A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    интересно, в чем же всетаки причина жора, если ваг уже второй год придумать не может :)
     
  2. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    читал эту тему на бмв-форуме, там проблемы масложера появилялись только у двигателей с никасилом
     
  3. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #583 teamoorka, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    износ поршня или стенки цилиндра как версия, по моему, не очень катит :) ибо на лицо была бы потеря компресии и мощности.



    сколько вообще на поршне маслосъемных и компрессионных колец? есть у кого фотографии поршня CDN мотора?
     
  4. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    Стандартный набор, два компрессионных и одно маслосъемное.
     
  5. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #585 *Atom*, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    расход масла идёт и на новых гарантийных моторах. замена ГБЦ проблему не решает. методом исключения получается што проблема ниже(в блоке)
    этим ауди признали проблема в теплоаых зазорах, ауди увеличели диаметор поршня на 1 сотую
    но проблема осталась
    возможно што мослосёмные кольца не справляются со cвоими обязанностями

    К началу 97года, было заменено большинство блоков цилиндров
    с покрытием "Никасил" ,на блоки с покрытием
    Алюсил",которому были незнакомы проблемы ,характерные для "Никасила".
    Жаль,что потребовалось столько времени , что-бы вернуться
    к этому материалу. Сколько же потребуется инженерам ауди для решения проблемы
     
  6. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    Сила сдвига жидкости зависит прямо пропорционально от произведения плотности рассматриваемой жидкости и динамической вязкости. В нашем случае при рассмотрении масел 5w-30 и 10w-40 очевидно, что при холодном пуске, учитывая данные динамических вязкостей, силы сдвига отличаются не очень значительно. А вот на рабочих температурах разница достигает 48 % с небольшой погрешностью (при температуре 100 градусов, ведь не надо забывать, что масло греется сильнее охлаждающей жидкости).
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Какие 48%?

    Чем выше высокотмпературная вязкость, тем выше температура при которой "масло остается маслом", и продолжает смазывать . Т.е. для масла 5W-30 есть свой температурный порог ,при котором масло "перестает работать"...для масла 5W-40 этот порог выше. Но при температурах, до которых нагревается наш двигатель (110) они почти одинаково себя ведут.
    Вот даже набросал график.
     

    Вложения:

    • масло.PNG
      масло.PNG
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      125
  8. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    откуда картинка? мжно ссылочку
     
  9. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    #589 Gerz, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    почитал о возможных причинах повышенного расходы масла:
    - просчет в камере сгорания возможен, но маловероятен, достаточно изменить характеристики используемых масел, чтобы проверить;

    - вентиляция картерных газов часто является следствием, а не причиной повышенного расхода масла;

    - гбц и зазоры поршней - это то, как я понял, что отличает европейские машины от японских и американских. от этих зазоров зависит конструкция поршней над первым компрессионным кольцом (усеченная или полная) и конструкция юбки поршня. Как следствие (тут еще вносит свой вклад никасил со сколонностью на сернистом топливе и низкой щелочностью масла к задирам) - склонность к полировке цилиндров.
    Т.е. конструктивные особенности приводят большей, по сравнению с японцами и американцами, склонности к нагару на боковой поверхности поршня, который может легко появиться в наших условиях (несоответствующее масло - некачественное/затянули с заменой/плохие моющие свойства, высокосернистое топливо). Нагар "запускает" полировку, которая "запускает" расход масла.

    - пропускающие маслоотражательные колпачки.

    В любом случае, почитав немножко, почему-то стал уверен, что конструктора знают причины повышенного расхода масла, но конвеер запущен, продажи идут, значит в целом ситуация в норме. А для успокоеения проводят непринципиальные доработки.

    Думаю, что проблемв с жером масла в 2011 г. не решиться, посмотрим.
     
  10. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    Audier
    перечитайте еще раз мой пост!!!!!!! 48% - разница силы сдвига масла при температуре 100%
    я вам про силу сдвига а вы мне про вязкость
     
  11. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    +1
    Конечно у разных масел по разному, но в общем так.
     
  12. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    показателями всего этого было бы снижение компресии и мощности.


    точно нет :) после замены головы расход не изменился.

    если так, тогда весь выхлопной коллектор был бы в пластилине и при холодном руске с холодным катом чадила бы синюшным дымом:) скорее смысл не увиличивать на 0,01 мм поршень а добавить маслосъемное кольцо. думаю немцы не дураки в этой области :)

    проблема решится только при смене поколения мотров :) вон для альтов же не решили.
     
  13. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Что такое сила сдвига? Я знаю только про скорость сдвига....и то эта характеристика только как условие, при котором измеряют высокотемпературную вязкость.

    График мой лично - иллюстрирует написанное..
     
  14. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    было бы, но не скоро

    это частный случай, а в целом причина возможна

    не был бы и синюшным дымом сразу не чадила. Зачем дополнительное маслосъемное кольцо если масло и так не задерживается?

    ни факт - фиолософия моторов разная, у немцев экология и энергоэфективность важны по сравнению с японцами и американцами, как мне кажется. Ну и проектируют они под европейский бензин из низкосернистой арабской нефти.
     
  15. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    Gerz, читайте мои комментарии в контексте :)
     
  16. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    Если вы не знаете это не означает што вы провы

    вот ссылочка там много про масло; http://www.domotvetov.ru/auto/a/38355_7.html
    ваш график больше подходит для первой цифры в индоксе вязкости т.к она влияет только на запуск двс, а ко второй цифре ваш график не имеет отношения, чуть менее чем никак
    про цифру 48%; посчитанна из усреднённых данных возможна НЕ большая погрешность(цифра не с нэта). Попробуйте посчитать сами......
     
  17. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Что-то мне подсказывает, что температура в точке "кольцо-масло-стенка" не 110 :)

    То есть все просто, инженеры Ауди должны просто дать указание всем дилерам лить масло погуще и не надо двигатели менять?
     
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #598 teamoorka, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    При всем уважении, перестаньте спорить, Вам дело говорят.

    Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

    взято отсюда: http://www.avtonov.svoi.info/oilsyst.html

    хорошая статья чтоб разобраться.




    а вы возьмите процент находящегося там масла и разделите его на оставшееся количество и получите среднюю температуру :)
     
  19. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    И где там про силу сдвига?

    Не понимаю как можно было мой график отнести к первой цифре:icon_suicide:

    sseerreeggaa с приездом)
     
  20. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    перечитайте ещё раз мои посты и покажите ГДЕ я писал обратное????
    ссылку которую я дал в несколько раз информативнее:D