посмотрите мануал - там 500 мл. на 1000 км или 1 литр на 2000 км я думаю вам уже смело можно ехать и устраивать предметный скандал если не трудно отпишите чем все закончилось
Да нет, не трудно конечно... Но не очень скоро это будет. Надо еще тыщ 5 проехать. А специально к дилеру ехать и неохота и времени нет. К ним ведь как заедешь, так на целый день...
В этом году была длительная и морозная зима, так расход масла составил где-то 1 литр на 1000км, причем один раз литра хватило на 500км, но тогда мороз стоял за 45 и бензин лился тоже рекой под 30литров на сотню это при том что стоит Вебасто, не было бы Вебасто расход был бы еще больше. Морозы кончились и расход уменьшился. Еще заметил что расход масла больше при езде в городском режиме, недавно 3500км по трассе проехал ни разу масла не долил. ОД кстати сказал что если расход масла будет больше одного литра на 1000км. будут пломбировать движок и замерять расход масла, если больше литра - гарантия.
в моем бывшем гольфе 2.0 TFSI 200 л.с. как раз был расход 1 л/2000 км. В мануале нормой считалось 1/1000. При этом было у меня несколько заездов у дилерам VW по этому вопросу, и каждый раз брались они неохотно, но брались. В результате один раз поменяли прокладку головы по гарантии, говорят сочилось. но после такой замены, к сожалению ничего не вылечилось и осталось на прежнем уровне. При продаже после окончания гарантии на диагностике у того же дилера (!) было обнаружено, что весь картер в масле, о чем было сообщено с радостным видом покупателю. Так вот и спрашивается какого хрена они копались в движке по гарантии и ничего этого не видели, хотя это был типично гарантийный случай. История для меня окончилась безболезненно, покупатель е стал на этом заострять внимание. НО, вывод один - если даже расход масла в пределах нормы по мануалу - не факт, что все идет по плану.
Попахивает паранойей, типичной для субаристов. Я свою эску обкатывал 2500 против 1500, предписанных мануалом, после которых поменял масло. Во время обкатки не нужно нежничать с движком, нужно просто ездить, избегая высоких оборотов и нагрузок, длительного движения на высокой скорости и стабильно высоких оборотов. Лучше варьировать нагрузку и почаще тормозить двигателем. Сугубо ИМХО, но - моя эска, обкатанная таким образом, вваливает очень неплохо и жрет город/трасса примерно 13 литров, масла же жрет не более 200-300 мл. на тыщу.
пловина до первого ТО. масло любит сильно. все очень зависит от стиля езды. ну а что? из 2.о л. двигателя выгнали 211 лошадей.. аудю маслом не испортишь... но и ав-дуся бывает испорченной
родилась идея пощупать мотор, померить компрессию в независимом от официала сервисе а есть ли такие? хорошие сервисы ауди неофициальные в МСК? может кто сможет подсказать?
Кстати тоже заметил, что в сильные морозы масло уходило гораздо быстрее. Даже при том, что у меня тоже стоит Вебасто... Возможно потому, что Вебасто расслабляет, машину не грею вообще...
Коллеги требуется ваш совет Вообщем по моим скромным подсчетам расход масла был ровно на грани допустимой нормы и я поехал на пломбировку. Сделали - отдал 4000р. Езжу...уже почти 1000км - расхода вообще нет по индикатору, начал чесать репу...где собака порылась и разгадка оказалась в заказе наряде на пломбировку ВМЕСТО 0W30 Mobil 1 мне залили 5W30 Mobil1!!!!!!!!!! Что можно предъявить диллеру? Ведь они меня обманули!!!! И если честно не просекаю чем 0 отличается от 5? - 5-ка более голимое и вязкое, для старых моторов?
Так и есть, залили более густое масло. На старых авто есть такая тема, когда мотор начинает жрать или того хуже масло начинает сочиться, то рекомендуют залить масло с большей вязкостью, что официалы и сделали. Надо было стоять над ними и смотреть что льют. Вообще 5-30 нормальное масло для этого мотора, но я лью 0-40 тоже мобил.
Да как вообще низкотемпературная вязкость может повлиять на расход? "5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет."