A4 B8 Высокий расход моторного масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем ElNinjo, 16 мар 2010.

?

Как изменился расход масла после капитального ремонта двигателя

  1. Повышенный расход масла сохранился

    0 голосов
    0,0%
  2. Расход масла отсутствует

    44,4%
  3. Расход масла в пределах нормы (до 0,5 л на 1000 км)

    55,6%
  1. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #561 *Atom*, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    1 да
    2 первая цыфра 0
    3 простой пример(он грубый. но так для наглядности штоб разница была очевибной); это как мешать в кастрюле ложкой густую кашу и жидкую. на густую будет приложенно чуть больше усилий чем к жидкой :D:D так же и в двигателе чем гуще масленный клин тем хуже скольжение но больше защита от соприкосновении метала. экономия есть но она маленькая
    п.с. камнями не кидать за пример с кашей:D:D:D
     
  2. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    какой клин :) где? :) насчет разных поршней очень сомневаюсь, откуда у вас такая информация? :)
     
  3. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Вот пока будут такие представления о вязкости масла - будут советы залить "погуще"
     
  4. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    #564 *Atom*, 24 янв 2011
    Последнее редактирование: 24 янв 2011
    Подшипники в современном двигателе должны выдерживать большие нагрузки и высокие скорости трения. Если поверхности могут удерживаться раздельно, когда они подвергаются этим неблагоприятным условиям, количество подаваемого масла должно быть достаточным, чтобы заполнять пространство между валом и подшипниками и замещать то масло, которое выдавливается из подшипников при их вращении. Чтобы эти требования были удовлетворены, масло в подшипник подается под давлением, достаточным для того, чтобы поддерживать его подачу в течение всего времени работы двигателя.
    Работающие под большой нагрузкой подшипники для разделения трущихся поверхностей нуждаются в гидродинамической смазке. Это достигается благодаря использованию естественного движения масла (отсюда термин «гидродинамическая») для создания «масляного клина», приподнимающего и центрующего вал в подшипнике. (с)
    учите Матчасть
    http://bookz.ru/authors/gulia-nurbei/udivitel_196/page-21-udivitel_196.html
     
  5. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    *Atom*, батенька я эту матчать учил 6,5 лет :)) так как она связана с экономией топлива и с масложором то? :) при рабочих параметрах все свойства неспортивных масел практически одинаковы, а летнее маслице, погуще которое, зимой, пожалуй, лить бездумно :)
     
  6. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    к чему тогда вопрос был?
    какой клин где? насчет разных поршней очень сомневаюсь, откуда у вас такая информация? (с)
     
  7. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    ну мне стало интересно как масляный клин в подшипниках экономит топливо, подумал может вы еще о чем-то :)
    а про цпг в самообучении ничего не нашел, вот и спросил, а вы заверили что разные :)

    кстати, кто-нибудь может посмотреть номерки поршней для 1,8 и 2,0 ?
     
  8. s-205

    s-205 Участник форума

    29 окт 2010
    447
    Свердловская обл.
    Q7 2021м.г.
    Номера разные, при одинаковом диаметре. Хотя с 11 мая 2009г у 1.8 уменьшили диаметр поршней на одну сотку-0.01мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    немцы поражают своей педантичностью :)) 0.01 мм (!!) ?

    спасибо!
     
  10. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    не нужно забывать, что вязкость синтетических масел зависит также от скорости сдвига. по-этому для спортивных авто предлагаются масла с большей вязкостью
    как я понял, наибольшую важность имеет значение минимально достигаемой вязкости масла для максимальной скорости сдвига. Если данное значение соответствует расчетным требованиям, то нет смысл лить масла с большей вязкостью. Лучше при выборе уделить внимание другим свойствам масел, но тут сложнее
     
  11. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    #571 teamoorka, 25 янв 2011
    Последнее редактирование: 25 янв 2011
    да дело тут не в масле, так как два одинаковых двигателя на одинаковом масле не имеют одинаковый расход.


    а для спортивных более вязкое масло потому, что там более высокий температурный режим работы двигателя и не нужно парится с холодным запуском :)
     
  12. *Atom*

    *Atom* Новичок

    21 янв 2011
    67
    была а4Q1.8тМкпп
    не соглашусь т.к. расчетные нормы расхода масла не соответствует действительности
    в чем тогда проблема по вашему и как с ней боротся?(кроме продажи)
    просчёт с тепловыми зазорами поршней?
    просчёт в камере сгорания?
    вентиляция картерных газов?
    ГБЦ?
    другие варианты????????
     
  13. ПоручикЪ Ефимов

    ПоручикЪ Ефимов Участник форума

    2 дек 2010
    163
    Audi A4/B5 2.4 98г.
    :shock:товарищи, а у V6 расход масла будет больше чем у Р4?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gerz

    Gerz Живу я здесь

    15 ноя 2008
    1.176
    А6С7 3.0TDI+
    у всех масел?
    вообще я не про расход писал, а про летний класс вязкости - простым языком: какой смысл лить масло с большей вязкостью, если "время жизни" пленки с летним классом 30 во всех режимах работы двигателя достаточно для того, чтобы чтобы пары трения были в пленке и достаточно охлаждались?

    если бы я был инженером VW? то может быть и смог ответить

    для спортивных авто, при больших скоростях сдвига, не только температура, но и большое значение имеет динамическая вязкость
     
  15. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    для этого существуют компрессионные кольца, показателем неисправности или просчета была бы потеря компресии.

    с камерой сгорания все ок, что там может быть, у 1.8 же нет такого расхода.

    многие сетуют на вентиляцию.

    мне меняли голову с арматурой, расход не изменился ни в какую сторону.

    у меня вариантов нет :) я уже писал что осмотрев снятую голову я увидел чистые коллекторы и чистые поршни :)
     
  16. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    Audi A4 (CDHA,CDHB с 11.05.2009) поршень в сборе 06H107065BS (размер 82,5)
    Audi A4 (CDNB,CDNC,CAEA,CAEB c 2010) поршень в сборе 06H107065BH (размер 82,51) до него ставили 06H107065BD (размер 82,51)
     
  17. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    все моторы с 2010 или только последний?
    интересно а какой у меня двигатель, в техпаспорте просто CDN написано.
     
  18. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    #578 Bod, 26 янв 2011
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
    Все моторы! Между CDNC и CDNB не принципиальной разницы, оба 211 сил.
    И еще, с января 2011 дилеры вроде как ствят поршня с новым номером, мне он не известен.
     
  19. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    у меня 2009 год 211 лошадей, выходит уже была смена поколений поршней?
     
  20. Bod

    Bod Новичок

    11 янв 2011
    76
    Audi А4/B8 2.0T
    У вас скорей всего CDNC мотор, СDNB не встречал, возможно двигатель не для России. У Шкоды сейчас тоже проблемы, им начали лепить маслотделители с буквой "Е" на конце, масложер вырос в разы.