A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    её надо считать:D
     
  2. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #602 *Atom*, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    сомневаюсь што на авто не гарантийных дилеры будут што-то делать, т.к. дилеры на новых а.м. с недовольством производят данную процедуру(судя по отзывам на форуме)

    ваше мнение по решению проблемы на а.м. без гарантии?(кроме продать не ездить смирится)
     
  3. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Если отвечает гарантийным обязательствам - с удовольствием делают.

    У меня хоть и гарантия, но никакой проблемы нет. Расход 1 л на 7500 считаю нормальным. У тех у кого проблема, на сколько мне известно, она вылезает сразу еще до окончания гарантии.
     
  4. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    многие позавидуют такому расходу:sluni:
    да и много людей которые совсем не греют а.м. зимой не летом плюс к этому турбо мотор должен поработать на холостых об. 1-3мин после актианой езды-большенству "плевать" на это, а потом у меня масло жрёт, турбо ГАВНО и гиморный он т.д.
     
  5. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    #605 Gerz, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    :). Цифры в индексе масла по SAE говорят только о классах его вязкости, если синтетика, то о "зимнем" и "летнем" классе. Для зимних и летних классов установлен свой набор стандартизируемых параметров.

    Как видно из нижеприведенной таблицы минимальная динамическая вязкость масел 5w-30 и 5w-40 ОДИНАКОВАЯ! Отличия только в минимальной кинематической вязкости, которая, скорее, больше влияет не на степень защиты пар трения и качество пленки, а на склонность к окислению, "легкость" его прокачивания из картера, высокотемпературные характеристики и склоность к нагару. При этом на стойкойсть к окислению и качество масла в целом скорее больше влияют присадки (андизадирные, антикоррозионные, антиокислительные, антипенные, противоизносные), чем кинематическая вязкость, а также другие факторы. Для наших условий счтиаю, что также очень важны щелочные свойства масел, т.е. их способность "смывать" нагар и не давать полировать, таким образом, стенки.

    http://www.oilshell.ru/info.php?showall=6&rootid=1

    Все, больше ничего нет, как я понял. Хотел скачать стандрат с официального сайта, но как бесплатно - не нашел.

    Для себя я решил, что если уже начался сильный масложер, то без серьезного хирургического вмешательства уже не обойтись. Чтобы этого избежать в дальнейшем - попробовать заправляться в другом месте и заливать другое масло, меняя его чаще.

    У меня пока до замены (7-8 тыс.) уходит 800-900 гр. с ежедневными "отжигами". Пробег около 100 тыс. Масло Shell Helix Ultra Extra 5-w30 (оно кстати почему-то ощутимо дороже 5w-40). Бензин BP Ultimate 98 (остановился на нем из-за низкой серности). После решения проблемы с бедной смесью средний расход топлива упал до 12,7 в режиме старт-стоп до работы и обратно (через Волгоградку-Каширку).
     
  6. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Привет, спасибо ) Собираетесь по пятницам расход масла обсуждать?
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    И не только) Приезжай. Я позвал teamoorka
     
  8. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Заеду, хотя предпочитаю Dream Car :)
     
  9. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    Gerz я вас убедил заливать "по гуще" т.е. с большнй вязкостью для уменьшения масложора?
    тема боян:[:]|||||| и к сотой страницы с примерами до "андронного калайдера" можно дойти:rofl::rofl::rofl:
    вариантов на самом деле не много из бюджетных масло (5w40 10w40 5w50)
    в остальном продажа или переборка:mad:
    для сравнения для ЭВО и СТИ завод рекомендует 0w30 5w30 но с таким маслом мало кто катается да и вопрос давно изучен по факту большенство заливает от10w40 и до 20w60. На ковке с соблюдением /(всех тепловых зазоров), лотерея с расходом масла и лечится маслами от w50-60 и все ок, а с индексом 0w30 расход доходит до 5л на 1000км :icon_suicide::icon_suicide::icon_suicide::D
    п.с. кашу маслом не испортиш сказал тракторист сливая масло в гречишное поле(С)
    всем мир:drunk2:
     
  10. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #610 teamoorka, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    *Atom*, это уже дело каждого что лить, хоть декстрон :) была как-то давно тема где товарища убедили в экономичности дизеля и он заправил свой лансер соляркой, на форуме были еще те кто подливал масло типа лей, я так всегда делаю :) своя голова должна быть :)


    какое масло W20 может быть зимой? :)
     
  11. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    По-моему *Atom* так и путает первое зимнее число с чем -то
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #612 teamoorka, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    два значения указывается на всесезонных маслах, первая цифра буквой W указывается - зимнее значение, вторая цифра- летнее.



    у меня принцип: пусть ест, но работает как расчитанно заводом, чем я налью туда что попало лишь бы сэкономить 150 р на 1000 км.
     
  13. Dream Car

    Dream Car Участник форума

    28 июн 2010
    493
    A4B8Q три педали
    Гы-гы-гы! И тебе привет! :hi:
     
  14. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #614 *Atom*, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    откуда взялась это цифра?????????? я такова не писал!!!!!!!
    в каком посте я её написал ПОКАЖИТЕ???

    не похоже што учили мамчасть(без обид)
    НЕ венно относительно 2-й цифры да, и про пепвую цифру размыто и поверхностно :D:D:D

    вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так: 5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого масла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак НЕ ВЛИЯЕТ!!!!

    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.

    ВСЁ, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет.Безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах и больше защита от износа ДВС

    Audier teamoorka будем дальше спорить???:D
     
  15. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #615 Audier, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Да вот же эта цифра!

     
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #616 Audier, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Когда так говорится, то идет подмена понятий!
    Чем выше индекс вязкости, тем дольше с повышением температуры масло сохраняет свои смазочные свойства...и до этой критической температуры (при которой менее вязкое масло перестает быть маслом) они почти одинаковой "густоты"!

    Больше нет желания спорить

    *Atom*, ты высказал свое мнение, мы тебя выслушали, только не надо постулировать его как единственно правильное
     
  17. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #617 teamoorka, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    я тоже больше спорить не буду, выводы я для себя сделал :)




    вот ответ от ауди Германия, через Ауди Россия.

    найдете мне такое масло 20W-60 буду лить:)
     
  18. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    а вопрос был поро
    читайте внимательнее!
     
  19. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Но описался teamoorka....имелось ввиду конечно 20W
     
  20. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q

    смысл то при этом не меняется :)

    предлогаю больше не спорить :)