было на щупе, столько и оставалось через 10000км. Я капоты открывал только чтобы незамерзайку долить...
ну ноль на тысячу может и сказка, но даже 50 грамм думаю сложно выловить при замере на пробеге 1000 км. как вариант эти 50 грамм в момент замера могут быть замещены после длительной поездки, например, 50 граммами топлива. у меня была А6 с 1,9 тди и пробегом в 200000, уровень тоже стоял. сейчас 2.0 тфси кушает около 500 мл. а антифриз в масле- смерть двигла